alchemist Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Перед покупкой авто был такой основной выбор. В калине мне понравилась удобная посадка, и хороший обзор (люблю когда полностью видно капот). В МК - тойотовские двигатель, подвеска, коробка, салон, а так же электропакет. Цена же полностью совпадала. Предлагаю устроить холивар на тему МК vs Калина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 в калине диски дешевле балансировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 в МК уже с забода отбалансированы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 На мой взгляд, "Калина" внешне довольно уродлива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 На мой взгляд, "Калина" внешне довольно уродлива! 5 балов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 На мой взгляд, "Калина" внешне довольно уродлива! хетчбек ничего такой...калина-спорт вообще супер) сидел в ней... ну сами думайтекалина: дешевые детали, доступность деталей, у хетчбека ОЧЕНЬ маленький багажник (но универсал норм), выше клиренс чем у мкмк: опции, индивидуальность (то есть редкость) если живёшь на переферии, тяжко будет первые 2 года... пока идёт развитие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Для пожилого возраста зачем гоняться за дизайном кузова,да и с запчастями проблем нет,хоть каждый день что-нибудь ремонтируй(типа хобби),поэтому Калина это то что нужно и езда и есть чем занять себя на пенсии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 По мне купить Калину - значит поддержать отечественных лоббистов не желающих конкуренции со стороны других производителей и самих не желающих что-то изменять в производстве. Как говорят - производительность на ВАЗе в 24 раза ниже чем на обанкротившемся GM - о чем тут говорить и кого защищать? Монстр 50 лет штампующий одно и то же и умудряющийся при этом повышать цены на отработанную за 50 лет машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 По мне купить Калину - значит поддержать отечественных лоббистов не желающих конкуренции со стороны других производителей и самих не желающих что-то изменять в производстве. Как говорят - производительность на ВАЗе в 24 раза ниже чем на обанкротившемся GM - о чем тут говорить и кого защищать? Монстр 50 лет штампующий одно и то же и умудряющийся при этом повышать цены на отработанную за 50 лет машину. Ну зачем ты так.У меня родственник в деревне говорит:"А на чём мне ещё навоз возить,да и выкинуть не жалко.Ни когда не украдут.Лишь бы в салоне не нагадили!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Да, хетч у калины мне нравиться. На гольф похож. Да и шустренькая она)) Вот только пластик... скрипит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.