Алексей К Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Обогрев сидений легко распознать простым касанием руки. Включённая задняя передача может подсадить акум только через лампы заднего хода, они у Вас горят? Рекомендую не проводить " несложные математические вычисления", а немедля проверить техническое состояние автомобиля! Аккумулятор зарядить и больше его не обижать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Сегодня делал замеры по току. 1. Подключил заряж.аккум - ток 0,06 А 2. Открыл пер. дверь - 0,53 А 3. Закрыл дв. - 0,16 А 4. Откр. дв.+ подогр. 1 сид. - 4,1 А 5. Выкл обогрев, закр. дв - 0,16 А 6. Ближ свет с закр дв - 2.9 А 7. Выкл свет, закр дв - 0,06 А 8. Откр, закрыл дв опять 0,17 А 9. Вкл и выкл зажигание, закр дверь - 0,23 А 10. Снял клемму и снова подключил - 0,06 А И так несколько раз. Вот и думай сейчас, что хочешь. Откуда остаточный ток? При сбрасывании и подключ.клеммы ток восстан - 0,06 А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Это каким же прибором ты замерил ток в шесть СОТЫХ ампера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 А что 60 мА трудно замерить? Цифровым M830B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Алёна, я думаю горящую лампочку он бы заметил. имела ввиду лампочку освещения в багажнике и о том что она может потреблять ток при закрытом багажнике не так просто увидеть!!!! ) и тем более заметить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 sss54 Тогда понятно. Вообще-то этот ток соизмерим со значениями тока саморазряда батареи, и настолько "соизмерим", что им просто можно пренебречь. Думаю, что нормальная зарядка аккума (да ещё с тренировочным циклом) избавила бы Вас от необходимости проведения таких замеров. Кстати, загрязнённый корпус аккумулятора является звмечательным мостиком! Протирать корпус нужно слабым содовым раствором, преследуя только одну цель: разорвать перемычку между плюсовой и минусовой клеммами. Вас удивит результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 0, 23 А соизмерим с током саморазряда!!?? Если я включаю и выключаю зажигание ток устанавливается 0,24 А. (Ситуация- я приехал в гараж и оставил машину) Разряд 6 А в сутки- это разве нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Я сказал, что 0.06А соизмерим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Я с этим согласен, но он устанавливается далеко не всегда. Такой ток и должен быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Алёна, я думаю горящую лампочку он бы заметил. имела ввиду лампочку освещения в багажнике и о том что она может потреблять ток при закрытом багажнике не так просто увидеть!!!! ) и тем более заметить!!! Способ проверки прост-при закрытом багажнике откинуть спинку заднего сидения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.