Перейти к содержанию

Заклинило коробку


obninskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ну в том и заключается проблема. Если лить просто до пробки - будет тоже самое что сейчас получилось (масляное голодание, и через 15 т.р. шум в подшипниках)

и люди рекомендуют долить еще 200-250 мл через сапун.

мы сделали так, звук в коробке поменялся, торможение двигателем стало тише однозначно. 

 

 

коробку мне дали с таким номером: 

3016100715-03

на вопрос - чем отличается от "предыдущих" - усиленный корпус.

 

 

если залить лишнее - тоже плохо.

в общем поставил коробку. встала без вопросов.

 

ход ручки кпп стал меньше (главный рычаг выбора скоростей выполнен короче?), соответственно, передачи включаются чуть сложнее, чем на родной. 

коробку едва слышно, уже слышно работу инжектора (форсунки стреляют). пробег ничтожный, больше ничего сказать не могу.

сразу поменял комплект сцепления, взял крафттеч (диск сцепления по диаметру меньше родного на визуальные 3-4 мм). сцепление ведет себя как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

диск сцепления по диаметру меньше родного на визуальные 3-4 мм

родное стояло 190 мм, а поставили 180 мм. Так можно, наоборот нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родное стояло 190 мм, а поставили 180 мм. Так можно, наоборот нет

Почему нельзя наоборот?

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что корзина меньше, рассчитана на диск 180 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что корзина меньше, рассчитана на диск 180 мм

Менялся комплект, причем одно к другому?

Вместо комплекта 190го поставили 180.

Почему нельзя вместо 180 установить 190? Если верить последнему сообщению.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slavutichslv, проворонил слово комплект, сорри. Надеюсь дальше не надо объяснять?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем запела коробка. Засвистела на высоких оборотах. Прошла 42 тысячи. Свист был вызван проворачиванием подшипника промежуточного вала ( тот который со стороны регулировки), там где лопалось посадочное место.

Заранее была куплена в запас, по случаю, коробка от Кросс. 14800 пробега. Картер у неё больше нашего. Встала , практически, без переделок. Из-за большего размера пришлось пересверлить отверстие в траверсе заднего крепления двигателя.

По изменениям... Стали более совпадать показания спидометра и реальной скорости (60=58, 70=68, 80=78, 90=89, 100=100). Включения передач стали более чёткими, но включаются с бОльшими усилиями. Изменилась динамика и расход. Динамика стала более вялой, расход упал на 400 грамм на сотню. 

При покупке решил вскрыть её, всё таки пробег продавец заявил смешной. Так вот что заметил. Шестерни не притёрты (кпп действительно оказалась свежей)! На рабочих поверхностях зубьев многих шестерен видны как бы насечки мелкие, как будто от черновой обработки. В следствии этого присутствует небольшой гул на 3-й и 4-ой передачах.

Кстати, перед этим, за 8000 км было заменено сцепление. Поставил Crafttech, комплект. Диаметром 180мм. Так что при замене КПП появилась возможность его оценить визуально. Оценка - гамно! Выработка в зоне прилегания выжимного подшипника. И это за 8 тысяч! Подшипник вращается легко, без заеданий. И после замены сцепления появилось ощущение "двойного" выжима. Выжал, воткнул первую, медленно отпускаю, чувствуется что пошло зацепление, потом треть хода без изменений, затем полное зацепление рывком. При движении в пробке на первой при выжиме сцепления коробка как будто пинается. Чувствуется по ручке кпп. Тормозная жидкость заменяна, сцепление прокачано.

Как-то так... Может кто чего подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поставил Crafttech
Раньше когда Турки делали более менее ходило - как только страна поменялась пошла подделка  низко бюджетная .  Более менее по производителю это САКС  но думаю и его скоро испоганят .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей джили первый комплект Крафта очень хорошо отходил(120т.), а потом плоховато. Сейчас стоит PATRON PCE0081 полный комплект на 190,пока хорошо работает, пробег правда еще не большой за пару месяцев 13т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...