Staph Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 это всё ясно дело почти дошло до суда но вроде как моя представительница договорилась с их адвокатом о устранении причины ,но воз как говорится и ныне там надоело ругаться (директора послал прямым текстом ) так что я думаю они мне уже не рады)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 У меня она тоже непостоянно горела,просто случай попал ,что когда приехал она опять начала моргать.А так мне тоже полтора года причину искали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 так я им уже и видео показывал =) тут вообще до смешного доходило гл.инженер мне сказал что это наверно видео от другой машины мы же не знаем что эта именно ваша , я снова видео сделал только когда снял неисправность не выключая телефона остановил машину ,вышел и снял свои номера марку машины=))) после этого он поверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вобщем та:Пружина часовая 80 рублей,модуль газогенераторный в сборе 80 рублей и работа 240 рублей.Мне кажеться проще самому заплатить и забыть.Это всё из заказ наряда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 благодарю ,может всё таки у них совесть проснётся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый день, коллеги. Вот и у меня выявилась эта напасть, сначала загорелась лампочка подушек, через некоторое время пропали сигнал и реакция на кнопки (на руле) смены режима и сброса маршрутного компьютера. 99% уверенности, что это из-за повреждения спирального кабеля (часовой пружины). Но у меня машина уже давно не гарантийная, в экзисте по номеру этой детали нет. Хочу попробовать подобрать аналог (кандидатов 3: BYD F3/F3R, Королла (с разборок), MK), но нужно сначала как-то снять с машины оригинал, чтобы была возможность подбирать по размерам и внешнему виду. Собственно вопрос, никто не озадачивался процедурой самостоятельного снятия/установки этой детали? Как это сделать правильно... Может у кого-то уже есть данная деталь в снятом виде, тогда было бы достаточно качественной фотки и померить основные размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Как сделать снятие спирали писали где-то на форуме, в частности первым писал Мороз по МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 снять часовую пружину (улитку, спиральный провод) не сложно отключаем аккумулятор, через 5-10 минут приступаем к снятию подушки водителя - 2 болтика с потайными шестигранными головками, провод подушки - подцепляем центральную вставку, вынимаем, потом вынимаем разъём подушки подушку укладываем металической частью вниз в сторонку и снимаем разъёмы сигнала и управления на руле. откручиваем руль (один держит руль второй рывком срывает гайку и спокойно откручивает её, нельзя срывать на стопоре руля, можно повредить замок зажигания) ставим руль в положение прямо, колёса прямо, ставим метку совмещения на шлицах и рулевом колесе (т.к. руль будет ставится без улитки) снимаем рулевое колесо, откручиваем 4 винта крепления улитки, снимаем разъёмы улитки (кажется 3 штуки) сборку с новой улиткой производим в обратном порядке с небольшим НО! при поставке улитки в ней должен быть заводской транспортировочный стопор. он вставлен так, что треугольные метки на подвижной и неподвижной частях улитки совпадают. необходимо снять его и аккуратно проворачивая подвижную часть улитки в одну и другую сторону сосчитать обороты до появления сопротивления вращению - они должны быть одинаковые (примерно 2,5 оборота в каждую сторону) в двух случаях из трёх установки улитки на вижин стопор стоял со смещением вправо на 1 оборот, при установке без проверки это привело бы к повторному обрыву ленты SRS. далее ставится улитка на рулевую колонку и одевается руль - здесь главное совпадение метки на улитке при колёсах, выставленных в прямолинейное положение, а не старая метка на шлицах! если после выполнения операций руль стоит немного криво - исправляют на стенде сход-развала подкручиванием рулевых наконечников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 maxsyn, спасибо, все очень подробно, в выходные займусь. Остался только один очень беспокоящий меня вопрос, какова вероятность случайного срабатывания подушки при езде с поврежденным спиральным кабелем? Например, не может ли случайное замыкание контакта сигнала, на котором вероятнее всего "+" и аналогичного плюсового контакта проводки SRS вызвать взрыв пиропатрона, или подушка изолирована от "массы" на руле и "-" на нее подается отдельным проводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Меня убеждали что она вообще несработает даже когда нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.