Перейти к содержанию

Заклинило коробку


obninskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дело, конечно, хозяйское... Верить в миф про масляное голодание или нет.) Я вот не верю.

 

Это Ваше личное право, верить или нет. Механика, это наука и она не терпит сослагательного наклонения. Верить или не верить - это к Кашпировскому и Джуне, а тут надо мерять и считать!

  Эта КПП не первая, мною вскрытая и осмотренная. В отличии от КПП с постоянным зацеплением вторичного вала, который "плавает" в масле и разбрызгивает его по внутреннему периметру корпуса при начале вращения первичного вала (читай - при запуске ДВС), наша КПП не имеет постоянного зацепления первичного вала с промежуточным (вторичным). Т.к. при вскрытии КПП уровень отстоявшегося масла виден по отложениям на корпусе, а так же по тем же следам и соотношению их с соосностью первичного вала, можно судить о степени его погружения в масло при горизонтальной установке автомобиля. А именно: первичный вал нашей КПП касается верхней части масляного уровня не более чем на 3-5% (глубина погружения шестерен - 5-7 мм). Далее: наш первичный вал не имеет постоянного зацепления со вторичным (промежуточным) валом, т.е. вторичный вал на нейтральной передаче находится в состоянии покоя (не крутится!) и следовательно не разбрызгивает масло для смазки. Более того, не все шестерни первичного вала, в состоянии покоя имеют погружение в масло, соответственно не смазываются при прогреве ДВС на холостом ходу..

   Сколько смазочных свойств несёт в себе масляная плёнка, остающаяся от предыдущей эксплуатации вчера? Три дня назад? Неделю (при условии что вы ездите на дачу и назад)?

  Умножьте всё это на время прогрева зимой и получите примерное время масляного голодания в режиме холостого хода.

Как-то так...

Недоверчивых прошу углубиться в мат.часть и просмотреть (а главное - проанализировать!) схему работы и принцип работы КПП с разной компоновкой зацепления валов переменных передач. Просто посмотрите на чертёж и подумайте - где вал "купается" в масле, а где ждёт полного вращения всей группы шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это Ваше личное право, верить или нет. Механика, это наука и она не терпит сослагательного наклонения. Верить или не верить - это к Кашпировскому и Джуне, а тут надо мерять и считать!

Эта КПП не первая, мною вскрытая и осмотренная. В отличии от КПП с постоянным зацеплением вторичного вала, который "плавает" в масле и разбрызгивает его по внутреннему периметру корпуса при начале вращения первичного вала (читай - при запуске ДВС), наша КПП не имеет постоянного зацепления первичного вала с промежуточным (вторичным). Т.к. при вскрытии КПП уровень отстоявшегося масла виден по отложениям на корпусе, а так же по тем же следам и соотношению их с соосностью первичного вала, можно судить о степени его погружения в масло при горизонтальной установке автомобиля. А именно: первичный вал нашей КПП касается верхней части масляного уровня не более чем на 3-5% (глубина погружения шестерен - 5-7 мм). Далее: наш первичный вал не имеет постоянного зацепления со вторичным (промежуточным) валом, т.е. вторичный вал на нейтральной передаче находится в состоянии покоя (не крутится!) и следовательно не разбрызгивает масло для смазки. Более того, не все шестерни первичного вала, в состоянии покоя имеют погружение в масло, соответственно не смазываются при прогреве ДВС на холостом ходу..

Сколько смазочных свойств несёт в себе масляная плёнка, остающаяся от предыдущей эксплуатации вчера? Три дня назад? Неделю (при условии что вы ездите на дачу и назад)?

Умножьте всё это на время прогрева зимой и получите примерное время масляного голодания в режиме холостого хода.

Как-то так...

Недоверчивых прошу углубиться в мат.часть и просмотреть (а главное - проанализировать!) схему работы и принцип работы КПП с разной компоновкой зацепления валов переменных передач. Просто посмотрите на чертёж и подумайте - где вал "купается" в масле, а где ждёт полного вращения всей группы шестерен.

А вопрос на вскидку. Вторичный вал стоит без вращения всеь со всеми шестернями? Или все же шестерни на нем вращаются и создают маслянный туман который попадает в желуб расположенный в верней части КПП и оттуда стекает во внутрь вторичного вала промазывая игольчатые подшипники вторичного вала. Если так хорошо подкованны в мат. части, ответьте еще на один вопрос. Почему лопает корпус КПП в районе обоймы роликового подшипника вторичного вала, со стороны сцепления? Почему на одних КПП подшипники умирают с пробегом 24к км, а другие до 180к не знают даже, что такое ремонт КПП?

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале был случай у меня, просто так для сведений. Купил масло для замены в МКПП, дома яму за зиму забросал хламом и убирать там было не особо хотелось, поеду на ближайшую СТО цена замена 300р. Сняли защиту картера, я показываю мастеру ему 25-30 лет, где сливная пробка а где заливная и она же для контроля уровня масла. В ответ на пробку сливную слышу что эта не она, а сливная по его мнению эта заливная, откручивает он заливную и масло не течет, и говорит у тебя масла в коробке нет, правда магнит был в стружки, и давай всем в автосервисе кричать что все коробке хана у него масла нет итд, пытался объяснить ему но без толку, залил мне туда еще 2.2. литра, я уехал до дома 2-3 км на 2-3 передачах, приехал домой посмотрел в интернете в книжках и через 20 минут приезжаю опять к ним, и говорю вы мне два уровня бахнули, показываю в интернете фотки итд, в ответ слышу не проблема ща сальем лишнее и открутили пробку для контроля уровня масла и слили лишнее и сказали все готово. Я офигивал от таких мастеров, до этого менял все сам, а тут вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет читал, почти в самом начале как только он вышел. Про мат часть. Могу ответить просто. Есть теория, есть после теории практика для закрепления. Тогда открывайте мат. часть КПП GEELY и изучайте по новой, какие шестерни вращаются на ХХ. И на каком уровне масло на них. Не поможет мат часть. Могу в картинках показать. Есть как раз разобранная КПП.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет читал, почти в самом начале как только он вышел. Про мат часть. Могу ответить просто. Есть теория, есть после теории практика для закрепления. Тогда открывайте мат. часть КПП GEELY и изучайте по новой, какие шестерни вращаются на ХХ. И на каком уровне масло на них. Не поможет мат часть. Могу в картинках показать. Есть как раз разобранная КПП.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ну поглядите по схеме. Жёстко на первичном валу сидят только муфты синхронизаторов. А они не смогут дать нужного разбрызгивания в силу того, что имеют  наружи гладкую поверхность. Постоянное зацепление имеет только шестерня заднего хода. Остальные на подшипниках...

 

Извиняюсь, с просонья тыкнул не туда и удалил свой предыдущий пост... 

 

И, извините, про пробег. Что это за пробег для КПП 180 т.к.? Раньше иномарки выбрасывали вместе с коробками. У меня на Газели, после кап.ремонта КПП прошла 380000 почти....

 

Если есть разобранная, но не помытая, картинки в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня первой передачи на первичном валу, является единым целым, а вот на вторичном она на ХХ вращается, т.к. она одна из самых больших на вторичном, она и поднимает маслянный туман. Все шестерни, что на подшипниках на вторичном валу вращаются на ХХ смазывая КПП.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня первой передачи на первичном валу, является единым целым, а вот на вторичном она на ХХ вращается, т.к. она одна из самых больших на вторичном, она и поднимает маслянный туман. Все шестерни, что на подшипниках на вторичном валу вращаются на ХХ смазывая КПП.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ну да... Вы правы. Сейчас открыл каталог и посмотрел... Кстати, и второй передачи тоже... Признаю свою неправоту и прошу извинить... Но вопрос о недостатке смазки остаётся открытым... Если есть разобранная коробка с неотмытым корпусом (изнутри) выложите, поглядим. Надо бы закрыть вопрос с уровнем раз и насовсем.

 

                                                             ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. СПРАЗДНИКОМ.

Вспомните жигули 5ти ступку. Где 5я сыпалась не от уровня масла, а о того, что любители экономить ездили на 5й передаче 60км/ч. ТУТ аналогичная ситуация. джилькина коробка не любит нагрузок, соответственно на высшей передачи и низкой скорости разброс масла по шестерням КПП минимален, а нагрузка на трущиеся детали максимальна, поэтому когда ездят в натяг вот и начинаются проблемы как показывает практика. Самым первым умирает роликовый подшипник с хвоста вторички.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. СПРАЗДНИКОМ.

Вспомните жигули 5ти ступку. Где 5я сыпалась не от уровня масла, а о того, что любители экономить ездили на 5й передаче 60км/ч. ТУТ аналогичная ситуация. джилькина коробка не любит нагрузок, соответственно на высшей передачи и низкой скорости разброс масла по шестерням КПП минимален, а нагрузка на трущиеся детали максимальна, поэтому когда ездят в натяг вот и начинаются проблемы как показывает практика. Самым первым умирает роликовый подшипник с хвоста вторички.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Согласен. Но народ пытается сэкономить на топливе не задумываясь о последствиях. Я кручу мотор до 3000 для переключения. Для бензиновых моторов, кстати, натяг тоже не зер гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@obninskiy, прежде чем "задвигать" мне теорию машин и механизмов. хорошо бы самому ее почитать...

Не надо меня учить! 

Тем более учить глупостям и глупостями!

 

наша КПП не имеет постоянного зацепления первичного вала с промежуточным (вторичным)

Ну так вторичный вал или промежуточный?

 

 

Далее: наш первичный вал не имеет постоянного зацепления со вторичным (промежуточным) валом, т.е. вторичный вал на нейтральной передаче находится в состоянии покоя (не крутится!

Да ладно!...)))

 

И т.д. и т.п. Весь перл разбирать не буду.

 

 

Недоверчивых прошу углубиться в мат.часть и просмотреть (а главное - проанализировать!) схему работы и принцип работы КПП с разной компоновкой зацепления валов переменных передач.

А вот тут полностью согласен! Изучайте мат. часть! И не только по схемам и чертежам (хотя это тоже полезно), но и своими руками, так сказать на железе!

 

 

И да, с праздником!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...