Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


На жульке пошел второй год родному и никаких проблем. Чтобы хоршо зарядить нужно ставить ток 2 ампера и гонять сутки вот тогда он будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет добавлю от себя в эту тему . если не пользоваться авто неделю или более отключите батарею иначе она сядет т.к. штатная сигналка работает постоянно и потребляет ток хоть поставили или не поставили на нее, если авто в гараже.  также нужно зарядить батарею осенью  на зимний сезон ,а весной -на летний . получается 2 раза в год . батарея заряжается в авто-режиме прибора точно сутки как и писалось выше .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жульке пошел второй год родному и никаких проблем. Чтобы хоршо зарядить нужно ставить ток 2 ампера и гонять сутки вот тогда он будет работать.

 

Полностью согласен. Аккум требует заботы, а долгая зарядка малым током - это то, что надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли надолго отключать массу, крышу у него не снесёт? Всё-таки там какой - никакой компьютер, а они полной обесточки не любят, хотя, возможно там как у нас в домашних дополнительное питание предусмотрено? Не силён я в этой области, потому отключать и побаиваюсь! :-[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы сносило, то счетчик общего пробега обнулился, а это я думаю они бы не допустили. А компьютеру что? Включился и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 5 дней машина постояла под домом, прихожу, завожу - а она не реагирует. лампочки только на приборной панеле засветились и все. померял напряжение - 7в :( машине почти 10 месяцев... проблем небыло никоггда таких :)

когда улетал в екатеринбург, оставлял на стоянке на неделю. вернулся, все завелось без проблем %) сигналка StarLine.

аккумулятор стандартный - Geely 55а/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли надолго отключать массу, крышу у него не снесёт? Всё-таки там какой - никакой компьютер, а они полной обесточки не любят, хотя, возможно там как у нас в домашних дополнительное питание предусмотрено? Не силён я в этой области, потому отключать и побаиваюсь! :-[

 

При отключении питания сбрасываются ошибки и текущие корректировки. корректировки восстановятся после первой поездки, ошибки - если есть неисправность.

отдельного питания там нет - только энергонезависимая память

ГЛАВНОЕ - подключать аккумулятор при закрытых дверях и ключах вынутых из замка зажигания (прикуривать так-же)

чтобы скачком напряжения не вывело из строя блок комфорта - МК, память иммобилайзера - VISION

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня такая же история с аккумулятором. Уехала на 10 дней - машина не заводится. Была включена сигнализация. Может быть она съедает весь заряд?

Господа, у меня вопрос: кто-нибудь скажет почему индикатор на аккум. при полном зараде не горит зеленым огоньком? В инструкции написано: зеленый-полный заряд, белый-надо зарядить, черный-заменить батарею. Так у меня теперь только черный. Как-то не верится, что за 10 месяцев может сдохнуть аккум.

На этой неделе планирую сделать ТО-2(10000км). Может быть они, что-нибудь скажут дельного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...