jesenesek Posted February 4, 2014 Report Share Posted February 4, 2014 Какой на ваш взгляд должна быть трансмиссия в будущем установлена на ес7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted February 4, 2014 Author Report Share Posted February 4, 2014 Так как всю свою сознательную жизнь езжу на механике считаю ее эталоном,но жизнь не стоит на месте появляются новые идеи я бы следующую машину взял на вариаторе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yagran Posted February 4, 2014 Report Share Posted February 4, 2014 Хочу электро - эмгранд, а проголосую за механику, т.к. на другом не ездил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cmepk Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 я бы автомат предпочел. стал замечать, что устаю от механики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Ручная шести ступенчатая, меня вполне бы устроила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Все таки автомат это вещь. Я накатал и так и так много. На автомате одно удовольствие кататься, особенно в пробках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg0623 Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку "переключения передач" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 господа сам не ездил на автомате, рядом сиделКак можно не пользовавшись автоматом, так категорично говорить про то, что это уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача... Это если я кручу на механике до 5000-5500 оборотов (изредка), то ручная КПП г-но...?Проясню эту ситуацию. Максимальный крутящий момент на наших моторах находится около 4500-5500 оборотов, да и максимальная мощность там же недалеко около 5500-6000 оборотов. Так что для хорошего разгона необходимо крутить двигатель! Что, собственно, АКПП и делает, независимо от марки автомобиля...А если водителю за рулем не нужен разгон, не нужна динамика в данный момент, то не дожимай педаль газа до пола и всего делов-то! И едешь мягко , плавно, слушая мурлыкание двигателя. (А если чувствуются толчки при переключениях передач, то это неисправность АКПП и ее надо исправлять!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку "переключения передач" Кикдаун - это ВЕЩЬ!!! Что значит не отключается кикдаун??? Если надо шустро обогнать то педаль в пол и пошел!За три секунды обогнал фуру на трассе и едешь дальше спокойно. Да, при этом буду и обороты, а как Вы хотели?Зато "гарант обгона" какого нет у любого Вариатора. Если что то не так то это уже проблема АКПП.АКПП + Двигатель = тандем! (это закон) Если есть проблемы в двигателе то автомат будет работать не на 100%.Наоборот будет тот же эффект.Кикдаун далеко не на всех АКПП стоит. Это по сути принудительный "спорт режим"Ощущение передач только на старых авто, которым лет 20-25. И то эти коробки еще побегают.Сейчас вариатор выгоднее делать из за того что там все проще чем в автомате.Да и срок службы в разы меньше. Понимаете???Имел лично автомобили с АКПП (Мерседес W140, W124, W201) легендарная линейка-)))Про других не скажу не знаю. А за перечисленные только плюс, плюс, плюс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted February 8, 2014 Report Share Posted February 8, 2014 Я за вариатор проголосовал. Считаю будущее бюджетных авто за вариатором. Автомат дороже, а старые 4-ёх ступенчатые уже не торт. Следующую машину будем брать Эмгранд с вариатором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.