dimas Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну вот, прогревание машинки пришло в норму, поставил новый термостат. подходят термостаты с движка 4A-FE. вот его номерок 4103.82d производитель Wahler made in Germany. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ставил сам? А где он воще стоит? Знаю на девятке висел на патрубке ,а здесь где. В мануале тоже чето не видать, написано как проверить ,а где стоит и как менять ни слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Для замены термостата нужно снять аккумулятор. Для удобства работы еще можно отвернуть чашу на которой стоит АКБ, но можно ее и не трогать. Потом я вырезал из пластиковой бутылки желоб. В низ, ближе к радиатору поставил 2-х л. посудину с широким горлышком. Когда откручивал термостат охлаждающая жидкость стекала по желобу в эту посудину и я почти ни капли не потерял. Вот шланг, который идет с низу от радиатора на двигатель надет как раз на крышку, за которой и стоит термостат. Откручиваешь два болта крепления крышки, потихоньку конечно и по очереди. Снимаешь крышку, вытаскиваешь термостат, вставляешь новый (только обязательно отверстием в верх и чють левее). Ну далее в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Понятно,а фотки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xbigx Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 на приборах показывает что движка закипает? или реально расширительный бачок переполняется жидкостью. если на приборах то попробуй пасмотри массу на двигателе может плохо масирует у меня так тоже было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 у меня приборы показывают что закипает, патрубки все горячие, радиатор холодный. поменял термостат ни какого эффекта не дало. Незнаю что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROSTOVSKY Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 у меня приборы показывают что закипает, патрубки все горячие, радиатор холодный. поменял термостат ни какого эффекта не дало. Незнаю что может быть??? смотри помпу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да это плохая масса 99% между коробкой и кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 у меня приборы показывают что закипает, патрубки все горячие, радиатор холодный. поменял термостат ни какого эффекта не дало. Незнаю что может быть??? Если термостат в порядке, а радиатор холодный, то по кр. мере один патрубок (к радиатору) д.б. тоже холодный. Думаю, где-то в шлангах к радиатору или от него есть препятствие (тряпка, силикон, резинка и т.п.). Проверь проходимость радиатора (лучше снять и промыть, можно, наверное, водой из в/провода, но Р< 2 bar). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 устранил причину, не было массы на датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.