Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В инструкции по эксплуатации ничего нет про смену жидкости в ГУР на ТО-0. А сервисная книжка вообще не от нашей машины, а общая на все модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошёл утром ТО-0, масла привёз свои. Заплатил 3500. В ГУРе менять отказались, уже обожглись--воет ГУР. На 30ткм поменяют. С рециркуляцией не разбирались-нет опыта и инфы, хотя жалобы поступили, не я первый. Ощущения после смены жижи в коробасе- надо было раньше это сделать и не мучить машину. Реально лучше. Всем удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы чего тут думаете,к 30000 научатся масло в ГУРе менять? :))

Может лучше на нормальный  сервис съездить и поменять там.Пусть за деньги,но намного спокойнее.

У меня на МК тоже не меняли,но у дилера менять и не буду (вообще больше ничего,не уверен что что-то меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне меняли жижку в ГУРе. Сначала пожужжал. Причем при выезде из бокса довольно таки сильно, но механик прокрутил руль пару раз туда сюда и шум стал намного ниже. потом доехал до дома 25 км, потом часа 3 машина постояла, а когда вечером гнал в гараж уже было тихо. Мне парнишка технарь так и сказал, что пожужжт смальца, пока осядет и зайдет куда надо. Так и вышло. Коробка и вправду лучше работает. Проблем нет с переключением 1-2 скорости, все четко. Первая иногда втыкается туго, но это не косяк коробки, надо поймать момент. Кстати на моей классике точно также 1,2 передачу надо было ловить(чисто поржать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей сервисной книжке черным по белому написано, что жидкость в бачке ГУР надо менять на ТО-2000. Менять буду. Потому что не хочу лишиться гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для сервисменов основанием для проведения регламентных работ является именно СЕРВИСНАЯ КНИЖКА, а не Руководство по эксплуатации автомобиля. Или я не прав?  :ah: А условия гарантии подразумевает прохождение пунктов планового ТО отраженных в сервисной книжке. Лично я За гарантию! :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошел ТО у оф диллера. у меня печать в сервисной книжке. Масло в ГУРе не меняли.

Ну время покажет, что и как! Посмотрю, что мне сделают на ТО-2000. Потом отпишусь.

Брат, жизнь твоя уныла.

Почему? Потому что КАБРИОЛЕТ!!!

ТО проходить только с одной целью... Гарантия.

Делают зопа как безобразно.

И так: ТО "0" Уже проехал 1920 км. Как так, сам не понимаю.

ОД "Кабриолет" Вологда...

Проезжал утром мимо и заехал записаться на ТО. Записали на 14:15. Не опаздывайте.

Ценник на ТО обозначили в 5500 рублей.  Приехал в 14:00. в итоге заехал на ТО только

в 15:00. Уникальное планирование по минутам с опозданиями на часы.

Тут выясняется, что ТО будет стоить 6993 рубля. Как же так? 6993 совсем не 5500 (!).

Мы думали у Вас МК а не EMGRAND. Ну да, свидетельства о регистрации в руках

не держали, когда в график вписывали и машины не видели. Территория сервиса

ну очень огромна, аж 300 кв.м. Ну 6500 я насобираю, а за пятьюстами мне

пешком бежать пока вы машинку "обслуживаете"? Ответ: Оставите паспорт после ТО. (!)

Сервис ОД это нечто среднее между соседским гаражом с дядей Лешей и

артели "Червонный лапоть"! Толпа руководителей и манагеров оформляющих заказ-наряды,

выдающих материалы, контролирующих работу двух (!) слесарей аж на двух (!) подъемниках!

Поменяли масло в двигателе, коробке, гидроусилителе. Сделали типа сход-развал.

Все жалобы на плохо переключающиеся перво-вторые передачи, изломанный в

автосалоне замок, не отрегулированные замки дверей, и сцепление подхватывающее

только в самый последний момент были успешно проигнорированы. После смены жидкости

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ЗАВЫЛ голодным волком. Опять же жалобы на это были культурно

заткнуты, типа пройдет, когда воздух выйдет. Вышел воздух, вой остался.

Масло привезенное с собой заливать не будем, а если зальем, то гарантии не будет.

Мы заливаем только SHeлл и пусть оно хуже того, что вы привезли по классификации

API на два порядка, но не будем. В двигателе после смены по щупу масла на 10мм выше уровня, 

мне его чем отсасывать? Ответ: Угорит. Коробка с новым маслом так же воет

во всех режимах. Передачи включаются, как будто МАСЛА В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕТ!

После ТО вторая передача стала вообще выскакивать.

Машина едет со звуком ГАЗ-51. Настроение отвратное,

за 6993 рубля мне навязали в сервисе проблемы. Вопрос, а оно мне надо?  :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё так печально с сервисом, может уйти с гарантии. Я Вортекса с момента покупки на гарантию не ставил, и слава богу, почти 3 года отъездил. По Эмгранду тоже думаю ТО-0 пройти и привет, лучше толковый дядя Вася, чем безголовый сервис.Ну не верю я что две коробки подряд такие косячные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...