Перейти к содержанию

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7


jesenesek
 Поделиться

вариатор или автомат или все таки механника  

90 проголосовавших

  1. 1. какую коробку вы б предпочли на ес7

    • Вариаотор
    • Автомат
    • Механика


Рекомендуемые сообщения

Какой на ваш взгляд должна быть трансмиссия в будущем установлена на ес7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так как всю свою сознательную жизнь езжу на механике считаю ее эталоном,но жизнь не стоит на месте появляются новые идеи я бы следующую машину взял на вариаторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу электро - эмгранд, а проголосую за механику, т.к. на другом не ездил :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы автомат предпочел. стал замечать, что устаю от механики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручная шести ступенчатая, меня вполне бы устроила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки автомат это вещь. Я накатал и так и так много. На автомате одно удовольствие кататься, особенно в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать  момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку  "переключения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа сам не ездил на автомате, рядом сидел

Как можно не пользовавшись автоматом, так категорично говорить про то, что это

 

 

уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...

:dc:

 

Это если я кручу на механике до 5000-5500 оборотов (изредка), то ручная КПП г-но...?

Проясню эту ситуацию. Максимальный крутящий момент на наших моторах находится около 4500-5500 оборотов, да и максимальная мощность там же недалеко около 5500-6000 оборотов. Так что для хорошего разгона необходимо крутить двигатель! Что, собственно, АКПП и делает, независимо от марки автомобиля...А если водителю за рулем не нужен разгон, не нужна динамика в данный момент, то не дожимай педаль газа до пола и всего делов-то! И едешь мягко , плавно, слушая мурлыкание двигателя. (А если чувствуются толчки при переключениях передач, то это неисправность АКПП и ее надо исправлять!)

post-6488-0-11748300-1391880063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать  момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку  "переключения передач

Кикдаун - это ВЕЩЬ!!! Что значит не отключается кикдаун???  Если надо шустро обогнать то педаль в пол и пошел!

За три секунды обогнал фуру на трассе и едешь дальше спокойно. Да, при этом буду и обороты, а как Вы хотели?

Зато "гарант обгона"  какого нет у любого Вариатора. Если что то не так то это уже проблема АКПП.

АКПП + Двигатель = тандем! (это закон) Если есть проблемы в двигателе то автомат будет работать не на 100%.

Наоборот будет тот же эффект.

Кикдаун далеко не на всех АКПП стоит. Это по сути принудительный "спорт режим"

Ощущение передач только на старых авто, которым лет 20-25. И то эти коробки еще побегают.

Сейчас вариатор выгоднее делать из за того что там все проще чем в автомате.

Да и срок службы в разы меньше. Понимаете???

Имел лично автомобили с АКПП (Мерседес W140, W124, W201) легендарная линейка-)))

Про других не скажу не знаю. А за перечисленные только плюс, плюс, плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вариатор проголосовал. Считаю будущее бюджетных авто за вариатором. Автомат дороже, а старые 4-ёх ступенчатые уже не торт. Следующую машину будем брать Эмгранд с вариатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...