Перейти к содержанию

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7


jesenesek
 Поделиться

вариатор или автомат или все таки механника  

90 проголосовавших

  1. 1. какую коробку вы б предпочли на ес7

    • Вариаотор
    • Автомат
    • Механика


Рекомендуемые сообщения

 

oleg0623 - я уже давно привык, что мой автомобиль с автоматом будет очень плохим для соседа по гаражу у которого авто с механической КПП. Он найдет кучу оправданий в свою пользу и никогда не сознается, что его Приора хуже моей Отаки, но я видел и другое: никогда по своей воле человек не пересядет из иномарки в ВАЗ или ГАЗ, и никогда человек, поездивший на АКПП не возьмет себе авто (такое же) с механикой... Поэтому я и написал, что это вопрос ни о чем... то бишь философский...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


PS: мы всегда пытаемся сравнить несравнимое. У каждой вещи свое назначение, свои задачи. Если я рыбак и охотник - мне нужен внедорожник. Если мне нужен комфорт и спокойствие я выберу комфортабельный седан. Если я молодой и люблю погоняться - мне нужен гоночный болид лошадей на 400... А если у меня в кармане 100 тысяч русских рублей - то я беру под зад ВАЗовскую шестерку или семерку и становлюсь просто участником движения, завистливо смотрящим вслед добрым автомобилям и убеждающим себя самого, что и мой автомобиль "вобщем-то ничего"... Точно такая же ситуация и с КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тему пора закрывать!

 

Вопрос был простой у автора, но наш брат решил по флудить.

Самая надежная и дешёвая коробка - механика.

Самая дорогая и малобегающяя - автомат.

Вариатор - это середина.

 

Я ездил на автомате(ФФ дизель) да удобно и так расслабляет, что легко засыпается, но есть огромный минус - коробка больше, клиренс ниже, стукни хорошо, беги за эвакуатором, столкача не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, если ты стукнешь хорошо МКПП также побежишь за эвакуатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время дороги развиваются, услуг по предоставлению эвакуатора достаточно, да и надежность машин намного выше (сравниваю со старыми тазами).Вариатор или автомат в городе куда предпочтительнее!!! ИМХО. А уж что выбрать - автомат или вариатор...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего спорить,почитай в инете плюсы и минусы коробок. Могу сказать одно,что ремонт автомата сопоставим с ремонтом ДВС. А вариатора-25процентов стоимости авто. А кому что нравится,на том и ездит,исходя из своего бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg0623 - Олег, я тоже до этого ездил на Эспере 2-ух литровой, мечта детства. и кстати с автоматом эсперы шли только на 1.5 литра. У Эсперы сумасшедший крутящий момент снизу потому что там двигатель объёмом 2 литра и восемь клапанов, но при этом он масло жрёт, наверное как и любой немец кстати, и по экологии сейчас уже нигде не пройдёт. То что сейчас движки стали делать оборотистыми, ничего в этом плохого нет, и если до красна не крутить, то ничего ему не будет, а с другой стороны когда тебе требуется плавность хода, ты всегда можешь укладываться до 3000 - 3500 оборотов и не парится, но если надо ускорится то можно и до 5-ти крутануть.
 
Турбированный Ниссан Жук, не совсем правильный пример, там и вариатор стоит не такой как на Эмгранде, и это надо понимать, также как и разные автоматы ставятся на Гранту Люкс и Марседес.

 

 

 

почему АКПП были 4-х ступки, затем 5-ти ступки, слышал, что есть и 6-ти ступки

 

Олег, в странах с развитым автопромом, 6-ти ступенчатые АКПП не просто есть, но и повсеместно эксплуатируются начиная с бюджетных моделей. Вот 7-ми и 8-ми ступенчатые, которые к слову тоже довольно давно уже существуют, ставятся или на спорт кары или бизнес-седаны, а про 5-ти ступенчатые там "давно" все забыли.
 
Serso - Сергей, 

 

 

выбор это когда и первое, и второе, и третье будет по одной цене, а если нет - статистикой это не назовешь.

не могут МКПП, АКПП и CVT стоить одинаково, как раз таки относительно их разницы в цене и складываются предпочтения, оправдает эта разница себя или нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громкое заявление 25% стоимости авто - это сколько? если люкс 1.8л условно 600т.р., то 150т.р ремонт вариатора, или я условия задачи не понял или данные не те... плиз поясните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громкое заявление 25% стоимости авто - это сколько? если люкс 1.8л условно 600т.р., то 150т.р ремонт вариатора, или я условия задачи не понял или данные не те... плиз поясните...

Выкладывали в одной из соседних тем стоимость вариатора 79к рубликов, проще тогда новый купить чем ремонтировать некий мнимый за 150к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опросу автомат в топку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...