Jump to content

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7


jesenesek
 Share

вариатор или автомат или все таки механника  

90 members have voted

  1. 1. какую коробку вы б предпочли на ес7

    • Вариаотор
    • Автомат
    • Механика


Recommended Posts

Какой на ваш взгляд должна быть трансмиссия в будущем установлена на ес7

Link to comment
Share on other sites


Так как всю свою сознательную жизнь езжу на механике считаю ее эталоном,но жизнь не стоит на месте появляются новые идеи я бы следующую машину взял на вариаторе
Link to comment
Share on other sites

Хочу электро - эмгранд, а проголосую за механику, т.к. на другом не ездил :ca:

Link to comment
Share on other sites

я бы автомат предпочел. стал замечать, что устаю от механики

Link to comment
Share on other sites

Ручная шести ступенчатая, меня вполне бы устроила.

Link to comment
Share on other sites

Все таки автомат это вещь. Я накатал и так и так много. На автомате одно удовольствие кататься, особенно в пробках.

Link to comment
Share on other sites

Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать  момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку  "переключения передач

Link to comment
Share on other sites

господа сам не ездил на автомате, рядом сидел

Как можно не пользовавшись автоматом, так категорично говорить про то, что это

 

 

уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...

:dc:

 

Это если я кручу на механике до 5000-5500 оборотов (изредка), то ручная КПП г-но...?

Проясню эту ситуацию. Максимальный крутящий момент на наших моторах находится около 4500-5500 оборотов, да и максимальная мощность там же недалеко около 5500-6000 оборотов. Так что для хорошего разгона необходимо крутить двигатель! Что, собственно, АКПП и делает, независимо от марки автомобиля...А если водителю за рулем не нужен разгон, не нужна динамика в данный момент, то не дожимай педаль газа до пола и всего делов-то! И едешь мягко , плавно, слушая мурлыкание двигателя. (А если чувствуются толчки при переключениях передач, то это неисправность АКПП и ее надо исправлять!)

post-6488-0-11748300-1391880063_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать  момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку  "переключения передач

Кикдаун - это ВЕЩЬ!!! Что значит не отключается кикдаун???  Если надо шустро обогнать то педаль в пол и пошел!

За три секунды обогнал фуру на трассе и едешь дальше спокойно. Да, при этом буду и обороты, а как Вы хотели?

Зато "гарант обгона"  какого нет у любого Вариатора. Если что то не так то это уже проблема АКПП.

АКПП + Двигатель = тандем! (это закон) Если есть проблемы в двигателе то автомат будет работать не на 100%.

Наоборот будет тот же эффект.

Кикдаун далеко не на всех АКПП стоит. Это по сути принудительный "спорт режим"

Ощущение передач только на старых авто, которым лет 20-25. И то эти коробки еще побегают.

Сейчас вариатор выгоднее делать из за того что там все проще чем в автомате.

Да и срок службы в разы меньше. Понимаете???

Имел лично автомобили с АКПП (Мерседес W140, W124, W201) легендарная линейка-)))

Про других не скажу не знаю. А за перечисленные только плюс, плюс, плюс!

Link to comment
Share on other sites

Я за вариатор проголосовал. Считаю будущее бюджетных авто за вариатором. Автомат дороже, а старые 4-ёх ступенчатые уже не торт. Следующую машину будем брать Эмгранд с вариатором.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...