FAnL Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Проведем эксперимент: вы заливаете 5w30, а я свежее 5w40 и смотрим на результат. Будет понятно, проблема в вязкости или в деградирующем масле. О результатах пишем в этой же теме.Часть эксперимента. Видео показанное выше http://www.geely-club.com/forum/topic/4769-tcep-v-dvigatele/?p=319024 было снято в январе 2015 года. Был ли этот лязг до этого времени не помню уже, скорее нет, иначе обратил бы внимание. Первая смена масла была на ТО-0 через 2000км и было залито Шелл хеликс ультра 5W30, уже в 2014 году при ТО-1 ОД залил ниссан 5W40, и далее ( в этом промежутке и снято видео) 2015 год опять ОД G-Energy 5W40 и далее 16,17,18 годы Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 - это масло проверял на подлинность об этом писал в теме про масла http://www.geely-club.com/forum/topic/4006-kto-kakoe-maslo-let-v-dvigatel-geely-emgrand/?p=311980.Такие вот моменты. P.S. Пожалуй посижу покумекаю и сообщения про лязг и муфту вынесу в отдельную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Читал тут Руководство по ремонту и вот что прочитал:"На холостом ходу внутренний штифт блокирует ротор с корпусом исполнительного механизма VVT. При пуске двигателя исполнительный механизм VVT удерживается в исходном положении или положении по умолчанию. Электромагнитный клапан системы VVT подает моторное масло под давлением для разблокирования стопорного штифта, чтобы исполнительный механизм VVT мог свободно вращаться."Опорное слово штифт. Это то, что Серёга (Serg1609) обозвал стопором.И потом прочитал ещё такое"По поводу трещащей муфты на старте. Ездил с такой два года. В последнее время даже начал загораться чек. Разбирал муфту, шлифовал крышку - без толку. Ненадолго помогло растяжение пружины на штифте. Потом просто подобрал пружину пожестче и все - треск прекратился, пол года завожусь без него. Природа треска заключается в том, что когда глушим машину, муфта останавливается в произвольном положении и при долгой стоянке из нее уходит масло, далее, при заводке двигателя, муфта проворачивается в крайнее положение, где штифт, под действием пружины фиксирует между собой две части муфты. Двигатель заводится, давление масла выталкивает штифт и разводит лепестки муфты друг от друга. Так вот, когда муфта трещит на старте, значит штифт не успевает зафиксировать половинки муфты между собой из-за слабой пружины и они бьются друг о дружку. Можете проверить это при случае - снять крышку муфты, вытащить штифт с пружиной, зафиксировать крышку хотя бы одним болтом и сделать оборот КВ на 360° услышите характерные удары. Кстати, у меня на муфте были не болты под пятигранную головку, а винты под пятиконечную звездочку, пришлось ключ такой поискать еще."Отсюда: https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p32.html Вот и информация к размышлению и обсуждению более грамотным в этом плане форумчанам, чем я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Вот и информация к размышлению и обсуждению более грамотным в этом плане форумчанам, чем я.Многовато дел с этими разборами муфты... И с чего вдруг пружина оказалась слабой? просела чтоли со временем? Вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Разбор муфты на 1ZZ-FE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 25 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Пружина со временем может растянутся ... Проблема существует долгое время или производитель(Тоёта как и Джили) не считает этот звук проблемой,мол будете менять цепь -смените муфту. Думаю ,что не стоило переходить на масло 5w40, не любят эти движки густое масло, в том же Лифане х60 с таким же двигателем первым идёт масло 0w30 у нас 5w30 (почему?) . Система vvti требовательна к качеству и вязкости масла-сомнений нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Думаю ,что не стоило переходить на масло 5w40В это время действовала гарантия и ОД заливал то, что ему ОД заблагорассудится. Для них главное чтобы не выходило за рамки оговорённые производителем. 5W40 за рамки не выходит. Так почему должна быть проблема с VVT? (только про текучесть не надо, раз производитель говорит да можно 5W40, значит всё должно работать и при такой текучести).Возможно это конструктивный косяк 1ZZ-FE, который кочует, к примеру как было с тонкими масляными каналами, которые в конце концов японцам пришлось переделывать, а на какую-то пружину (да в их климате) они и внимания не обратили. Звук этот проявляется только в холода. По крайней мере на моём хэтче.Про китайцев не говорю, они не разработчики, а копировщики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (только про текучесть не надо, раз производитель говорит да можно 5W40, значит всё должно работать и при такой текучести).Тут скорее дело не в текучести масла, а в том с каким интервалом идёт замена масла, плюс условия зксплуатации, ну и никто конечно не застрахован от подделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Промежуток замены до 10ткм, ни разу не было свыше. Про оригинальность масла писал, что проверял на сайте Шелл, даже ссыль давал уже и в этой теме. Условия, а какие условия у пенсионеров? самые щадящие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Промежуток замены до 10ткм,Для тех, кто эксплуатирует авто в такси, или проживает в северных районах нашей необъятной страны, это уже большой интервал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Андрей. Воронеж какой север? А гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.