gnom1304 Posted January 19, 2013 Report Share Posted January 19, 2013 У меня тоже с усилием включается со 2 на 1 независимо от температуры воздуха и движка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миша Сигалов Posted January 20, 2013 Report Share Posted January 20, 2013 у меня поначалу тоже плохо со 2-й на 1-ю включалась, потом понял что нужно аккуратно тормозом снижать скорость и нежно давить на ручку переключателя. в какой-то момент передача входит без всяких лишних усилий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehach Posted February 3, 2013 Report Share Posted February 3, 2013 Я сам лично разбирал свою коробку и видел своими глазами синхронизатор первой передачи. Система включения первой и второй передачи абсолютно аналогична системе включения третьей и четвёртой, разница лишь в том, что выполненны они на разных валах, переключатель первой и второй стоит на вторичном валу. Вот только перещёлкивается он действительно хреново, даже когда вал у тебя просто в руке. Но я не стал туда лезть, думал что это пока вал сухой, думал в коробке с маслицем всё встанет на свои места. Ведь менял только подшипники и сальники, а вот теперь думаю что наверное надо было бы и ту ерунду распотрошить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uzver3254 Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Ведь менял только подшипники и сальники, а вот теперь думаю что наверное надо было бы и ту ерунду распотрошить. Абсолютно та же история. Только вот теперь при включении первой и второй приходится прикладывать такое усилие, что рискую оторвать балду ручки переключения скоростей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митрий Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Попробуй заново отпустить и нажать педаль сцепления. У меня на холодную коробку бывает со второго и даже третьего раза втыкается... Надеюсь так только до первой замены масла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Как же нет синхронов?? Вот они на 1 и 2 передачи... Под цифрой 4 и 5... http://s019.radikal.ru/i631/1303/2d/ee97cce4ba98t.jpg Это КПП с СК Отаки, не думаю, что сильно что-то изменено... Только не включение первой скорости - это не синхроны. Если бы износились синхроны стоял бы скрежет. Это сам механизм переключения. У меня после переборки тоже первая стала плохо попадать... Смирился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Это КПП с СК Отаки, не думаю, что сильно что-то изменено... У нас они одинаковые почти( МК и Отака). Правда их четыре вида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 У нас они одинаковые почти( МК и Отака). Правда их четыре вида. Не важно, все равно это не синхронизаторы виноваты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Serso Я не знаю,кто или что виновато. На скоростях от 0 до 3 км/час первая включается идеально,от 3 до 5 - затруднительно, а на более высоких,не включится в обще. И так в основном у большинства машин МК после 2011 года. Я знаю несколько на украинском форуме. На первых,китайских машинах включалась первая и при скорости 25 км/ч. Если через 20 лет коробка сдохнет и я в ней не найду синхрона,сразу вам отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serso Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 Если через 20 лет коробка сдохнет ... Не маловато?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.