Перейти к содержанию

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7


jesenesek
 Поделиться

вариатор или автомат или все таки механника  

90 проголосовавших

  1. 1. какую коробку вы б предпочли на ес7

    • Вариаотор
    • Автомат
    • Механика


Рекомендуемые сообщения

 

 


Я за вариатор проголосовал. Считаю будущее бюджетных авто за вариатором. Автомат дороже

Ясен пень-) Бюджетных.

Я бы тоже эмгранд сразу взял с вариатором если бы он был в феврале 2013 года-)

До лета скучно было ждать-)

Автоматы уходят с рынка. Дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Автомат дороже, а старые 4-ёх ступенчатые уже не торт

Это совсем старые, надо сказать-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на удивление в России их до сих пор легко встретить и в новых машинах и среди запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuslanD я не эксплуатировал мерсы, ездил до этого на дэу эсперо с механикой движок 2.0л, так вот у данного авто 170 нм было на 2800об/мин и 180нм на 3300 об/мин. поэтому, когда я приближался к фуре мне даже не приходилось переключатся с 5 -ой, редко переходил на четвертую (при некоторых обстоятельствах)... такие же эсперки с 2.0л были и с АКПП (в России было очень мало) так вот у них у селектора была кнопка "кикдаун", в техописании (книжка была одна для МКПП и АКПП) это как раз включение/отключение этого режима...те движки которые делают сейчас их нужно раскрутить на довольно большие обороты, чтобы получить ощутимый крутящий момент и поэтому сколько бы лошадей не указывали в техописании - это будут "пони, которые побегут в одном напрвлении только при оборотах не менее 3500-4000об/мин." Нечто подобное есть и на вариаторе (у меня в инструкции ручной режим прописан, как спортивный), я попробывал, да действительно прикольно - в сторону + изображает ручной режим и довольно резво разгоняется, но это издевательство над машиной и больше так не делаю...ни кого не хотел оскорбить извините за г-но, но АКПП это утопия...Это, как машины стали снабжать передним приводом, много аргументов в пользу переднего привода, но мерсы почему-то делают машины с задним приводом, и доказывают, что он лучше, так будет и с АКПП ее будут упорно ставить на машины, несмотря на то, что вариатор превосходит ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "ниссан жук" турбированный идет не с АКПП, а с вариатором стоимость лимон - извините это тоже бюджетный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой на ваш взгляд должна быть трансмиссия в будущем установлена на ес7

Считаю вопрос некорректным! На него может ответить только тот, кто поездил и на механике, и вариаторе и на АКПП. То есть прошел и то,и другое,  третье, а таких,  как видно по ответам практически нет! И вообще: вам не кажется, что каждому автомобилю - своё!! Как-то стремно наверно маслать ручную КПП в Бентли или Лексусе... Или наоборот: изящно подергивать подрулевыми лепестками автомата в какой нибудь ВАЗовской шестерке... Так что оставьте кесарю - кесарево, а богу - богово... Вот когда на ес7 будет и одно, и другое, и третье на выбор - вот тогда и пробуйте заниматься статистикой и задавайте свой вопрос кто что выбрал. ИМХО. Да, и еще: выбор это когда и первое, и второе, и третье будет по одной цене, а если нет - статистикой это не назовешь. Это уже кому как деньги позволили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, +100500! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция "третейского судьи" понятна - только пусть народ выскажет свое мнение, про "вкус" и "цвет" для это создана тема в тему, а мнения могут быть разного характера... а вот твой тезка Serg1609 пишет "Как можно не пользовавшись автоматом, так категорично говорить про то, что это", а что будет не понятно если человек пользовался все время автоматом или вариатором, посидит рядом с водителем на МКПП, что это гораздо хуже - хотя тот будет доказывать, что лучше механики ничего нет (сам был такойже), а не задавались вопросом почему АКПП были 4-х ступки, затем 5-ти ступки, слышал, что есть и 6-ти ступки - вам не кажется, что увеличение количества ступеней - это процесс приближения к вариатору по экспоненте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу не читал, но осуждаю!

Фильм не смотрел, но не нравится!

На машине не ездил, но это...

Ну-ну! Спорить не буду. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...