obninskiy Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Дело, конечно, хозяйское... Верить в миф про масляное голодание или нет.) Я вот не верю. Это Ваше личное право, верить или нет. Механика, это наука и она не терпит сослагательного наклонения. Верить или не верить - это к Кашпировскому и Джуне, а тут надо мерять и считать! Эта КПП не первая, мною вскрытая и осмотренная. В отличии от КПП с постоянным зацеплением вторичного вала, который "плавает" в масле и разбрызгивает его по внутреннему периметру корпуса при начале вращения первичного вала (читай - при запуске ДВС), наша КПП не имеет постоянного зацепления первичного вала с промежуточным (вторичным). Т.к. при вскрытии КПП уровень отстоявшегося масла виден по отложениям на корпусе, а так же по тем же следам и соотношению их с соосностью первичного вала, можно судить о степени его погружения в масло при горизонтальной установке автомобиля. А именно: первичный вал нашей КПП касается верхней части масляного уровня не более чем на 3-5% (глубина погружения шестерен - 5-7 мм). Далее: наш первичный вал не имеет постоянного зацепления со вторичным (промежуточным) валом, т.е. вторичный вал на нейтральной передаче находится в состоянии покоя (не крутится!) и следовательно не разбрызгивает масло для смазки. Более того, не все шестерни первичного вала, в состоянии покоя имеют погружение в масло, соответственно не смазываются при прогреве ДВС на холостом ходу.. Сколько смазочных свойств несёт в себе масляная плёнка, остающаяся от предыдущей эксплуатации вчера? Три дня назад? Неделю (при условии что вы ездите на дачу и назад)? Умножьте всё это на время прогрева зимой и получите примерное время масляного голодания в режиме холостого хода.Как-то так...Недоверчивых прошу углубиться в мат.часть и просмотреть (а главное - проанализировать!) схему работы и принцип работы КПП с разной компоновкой зацепления валов переменных передач. Просто посмотрите на чертёж и подумайте - где вал "купается" в масле, а где ждёт полного вращения всей группы шестерен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavutichslv Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Это Ваше личное право, верить или нет. Механика, это наука и она не терпит сослагательного наклонения. Верить или не верить - это к Кашпировскому и Джуне, а тут надо мерять и считать! Эта КПП не первая, мною вскрытая и осмотренная. В отличии от КПП с постоянным зацеплением вторичного вала, который "плавает" в масле и разбрызгивает его по внутреннему периметру корпуса при начале вращения первичного вала (читай - при запуске ДВС), наша КПП не имеет постоянного зацепления первичного вала с промежуточным (вторичным). Т.к. при вскрытии КПП уровень отстоявшегося масла виден по отложениям на корпусе, а так же по тем же следам и соотношению их с соосностью первичного вала, можно судить о степени его погружения в масло при горизонтальной установке автомобиля. А именно: первичный вал нашей КПП касается верхней части масляного уровня не более чем на 3-5% (глубина погружения шестерен - 5-7 мм). Далее: наш первичный вал не имеет постоянного зацепления со вторичным (промежуточным) валом, т.е. вторичный вал на нейтральной передаче находится в состоянии покоя (не крутится!) и следовательно не разбрызгивает масло для смазки. Более того, не все шестерни первичного вала, в состоянии покоя имеют погружение в масло, соответственно не смазываются при прогреве ДВС на холостом ходу.. Сколько смазочных свойств несёт в себе масляная плёнка, остающаяся от предыдущей эксплуатации вчера? Три дня назад? Неделю (при условии что вы ездите на дачу и назад)? Умножьте всё это на время прогрева зимой и получите примерное время масляного голодания в режиме холостого хода.Как-то так...Недоверчивых прошу углубиться в мат.часть и просмотреть (а главное - проанализировать!) схему работы и принцип работы КПП с разной компоновкой зацепления валов переменных передач. Просто посмотрите на чертёж и подумайте - где вал "купается" в масле, а где ждёт полного вращения всей группы шестерен.А вопрос на вскидку. Вторичный вал стоит без вращения всеь со всеми шестернями? Или все же шестерни на нем вращаются и создают маслянный туман который попадает в желуб расположенный в верней части КПП и оттуда стекает во внутрь вторичного вала промазывая игольчатые подшипники вторичного вала. Если так хорошо подкованны в мат. части, ответьте еще на один вопрос. Почему лопает корпус КПП в районе обоймы роликового подшипника вторичного вала, со стороны сцепления? Почему на одних КПП подшипники умирают с пробегом 24к км, а другие до 180к не знают даже, что такое ремонт КПП? Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmen Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В феврале был случай у меня, просто так для сведений. Купил масло для замены в МКПП, дома яму за зиму забросал хламом и убирать там было не особо хотелось, поеду на ближайшую СТО цена замена 300р. Сняли защиту картера, я показываю мастеру ему 25-30 лет, где сливная пробка а где заливная и она же для контроля уровня масла. В ответ на пробку сливную слышу что эта не она, а сливная по его мнению эта заливная, откручивает он заливную и масло не течет, и говорит у тебя масла в коробке нет, правда магнит был в стружки, и давай всем в автосервисе кричать что все коробке хана у него масла нет итд, пытался объяснить ему но без толку, залил мне туда еще 2.2. литра, я уехал до дома 2-3 км на 2-3 передачах, приехал домой посмотрел в интернете в книжках и через 20 минут приезжаю опять к ним, и говорю вы мне два уровня бахнули, показываю в интернете фотки итд, в ответ слышу не проблема ща сальем лишнее и открутили пробку для контроля уровня масла и слили лишнее и сказали все готово. Я офигивал от таких мастеров, до этого менял все сам, а тут вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavutichslv Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Отчет читал, почти в самом начале как только он вышел. Про мат часть. Могу ответить просто. Есть теория, есть после теории практика для закрепления. Тогда открывайте мат. часть КПП GEELY и изучайте по новой, какие шестерни вращаются на ХХ. И на каком уровне масло на них. Не поможет мат часть. Могу в картинках показать. Есть как раз разобранная КПП. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Отчет читал, почти в самом начале как только он вышел. Про мат часть. Могу ответить просто. Есть теория, есть после теории практика для закрепления. Тогда открывайте мат. часть КПП GEELY и изучайте по новой, какие шестерни вращаются на ХХ. И на каком уровне масло на них. Не поможет мат часть. Могу в картинках показать. Есть как раз разобранная КПП. Отправлено с моего SM-A720F через TapatalkНу поглядите по схеме. Жёстко на первичном валу сидят только муфты синхронизаторов. А они не смогут дать нужного разбрызгивания в силу того, что имеют наружи гладкую поверхность. Постоянное зацепление имеет только шестерня заднего хода. Остальные на подшипниках... Извиняюсь, с просонья тыкнул не туда и удалил свой предыдущий пост... И, извините, про пробег. Что это за пробег для КПП 180 т.к.? Раньше иномарки выбрасывали вместе с коробками. У меня на Газели, после кап.ремонта КПП прошла 380000 почти.... Если есть разобранная, но не помытая, картинки в студию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavutichslv Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Шестерня первой передачи на первичном валу, является единым целым, а вот на вторичном она на ХХ вращается, т.к. она одна из самых больших на вторичном, она и поднимает маслянный туман. Все шестерни, что на подшипниках на вторичном валу вращаются на ХХ смазывая КПП. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Шестерня первой передачи на первичном валу, является единым целым, а вот на вторичном она на ХХ вращается, т.к. она одна из самых больших на вторичном, она и поднимает маслянный туман. Все шестерни, что на подшипниках на вторичном валу вращаются на ХХ смазывая КПП. Отправлено с моего SM-A720F через TapatalkНу да... Вы правы. Сейчас открыл каталог и посмотрел... Кстати, и второй передачи тоже... Признаю свою неправоту и прошу извинить... Но вопрос о недостатке смазки остаётся открытым... Если есть разобранная коробка с неотмытым корпусом (изнутри) выложите, поглядим. Надо бы закрыть вопрос с уровнем раз и насовсем. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavutichslv Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Кстати да. СПРАЗДНИКОМ. Вспомните жигули 5ти ступку. Где 5я сыпалась не от уровня масла, а о того, что любители экономить ездили на 5й передаче 60км/ч. ТУТ аналогичная ситуация. джилькина коробка не любит нагрузок, соответственно на высшей передачи и низкой скорости разброс масла по шестерням КПП минимален, а нагрузка на трущиеся детали максимальна, поэтому когда ездят в натяг вот и начинаются проблемы как показывает практика. Самым первым умирает роликовый подшипник с хвоста вторички. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Кстати да. СПРАЗДНИКОМ.Вспомните жигули 5ти ступку. Где 5я сыпалась не от уровня масла, а о того, что любители экономить ездили на 5й передаче 60км/ч. ТУТ аналогичная ситуация. джилькина коробка не любит нагрузок, соответственно на высшей передачи и низкой скорости разброс масла по шестерням КПП минимален, а нагрузка на трущиеся детали максимальна, поэтому когда ездят в натяг вот и начинаются проблемы как показывает практика. Самым первым умирает роликовый подшипник с хвоста вторички. Отправлено с моего SM-A720F через TapatalkСогласен. Но народ пытается сэкономить на топливе не задумываясь о последствиях. Я кручу мотор до 3000 для переключения. Для бензиновых моторов, кстати, натяг тоже не зер гуд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 @obninskiy, прежде чем "задвигать" мне теорию машин и механизмов. хорошо бы самому ее почитать...Не надо меня учить! Тем более учить глупостям и глупостями! наша КПП не имеет постоянного зацепления первичного вала с промежуточным (вторичным)Ну так вторичный вал или промежуточный? Далее: наш первичный вал не имеет постоянного зацепления со вторичным (промежуточным) валом, т.е. вторичный вал на нейтральной передаче находится в состоянии покоя (не крутится!Да ладно!...))) И т.д. и т.п. Весь перл разбирать не буду. Недоверчивых прошу углубиться в мат.часть и просмотреть (а главное - проанализировать!) схему работы и принцип работы КПП с разной компоновкой зацепления валов переменных передач.А вот тут полностью согласен! Изучайте мат. часть! И не только по схемам и чертежам (хотя это тоже полезно), но и своими руками, так сказать на железе! И да, с праздником!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.