Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Купил и поставил VARTA Blue Dynamic D47 60Ah - 540 (код 560 410 054). Полярность - обратная. Габариты как у нашего "родного". Подошел "один в один" без переделок и "усовершенствования" посадочного места. Рекомендую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При покупке вижика в октябре 2009г,родной аккумулятор здох через 1 месяц эксплуатации.Заменили по гарантии без шума и пыли (наверно знали об этой проблеме и не стали перечить).И в добавок к этому я видел у них в автоцентре штуки 3 наших родных,тоже по ходу умерших.Поставили точно такой же как у SKEPTIK.На бирке стоял лебл VARTA-VISION что меня немного смутило.VARTA вроде как немецкий продукт.Короче отездил 2 зимы,наступает третья, проблем никаких.Единственный минус на мой взгляд то что он не обслуживаемый,даже глазка никакого нет.Но полистав в инете инфу про АКБ.мои сомнения рассеялись.Так что тоже рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может поможет кто.

Вообщем купили новый акб и по невнимательности перепутали + с -. и вообщем замкнуло там всё.

на сервисе сказали что проблема с проводом с заушиной плюсовой, и блоком, к которому этот провод ведёт.

может кто скинуть фото этого блока или кто знает как он называется, хочу заказать просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с утра не смог завести машину, промёрз аккумулятор. Напряжение на нём есть, а силы тока нет, не тянет стартер. 1 декабря 2012 ему 4 с половиной года исполнилось, родной джилевский.

Вчера-же купил новый аккумулятор, примерное название такое АКБ 6СТ-60 "Fiamm" Diamond ASIA (D23X 60) за 3180 рублей. Подробнее смотреть на фото.

По размером полностью совпадает с родным от Geely Vision, поэтому переделка поддона не требуется. Ёмкость 60 Ач, против 55 родных.

http://i022.radikal.ru/1212/43/2d03e8dfabc3t.jpg

Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт.

От старого больше пользы будет, если сдашь его во вторсырьё за 200 рублей. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт.

От старого больше пользы будет, если сдашь его во вторсырьё за 200 рублей. :ay:

200 рублей не деньги, тем более что он пока рабочий, просто на морозе не хочет работать, а в теплых условиях работает, на крайний случай от него и прикурить можно. А сдать никогда не поздно. Когда совсем перестанет работать, тогда сдам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные родной аккумулятор (машина 08 года) разочаровал при холодном пуске(завелся на послденем пшике, думаю благодаря иридиевым свечам). Купил в магазине "Титан Азия 62А", встал как родной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промерил, ниже 0,12А не падает

Сигналку включил - 0,12, выключил - 0,12

Дверь открыл - 0,23, закрыл 0,23

Клемму отключил, подключил - 0,12

Магнитолу включил 1,25, выключил - 0,12

Подогрев водительского - 3,9, но не греет, ждал минут 5 и ничего, выключил - 0,12А

Габариты - 3А, Ближний - 11,75, Багажник - 0,49

Всё выключено, всё закрыто - 0,12А и только когда дверь открыл, закрыл - 0,23А даже когда тухнет подсветка замка

Привет. Мужики, могу дать два совета:

1. Перед глушением автомобиля нажмите кнопку выключения магнитолы. Выключеная зажиганием магнитола больше ест в спящем состоянии, задействовано больше запоминающих функций.

2. Уходя из машины надолго выключайте вежливую подсветку. Там есть микроконтроллер управления подсветкой. Он тоже ест ток в состоянии ожидания.

Если хотите замерить чистое потребление в состоянии покоя, выньте предохранитель подсветки салона - будет чистое потребление, близкое к 0,03...

И третий совет. Не забывайте заряжать аккумулятор. Он никогда не заряжается полностю от генератора... Генератор только частично восстанавливает потраченое на запуск и прочее. Плотность электролита и свою силу он может вернуть только при зарядке небольшим током на заряднике, а лучше на цикле (заряд-разряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...