володя николаевич Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 На форуме много владельцев ЕС7, может кто еще подключится.Сомневаюсь ,что подключатся ! Сергей никакого градуса напряжённости нет,тебе показалось! Теперь по теме , попалось видео ,интересно, про масло тема тронута совсем чуть -чуть , менять каждые 5-7 тыс.Как я понимаю отложения показанные автором видео являются продуктом окисления масла, т.е . используется не то масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Да, знакомое видео. От себя добавлю что полости между лопатками образуют отстойник, отложения и прочая кака очень неохотно будут удаляться из полости, тем самым мешают совмещаться внутренней и наружной частям муфты до положения фиксации штифтом. Однако вопрос - как замена масла на это может повлиять? Масло заменили, но грязь то осталась... Что то меняется в масле со временем, интересно что? ПС. Рад что показалось, всякое может померещиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Однако вопрос - как замена масла на это может повлиять? Масло заменили, но грязь то осталась... Что то меняется в масле со временем, интересно что? Как я понимаю "грязь" или скорей всего продукты окисления появляются (версия из ойл клуба) . Скорей всего на видео показана муфта с двигателя с солидным пробегом. "Грязь" появляется после какого то пробега( автор видео говорит масло менять через 5-7 тыс. ), зависит от качества, вязкости и периодичности замены. У одного к примеру "грязь " может быть на 50 тыс. ,а у другого и при 100тыс. будет всё чисто. Поэтому будем надеяться у нас "грязи" нет и не поздно вернутся на 30 ку, которую заливал с 2тыс.км . пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Что то меняется в масле со временем, интересно что? Со временем масло густеет, то же происходит и на морозе. Усилия пружины при загустевшем масле не хватает чтобы зафиксировать стопорный штифт, что и приводит к дребезгу муфты. Увеличить усилие пружины нельзя, так как это приведет к неправильной работе муфты, поэтому остается два варианта решения: либо переходить на масло с меньшей вязкостью (5W30), либо менять 5W40 на свежее при первом же появлении шума муфты. Оба варианта имеют право на жизнь и решают проблему только при отсутствии грязи и отложений в муфте.Так что, Володя Николаевич своим переходом на 5W30 не только решит проблему шума муфты, но и выиграет финансово, тем более, что никаких противопоказаний для нашего двигателя у этого масла нет. А мне, как показывает практика, придется менять масло максимум на семи тысячах. Думаю, что тоже перейду на 5W30. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Увеличить усилие пружины нельзя, Юрий Борисович. Вот ТУТ человек поменял пружину и пишет, что всё работает хорошо. придется менять масло максимум на семи тысячах. А почему вдруг наши (и украинские и российские) продаваны-дилеры-дистрибьюторы (АИС и Джили моторс) вдруг изменили интервал замены масла в Сервисных книжках? Скорее всего из-за того, что поднялся бы вой автолюбителей типа " что это за хлам, где масло надо менять на 7.5 а то и на 5 ткм", даже в среде владельцев Джили это проскакивает и по поводу замены ОЖ и масла в МКПП и проч. А ведь в известном Руководстве по ремонту (и на английском тоже) даже переведённом на русский, цифры замены моторного масла на 10 ткм нет, есть 7.5 ткм и это не на наших маслах с их разбодяживанием. (поэтому и мечемся чтобы купить не бодяжное масло).Что и как можно посмотреть в табличках. А по поводу тяжёлых условий то и через 5 ткм или через полгода! Почитайте про тяжёлые пыльные условия, про езду в мороз менее 8 км! Масло и его фильтр 5 ткм, а воздушный через 2.5 ткм.Так что видно было всё предусмотрено китайцами. И не факт, что в японцах в руководствах для японцев цифры замены тоже другие, отличные от наших, стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Уже не знаю, что и сказать. Покупаем самые лучшие хваленые масла по невменяемым ценам, льём в неплохие по отзывам моторы и тут печалька - срок замены 7,5 тысяч. И что особенно обидно, что это правдивая рекомендация. Где же качество? За что платим? Не было бы у меня прошлого опыта, жил бы спокойно. А так злюсь.По поводу пружины в муфте . Изменив усилие пружины мы изменим момент срабатывания муфты и изменения фазы. Насколько - будет зависеть от жесткости пружины, муфта работать будет, но как? Я бы с пружиной не эксперементировал. Хотя, может не всё так и критично. Ездили раньше без всяких муфт и горя не знали. И масло через 7 тысяч не меняли.А еще говорят что обладание автомобилем радость. Что-то стала она смахивать на геморрой. Тут еще возраст - ничего делать неохота. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Уже не знаю, что и сказать. Покупаем самые лучшие хваленые масла по невменяемым ценам, льём в неплохие по отзывам моторы и тут печалька - срок замены 7,5 тысяч. И что особенно обидно, что это правдивая рекомендация. Где же качество? За что платим? Не было бы у меня прошлого опыта, жил бы спокойно. А так злюсь.По поводу пружины в муфте . Изменив усилие пружины мы изменим момент срабатывания муфты и изменения фазы. Насколько - будет зависеть от жесткости пружины, муфта работать будет, но как? Я бы с пружиной не эксперементировал. Хотя, может не всё так и критично. Ездили раньше без всяких муфт и горя не знали. И масло через 7 тысяч не меняли.А еще говорят что обладание автомобилем радость. Что-то стала она смахивать на геморрой. Тут еще возраст - ничего делать неохота. Отправлено с моего SM-J710F через TapatalkЛью Татнефть , и у меня нет ваших проблем )) ну да лучше жэж покупать дорогие масла )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Мысли вслух... При замене масла меняют масляный фильтр, а в нем имеется обратный клапан. Предложение - поменять фильтр без замены масла и посмотреть что изменится. Цена эксперимента=цене фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Сережа, плюсую! Роль маслянного фильтра совсем выпустили из виду. Его качество и работа перепускного клапана будет существенно влиять на давление масла в системе и соответственно, на работу муфты. Я уже 8 раз менял масло и каждый раз ставил разные фильтры. Выбор большой, одной маркой не заморачивался. Стоит проверить. Спасибо за подсказку. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Роль маслянного фильтра совсем выпустили из виду.Я бы этого не сказал. Вот про фильтр в этой же теме http://www.geely-club.com/forum/topic/11960-problema-sistemy-vvt-pri-zapuske-holodnogo-dvs/?p=319262 Ажник 15 января 2019 года. Не заметили потому как сосредоточились только на масле и другого уже не видим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.