Перейти к содержанию

Неисправность подушки безопасности


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

это всё ясно дело почти дошло до суда но вроде как моя представительница договорилась с их адвокатом о устранении причины ,но воз как говорится и ныне там надоело ругаться (директора  послал прямым текстом ) так что я думаю они мне уже не рады))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня она тоже непостоянно  горела,просто случай попал ,что когда приехал она опять начала моргать.А так мне тоже полтора года  причину искали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я им уже и видео показывал =) тут вообще до смешного доходило гл.инженер мне сказал что это наверно видео от другой машины мы же не знаем что эта именно ваша , я снова видео сделал только когда снял неисправность не выключая телефона остановил машину ,вышел и снял свои номера марку машины=))) после этого он поверил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем та:Пружина часовая 80 рублей,модуль газогенераторный в сборе 80 рублей и работа 240 рублей.Мне кажеться проще самому заплатить и забыть.Это всё из заказ наряда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги. Вот и у меня выявилась эта напасть, сначала загорелась лампочка подушек, через некоторое время пропали сигнал и реакция на кнопки (на руле) смены режима и сброса маршрутного компьютера. 99% уверенности, что это из-за повреждения спирального кабеля (часовой пружины). Но у меня машина уже давно не гарантийная, в экзисте по номеру этой детали нет. Хочу попробовать подобрать аналог (кандидатов 3: BYD F3/F3R, Королла (с разборок), MK), но нужно сначала как-то снять с машины оригинал, чтобы была возможность подбирать по размерам и внешнему виду. Собственно вопрос, никто не озадачивался процедурой самостоятельного снятия/установки этой детали? Как это сделать правильно... Может у кого-то уже есть данная деталь в снятом виде, тогда было бы достаточно качественной фотки и померить основные размеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать снятие спирали писали где-то на форуме, в частности первым писал Мороз по МК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять часовую пружину (улитку, спиральный провод) не сложно

отключаем аккумулятор, через 5-10 минут приступаем к снятию подушки водителя - 2 болтика с потайными шестигранными головками, провод подушки - подцепляем центральную вставку, вынимаем, потом вынимаем разъём подушки

подушку укладываем металической частью вниз в сторонку и снимаем разъёмы сигнала и управления на руле.

откручиваем руль (один держит руль второй рывком срывает гайку и спокойно откручивает её, нельзя срывать на стопоре руля, можно повредить замок зажигания) ставим руль в положение прямо, колёса прямо, ставим метку совмещения на шлицах и рулевом колесе (т.к. руль будет ставится без улитки)

снимаем рулевое колесо, откручиваем 4 винта крепления улитки, снимаем разъёмы улитки (кажется 3 штуки)

сборку с новой улиткой производим в обратном порядке с небольшим НО!

при поставке улитки в ней должен быть заводской транспортировочный стопор. он вставлен так, что треугольные метки на подвижной и неподвижной частях улитки совпадают. необходимо снять его и аккуратно проворачивая подвижную часть улитки в одну и другую сторону сосчитать обороты до появления сопротивления вращению - они должны быть одинаковые (примерно 2,5 оборота в каждую сторону) в двух случаях из трёх установки улитки на вижин стопор стоял со смещением вправо на 1 оборот, при установке без проверки это привело бы к повторному обрыву ленты SRS.

далее ставится улитка на рулевую колонку и одевается руль - здесь главное совпадение метки на улитке при колёсах, выставленных в прямолинейное положение, а не старая метка на шлицах!

если после выполнения операций руль стоит немного криво - исправляют на стенде сход-развала подкручиванием рулевых наконечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxsyn, спасибо, все очень подробно, в выходные займусь. Остался только один очень беспокоящий меня вопрос, какова вероятность случайного срабатывания подушки при езде с поврежденным спиральным кабелем? Например, не может ли случайное замыкание контакта сигнала, на котором вероятнее всего "+" и аналогичного плюсового контакта проводки SRS вызвать взрыв пиропатрона, или подушка изолирована от "массы" на руле и "-" на нее подается отдельным проводом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...