Перейти к содержанию

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7


jesenesek
 Поделиться

вариатор или автомат или все таки механника  

90 проголосовавших

  1. 1. какую коробку вы б предпочли на ес7

    • Вариаотор
    • Автомат
    • Механика


Рекомендуемые сообщения

а я за тролейбус))))) одна скорость электромоторы )))) красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в чем спор? у меня вот МТ автомат , я даже не замечаю что и как включил :) ловлю себя на мысли и смотрю на переключатель что же у меня там включено . а то ездил вот мучался мучался и бац автомат , пистешь это . вы пендосы? ленивые и тупые? таже европа предпочитает ручку. но нет мы же ленивые , и надо быть похожими на ленивых коров . хотим автомат. супер блин , ездите на автомате , тока смысл с пеной у рта доказывать что механика гавно ? механик рулит , катал на автомате жуткая хрень и бо думает за меня , я бы уже давно уехал , а она тока думает включить какую то ей интересную скорость , бесит . на ручке воткнул и поехал . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои предпочтения. Свои плюсы/минусы есть везде. Это не суть какая коробка лучше/хуже. Суть в уважении к выбору человека. :bt:Учитывайте это в своих сообщениях при обсуждении вопроса, что лучше.

Евгений!Это для Вас!.Всю жизнь ездил на механике.Запор,Москвич,ВАЗ,Волга.Хотя работал у оф.Мерседес.Было отношение к автоматом-зажрались,деньги девать не куда.Видите-ли лень им переключать.Помог случай.Покупал новый авто.По финансам хватало на джили.Но в магазине(конец 2015 года,хапун,в салонах пусто),был один автомобиль,с вариатором.По деньгам укладывался.ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ!!!!!!!!!!!И только потом,после 50 лет с механикой,понял,что такое автомат.Считаю(теперь моё мнение),механику хвалят те,кому не удалось купить автомат.Уверен,если сделать тест,даже на наших авто,между механикой и вариком,при условии,что можно купить и тот,и другой-90 проц выберут варик.Хотя,ловлю себя на мысли(пока не отвык),при разгоне до 40-50 км рука тянется к рычагу,переключить на след передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений!Это для Вас!.Всю жизнь ездил на механике.Запор,Москвич,ВАЗ,Волга.Хотя работал у оф.Мерседес.Было отношение к автоматом-зажрались,деньги девать не куда.Видите-ли лень им переключать.Помог случай.Покупал новый авто.По финансам хватало на джили.Но в магазине(конец 2015 года,хапун,в салонах пусто),был один автомобиль,с вариатором.По деньгам укладывался.ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ!!!!!!!!!!!И только потом,после 50 лет с механикой,понял,что такое автомат.Считаю(теперь моё мнение),механику хвалят те,кому не удалось купить автомат.Уверен,если сделать тест,даже на наших авто,между механикой и вариком,при условии,что можно купить и тот,и другой-90 проц выберут варик.Хотя,ловлю себя на мысли(пока не отвык),при разгоне до 40-50 км рука тянется к рычагу,переключить на след передачу.

Поддерживаю на 100%. Автомат разгружает мозг. Попробуйте проездить весь день с ручкой и весь день с автоматом в одних и тех же условиях. К вечеру после ручки усталость будет намного больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил бы в Москве, предпочёл бы автомат, но я слава Богу не в столице живу, поэтому ручка предпочтительней, природу люблю, а внедорожник на ручке был бы ещё лучше, но тут как говорится, есть желание, но нет возможности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное мозХ и там, и там на дороге. Неоднократно наблюдал как водительши на машинках с автоматом по инерции отпускают педаль тормоза (потому, что впереди в пробке погасли стопы) и глаза круглые, а машинка вперёд едет. А там успеет/не успеет до впереди стоящего бампера. Раза 3 доставали на моих глазах. То-то ругани было на всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное мозХ и там, и там на дороге. Неоднократно наблюдал как водительши на машинках с автоматом по инерции отпускают педаль тормоза (потому, что впереди в пробке погасли стопы) и глаза круглые, а машинка вперёд едет. А там успеет/не успеет до впереди стоящего бампера. Раза 3 доставали на моих глазах. То-то ругани было на всю дорогу.

а еще  путают педаль газа и тормоза, и до упора ее бах , и бедных пешеходов размазывают на раз и куча аварий . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы например вообще гламурным фифам запретил бы садиться за руль (как детям), а за автоматизированные кпп подавно, ну это мое мнение сугубо личное, ну а если серьезно, то я работал на грузовиках с автоматами и на европейских и на американских и на легковой естественно, и скажу что автомат это весч, ну если конечно он нормально настроен - а это делается на раз в сервисе, говорю со знанием дела, у меня на фредлайнере очень рано переключались и приходилось на мануале ездить ( есть там такая лапка под рулем, очень удобно) и заехав в сервис с другой проблемой, спросил - а можно что то сделать - конечно, компьютерщик покопался и настроил, стало все путем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня - предпочтительнее настоящий автомат (не та АМТ, что сейчас устанавливается на многие бюджетки и продается под видом автомата).

Ездил на всех видах КПП и у каждой есть свои минусы и плюсы. Но, по моему ИМХУ, "чистый" автомат имеет минимальное количество минусов. У остальных типов их тоже не много, но они как бы существеннее:

1. МКПП - тут всем и так ясно: дергать рукой, время переключения ... короче, позапрошлый век)))

2. вариатор - все как бы в общем и целом не плохо .. НО .. вариатор оооочень критичен к резким стартам, быстро изнашиваются шкивы и ремень , а ремонт очень дорогой (а современная жизнь и трафик в большинстве городов принуждают ездить довольно агрессивно)

 

*3. АМТ - по сути -та же "механика" (то же сцепление, такие же муфты включения передач), только процесс нажатия сцепы и переключение выполняет не водитель, а автоматика. Самые заметные минусы этого типа КПП - сильная "задумчивость" на переключениях, сцепление НЕ срабатывает с места пока не прибавишь газ. Оба минуса так же хорошо заметны и в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как по научному называлась коробка на фредлайнере, но на лапке под рулем написано было SMART SHIFT - это трогаешься с места и остановка со сцеплением ( педаль была), а все остальное без него, и были еще AUTO SHIFT -это вообще без педали. А на МАНе работал, там робот - просто тумблер включил и только на панели высвечиваются передачи которые включаются, тоже очень хорошая коробка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...