Jump to content

Вода под ковриком


 Share

Recommended Posts

всем привет. уже писал в теме про зимнюю эксплуатацию, но думал с приходом весны будет лучше :( Так вот: поднимаю коврик - а там болото. Расстроился ППЦ...  Поднял все накладки, снял водительскую сидушку, задрал ковролин - ЛУЖА... Начал искать течь - не видно...  :( Стал лить воду на лобовое - когда мало все сухо, когда с ведра и много - ЛУЖА... Стал лить точечно с большого шприца - нашел точку в углу лобового, да прет так что залил сигналку - та заглючила зараза... Замазал угол лобового черным герметиком, собрал, день поездил, сунул руку под ковролин - СЫРО... Толи не просохло с прошлого раза (сушил 24 часа), толи заново натекло... Помогите люди добрые, посоветуйте где можно порешать эти задачи (течь и сигналка)... Даже руки опускаются :( :( :(
Link to comment
Share on other sites


В том то и дело что я без гарантии :( :( :(

 

Где-то на форуме писали, что нет понятия "слетел с гарантии"!!! Если дилер откажется делать по гарантии, то проси письменный отказ и звони в Москву. Вообще они должны доказать, что течь из под стекла связана с самостоятельным обслуживанием. Это конечно все сложно, но стоит попробовать.

Link to comment
Share on other sites

я еще сомневаюсь что найденное место протечки одно (стекло), может где-то по стыкам течет. Но с пассажирской стороны все ОК.
Link to comment
Share on other sites

авто брал у ОД в Ставрополе. На ТО-0 не поехал. Поменял масло сам на Мобил1 5w-40 + фильтра (салон+двиг). Когда разбирал полы показалось что течет из заглушек в нем - заклеил их обесшумкой + залил в дырки мовиля + снизу БМП-3(если не ошибся). Дальше Угол стекла мазал черным герметиком - сверху положил уплотнитель
Link to comment
Share on other sites

Ну к примеру у нас новое стекло поставить 1500. Если переклеить старое чуть дороже, ну пусть 2500 максимум.
Link to comment
Share on other sites

Потекло... Только правый угол. Под ковром хоть выжимай, разобрал всё вокруг лобовухи, внутри куда добрался, и защиту арки снял. Начал искать, увидел потёки сверху от печки вниз, проверил сливной шланг охладителя, потом долез до пристыковки корпуса  вентилятора к кузову-всё как надо. Начал лить воду на край стекла, а она в салон струйками... Снял резинку, выдавил герметик, подождал, вроде не течёт. Так то вот, снова кривые ручки сборщиков.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня оплатил и смотрел машину (придется еще подождать ПТС, так что забирать из салона не пришлось, предпродажной подготовки не было). Открыл дверь водителя и увидел большую лужу на пороге, там, где пластиковая накладка с названием. При этом вроде резина на двери не повреждённая и все на месте. Машина точно много под дождем была, видимо, на заводе - на колесах грязь, тормозные диски подернуты ржой. Может, просто двери недокручены пока? (это сходу незаметно, вроде сидят нормально). Кто что думает по этому поводу, отпишитесь, пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Нормально всё, я так понял через дренажные отверстия стекает, или со стороны крыла попадает и протекает. У нас так и после дождя и после мойки, но там ржаветь или гнить нечему.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...