sssh54 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Зарядил аккумулятор зарядником, через два дня напряжение падает до 12,1 вольта, далее еще. На сигналку не ставлю. Машина в гараже. В чем проблема, так и не понимаю. За 5 дней аккумулятор видимо опять сядет. Надо ехать наверное на проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 лампочку проверил!!??? у меня серьезно ,на другой машине так было 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Все проверил. Мигает только светодиод штатной сигнализации, но сигналка не включена. Ток потребления около 60 мА. Но не может быть, что два аккумулятора не держат заряд!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Алёна, я думаю горящую лампочку он бы заметил. sssh54, Для начала нужно очистить аккумулятор от пыли-грязи. Не удивляйся, полоска чуть влажного загрязнения служит замечательным мостиком между клеммами, и за два дня вполне можешь поиметь 12,1 В (тем более, что при окончании зарядки акум тянул на 13 В, а после остывания электролита - не более 12,5В, и это норма для современных!). Далее: попробуй провести простейший контрольно-тренировочный цикл, а именно: -заряжаешь сутки (не менее!), чтоб кипело и булькало током 0.1 от ёмкости (в нашем случае - 4.5 - 5 А). -разряжаешь путём подключения лампы от Жигулей (старая лампа, не галогенная!) до напряжения 10.5 В - не менее ( ниже нельзя, а то всё испортишь) -снова заряжаешь до кипения и постоянного напряжения не увеличивающегося на протяжении двух часов. - и так два, три раза. Вольтметр подключённый параллельно клеммам не отключай для постоянного контроля напряжения. Главное не уронить ниже 10.5В! Извини, писал сообщение параллельно с тобой, поэтому не прочитал твоего последнего. Кок это мигает светодиод, при выключенной сигнализации? Вот в этом-то и есть причина! Здесь косяк!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 При не включенной сигнализации. Центальный замок тоже не включен. Я еще говорю, какой должен быть ток, чтобы разрядить аккумулятор за 4 дня? Первый аккумулятор (Курский-55а/ч) сел за 5 дней до 7 вольт. Второй (купил новый Bosch 60 а/ч) сел за 4 дня до 10 вольт. Чтобы разрядить нужно 0.5 А на 120 часов. То есть 5 суток. Что 0.5 А может потреблять? У друга, пока он был в отпуске и не ездил, тоже сел аккумулятор. Сигналка штатная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да, аккумуляторы эти фуфло полное! Ну на МК то точно ))Машина стояла 2 недели в гараже, сигналка штатная, ничего не моргало, прихожу поворачиваю ключ, все загорается... но стартер даже оборота сделать не может http://theoasis.ru/forums/public/style_emoticons/default/mad.gifЧто тогда зимой будет если машину 3 дня не заводить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sin Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 sssh54, у меня та же фигня с аккумулятором. При включеной сигналке потребляемый ток 50 мА. За трое суток акк. садится. Нонсенс. Такое впечатление, что у него нет заявленной емкости. На СТО проверяли, говорят норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да, но у меня два аккумулятора и один из них только купил (Bosch 60А/ч и та же ситуация). Но 60 мА это же смех для аккумулятора. Получается, что в гараже надо каждый день или раз в два дня отключать клемму или ставить выключатель массы. Неужели так и на других машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да нет, не на всех. Я сейчас использую Джильку не чаще чем раз в две недели (у меня ещё 99 на газе у подъезда стоит), так вот раз в две недели МК прекрасно заводится без всякой подзарядки от штатного аккумулятора (правда, я его готовил, как писал выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Вот что мне ответили специалисты Долавто по поводу разряда аккумулятора. ---------------------------------------------------------------------------------- При токе утечки 60мА 50% разряд АКБ наступит через 24 дня (несложное математическое вычисление). Но на некоторых автомобилях Geely Vision при выключении зажигания остаются подключенными обогреватели сидений - устраняется при гарантийном обращении. Также нельзя оставлять автомобиль на стоянку с включённой задней передачей. В любом случае рекомендуется подъехать в сервис для проведения диагностики. С уважением, Сунцов А.Ю. - технический специалист. _______________________________________________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.