yurik_lviv Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 у меня тоже два раза уже моргала, заезжал к дилеру , смотрели на компе, ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 у меня в жару тоже горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKh Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Народ подскажите пожалуйста .Время от времени начал моргать на приборке значок неисправности подушки безопасности,а сегодня так всю дорогу домой.Что бы это значило?... У меня это значило "часовая пружина"(он же "спиральный кабель") -Замена по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 а по подробней опиши куда влезть и как сним бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Народ подскажите пожалуйста .Время от времени начал моргать на приборке значок неисправности подушки безопасности,а сегодня так всю дорогу домой.Что бы это значило?Да и ещё заодно при торможении такой свист что аж уши закладывает,как c этим бороться?Заранее всем благодарен у меня на мк такая же фигня что деелать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Где-то неделю назад после того как завёл машину, заметил, что горит значок подушка безопасности, но через несколько секунд потух (возможно я тогда ещё зажиагние выключил и снова включил, уже не помню), ну я тогда подумал, что может показалось ;D , может та и должно. После этого долгое время ничего такого не замечал. А сегодня опять такая-же проблема. Завёл машину, проехался от одной стороны дома, до противоположной к своему подъезду, заметил, что подушка горит. Выключил зажигание, включил, всё равно горит. Потом сходил домой. После опять вернулся, завёл машину, подушка зажглась, но потухла в обычном режиме, как и должна. Потом съездил куда надо. Когда-же понадобилось поехать назад, включил зажигание, опять загорелась подушка, причем она стала то просто гореть, то мигать, постоянно меняя как интервалы между миганиями, так и длительность горения. Так и пришлось ехать. Пока ехал подушка просто горела и в процессе езды через минуты 3 потухла. Больше сегодня она не загоралась. Подозреваю, что где-то плохой контакт. Дело в том ещё, что ровно неделю назад, ка сев в машину, заметил, что у меня под панелью висит какой-то синий провод, наклонился значит, увидел, что помимо этого провода ещё и повис на проводах датчик удара от вешней сигнализации, т.к. он был закреплён на двухстороннем скотче. Ну я значит решил его временно прилепить, не глядя прикрепил куда-то там, никак не мог найти плоскую поверхность, в итоге прикрепил на какую-то коробочку, думал, что потом на СТО съезжу по этому поводу, чтобы её на шурупы куда-нибудь прикрепили, т.к. он уже второй раз так падает, прошлый раз дело было где-то в ноябре 2009 года. Но потом дома почитав гарантийные обязательства засомневался, что возможно не гарантийный случай, а точнее что т.к. на слесарные и электрические работы гарантия только месяц, то она закончилась и наверно дешевле будет самому его закрепить. Позже поехал к отцу в гараж помыть машину, помыв, решил заодно посмотреть, нельзя ли самому куда-нибудь переставить этот датчик, но оказалось, что он там намертво прикрепился. В общем вот думаю, нет ли связи между миганием подушки безопасности и падением датчика удара, может он там своим весом при падении какие-то провода дёрнул. Кстати снова заклинило задний правый пассажирский ремень, не засасывается на место, т.к. ремень тоже отвечает за безопасность, не связан ли этот индикатор подушки безопасности и с ним. И ещё, просматривая сервисную книжку по поводу иконки подушки безопасности написано, что она жёлтого цвета, хотя она красного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 :-\ :-\ :-\ Ты подробнее опиши, зачем домой ходил, сколько воды понадобилось для мойки авто, с шампунем мыл или без него. Надо всё точно воспроизвести в хронологическом порядке, уверен, это точно поможет определить неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 на улице похолодало лампочка потухла. обнулять никто не пробовал мозги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 :-\ :-\ :-\Ты подробнее опиши, зачем домой ходил, сколько воды понадобилось для мойки авто, с шампунем мыл или без него. Надо всё точно воспроизвести в хронологическом порядке, уверен, это точно поможет определить неисправность. Домой ходил т.к. на улице оказалось холодней чем предполагалось, а у ребёнка на ногах сандали были одеты, пришлось зайти за кроссовками. Так что домой я заходил минут на 5, во первых взял кроссовки, во вторых на скору руку глянул сервисную книжку на предмет того, можно ли вообще ехать.Что касается мойки, то мыл просто водой из ведра с помощью губки, причем истратил не больше 4 вёдер. Дело в том, что за день до этого я уже мыл машину, поливал из лейки и губкой протирал, истратил тогда около 8 леек по 10 литров, но не полных. Но когда всё высохло, оказалось, что машина в отдельных местах всё равно очень грязная, да ещё тогда пришлось ехать к тому-же по пыльной дороге с необсохшей машиной, поэтому вот и пришлось мыть второй раз.Ток вот на второй раз просто помыл те места, которые остались грязными с прошлой мойки. Кроме того я помыл лобовое стекло хозяйственным мылом (это я делал впервые, раньше никогда мылом не мыл, хотя такая мысль давно возникала). И так-же потом губкой протирал от мыла.Сегодня индикатор подушки безопасности не загорался.На всякий случай скажу, что у нас недели три наверно вообще не было дождей и жара доходила до 35 и даже выше. Только где-то последние два три дня дождик по ночам небольшой моросил. Может с этим есть какая-то связь, хотя дожди ведь и раньше бывали достаточно сильные, но ранее такой проблемы не было.Подозреваю, что проблема всё таки в контакте.Кстати после того как датчик удара заново приклеил, ложных срабатываний не было, хотя до этого по ночам регулярные срабатывания были, как подозреваю от перепада температуры.А когда началась жара, то регулярно в районе 12 часов стала срабатывать сигнализация, связывал это с тем, что машина на солнце нагревалась. В результате когда оставлял окна слегка приоткрытыми она не срабатывала, а как забывал приоткрыть, стабильно приходилось потом идти и проверять машину и проветривать её. Напишу в хронологическом порядке:08.08.2010 - мыл машину поливая из 10-и литровой лейки, протирая губкой09.08.2010 - с утра заметил, что индикатор подушки безопасности ведёт себя не адекватно, не сразу гаснет, а лишь через пару минут. А ближе к вечеру мыл машину просто влажной губкой, домывал оставшиеся пятна пыли. Неадекватное поведение индикатора безопасности ещё как минимум раз замечал в этот день или через день другой, но т.к. там это лилось лишь минуту-жве, то тогда на это не сильно обращал.16.08.2010 - снова стал мигать индикатор подушки безопасности с разной интенсивностью. Если просуммировать всё время которое он мигал с учётом трёх коротких поездок, то общей сложностью около 15-20 минут, потом в процессе езды потух и по сей момент пока не загорался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 :-\ :-\ :-\Ты подробнее опиши, зачем домой ходил, сколько воды понадобилось для мойки авто, с шампунем мыл или без него. Надо всё точно воспроизвести в хронологическом порядке, уверен, это точно поможет определить неисправность. Домой ходил т.к. на улице оказалось холодней чем предполагалось, а у ребёнка на ногах сандали были одеты, пришлось зайти за кроссовками. Так что домой я заходил минут на 5, во первых взял кроссовки, во вторых на скору руку глянул сервисную книжку на предмет того, можно ли вообще ехать.Что касается мойки, то мыл просто водой из ведра с помощью губки, причем истратил не больше 4 вёдер. Дело в том, что за день до этого я уже мыл машину, поливал из лейки и губкой протирал, истратил тогда около 8 леек по 10 литров, но не полных. Но когда всё высохло, оказалось, что машина в отдельных местах всё равно очень грязная, да ещё тогда пришлось ехать к тому-же по пыльной дороге с необсохшей машиной, поэтому вот и пришлось мыть второй раз.Ток вот на второй раз просто помыл те места, которые остались грязными с прошлой мойки. Кроме того я помыл лобовое стекло хозяйственным мылом (это я делал впервые, раньше никогда мылом не мыл, хотя такая мысль давно возникала). И так-же потом губкой протирал от мыла.Сегодня индикатор подушки безопасности не загорался.На всякий случай скажу, что у нас недели три наверно вообще не было дождей и жара доходила до 35 и даже выше. Только где-то последние два три дня дождик по ночам небольшой моросил. Может с этим есть какая-то связь, хотя дожди ведь и раньше бывали достаточно сильные, но ранее такой проблемы не было.Подозреваю, что проблема всё таки в контакте.Кстати после того как датчик удара заново приклеил, ложных срабатываний не было, хотя до этого по ночам регулярные срабатывания были, как подозреваю от перепада температуры.А когда началась жара, то регулярно в районе 12 часов стала срабатывать сигнализация, связывал это с тем, что машина на солнце нагревалась. В результате когда оставлял окна слегка приоткрытыми она не срабатывала, а как забывал приоткрыть, стабильно приходилось потом идти и проверять машину и проветривать её. Напишу в хронологическом порядке:08.08.2010 - мыл машину поливая из 10-и литровой лейки, протирая губкой09.08.2010 - с утра заметил, что индикатор подушки безопасности ведёт себя не адекватно, не сразу гаснет, а лишь через пару минут. А ближе к вечеру мыл машину просто влажной губкой, домывал оставшиеся пятна пыли. Неадекватное поведение индикатора безопасности ещё как минимум раз замечал в этот день или через день другой, но т.к. там это лилось лишь минуту-жве, то тогда на это не сильно обращал.16.08.2010 - снова стал мигать индикатор подушки безопасности с разной интенсивностью. Если просуммировать всё время которое он мигал с учётом трёх коротких поездок, то общей сложностью около 15-20 минут, потом в процессе езды потух и по сей момент пока не загорался. Да ZaD просто постебался вопросом... а ты тут распинаешся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.