Перейти к содержанию

Предохранители


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Встал вопрос о том где находятся предохранители в панели приборов автомобиля, как описано в Руководстве по эксплуатации? Картинка маленькая и я ничего не понял? Если слева под крышкой в торце, как на Пассате Б5, то как эта крышка открывается? Пробовал, но побоялся приложить лишних усилий, дабы ничего не сломать. Кто мне поможет? Спасибо за любой ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


открываешь водительскую дверь и в торце есть заглушка

post-98-1391436561,3598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно дергать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так чтоб панель не оторвать :df:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сбоку тянешь, там на защелках

http://www.autoexpert.in.ua/files/buy_auto/press_release/ais/geely/emgrand_ec_7/geely_emgrand_ec7_present_20_07_11_003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Пассате очень легко эта крышка открывалась :ay: Наверное потому что старый был  :)):)) :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тяни а защёлки сами, одна за одной потихонечку начнут открепляться. Но смотри там где стойка там нет защёлок там пазы, тот край не нужно отводить от панели. Как только край который будет к тебе ближе отойдет, всю крышку на себя тени в направлении сидения водителя... (Надеюсь понятно рассказал) :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вроде понятно!  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возникла проблема - в дороге сгорел предохранитель в цепи питания топливного насоса. Заменил аналогичным, через пару минут выгорел и он. Притащил машину в сервис. Там поставили новый предохранитель - машина работает. Причину не нашли. Уехал, но через 30 км вновь сгорел предохранитель. Новый постигла та же участь. Снова визит на сервис, и снова там всё заработало нормально. Машина протарахтела во дворе сервиса весь день, но отказа так и не дождались. Электрик при мне прозвонил всю цепь, протестировал параметры – всё нормально. Нового перегорания предохранителя не произошло, поэтому его причину выявить так и не удалось. Электрик наобум заменил реле в цепи питания, хотя оно было рабочим. На страх и риск я уехал домой, а это 300 км. Добрался без приключений, уже неделю езжу - пока всё нормально. Но появилась неуверенность в автомобиле - а вдруг опять такая история случится. Хорошо если в городе, а не где-нибудь на трассе вдали от жилья. Погодка-то нынче не жаркая. Может кто-то сталкивался с подобным глюком? Поделитесь опытом и мнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...