Семен Игоревич Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 у кого нибудь еще имеется данная проблема?это не проблема!)))) Это очень хороший процесс работы клапана (вентиляционного клапана салона), находится в нижней, задней части автомобиля. До нынешнего авто был - шеви авео т-300(хетчбек), постоянно потели окна (в влажную, сырую, дождливую погоду) и стоял запах сырости в авто,клапан был очень тугой (шторки на клапане имели натяжный ход, как буд-то зажаты), на нынешнем авто (хундай элантра J5 рестайл и может на предыдущих версиях) клапанные шторки гуляют свободно, в общем так же как на Атласе (судя по видео, так как отток воздуха из авто уходит без труда), в следствии я забыл что такое запотевание окон, присутствие запахов из вне и т.д. Это не проблема. Скорее всего там стоит воздушный выпускной вентиляционный клапан, типа такогоhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif937dd2cs-960.jpgв точку и это оч.хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobry Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @vadimv, я конечно не ехал, а на парковке смотрел. У пассажира в ногах лунный свет. Но в дверях горели красные огоньки. может когда едешь или машина заведена они становятся белыми?При открытой двери - подвсетка красная, при закрытой - белая. Дополнительная безопасность, хотя в дверях и так красные фонари заметные.А кто нашел подсветку карманов под блоком управления климат-контролем? Тест на самого внимательного владельца Атласа )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 При открытой двери - подвсетка красная, при закрытой - белая. Дополнительная безопасность, хотя в дверях и так красные фонари заметные.А кто нашел подсветку карманов под блоком управления климат-контролем? Тест на самого внимательного владельца Атласа ))Уже давно нашли, не ты первый... На закрытых парковках разглядывали, кайфовали и млели от этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 А кто нашел подсветку карманов под блоком управления климат-контролем?А фотку сделайте! Простым смертным тоже интересно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бер Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 А кто нашел подсветку карманов под блоком управления климат-контролем?сразу видел это (нашел когда провод временный к видеорегистратору тянул), токо пока не пользовался ими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanilSV Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 у кого нибудь еще имеется данная проблема? Проверял, ничего подобного нет у меня, вообще тишина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Проверял, ничего подобного нет у меня, вообще тишинаЗначит надо проверять вентиляционные клапаны... Работают ли они... Или прилипли и не открываются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustavi Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Если делали антикор, то есть малая возможность что состав антикора попал на жалюзи клапана и они прилипли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimv Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Обнаружил одну особенность: при включенном круиз-контроле если нажать педаль тормоза или кнопку "сброс круиза", а затем - когда ситуация позволит - кнопку "восстановление круиза", пока машина набирает скорость до зафиксированной, невозможно скорректировать целевую скорость круиз-контроля (ни +/-, ни +10/-10). Во всех остальных случаях (т.е. когда не действует режим восстановления после кнопки "resume") целевая скорость корректируется. Баг или фича? На прежних машинах в режиме круиз-контроля не было компьютера, отображающего целевую скорость круиза, соответственно, даже не знаю, работало ли это раньше или нет у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfik Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Обнаружил одну особенность: при включенном круиз-контроле если нажать педаль тормоза или кнопку "сброс круиза", а затем - когда ситуация позволит - кнопку "восстановление круиза", пока машина набирает скорость до зафиксированной, невозможно скорректировать целевую скорость круиз-контроля (ни +/-, ни +10/-10). Во всех остальных случаях (т.е. когда не действует режим восстановления после кнопки "resume") целевая скорость корректируется. Баг или фича? На прежних машинах в режиме круиз-контроля не было компьютера, отображающего целевую скорость круиза, соответственно, даже не знаю, работало ли это раньше или нет у меня как по мне баг. так же не нравится что когда круиз зафиксирован и ты немного ускорившись хочешь зафиксировать новую скорость у тебя это не получится. надо сделать отмену и только потом фиксировать новую скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.