Jump to content

Переключение на первую скорость затруднено.


uaa
 Share

Recommended Posts


Я конечно понимаю что нет особого смысла в переключении на первую на 15 - 20 км\ч, но зачем тогда в руководстве по эксплуатации таблица со скоростями для наилучшего переключения ?  :))

 

З.Ы. сегодня еду на первое ТО посмотрим что изменится :)

Link to comment
Share on other sites

Итак, после ТО и, соответственно, замены масла в коробке переключение стало намного лучше. Заедает конечно чуток, но это уже не напрягает.
Link to comment
Share on other sites

Не мучайте коробку!!! Первая и задняя не имеют синхронизаторов. Очень на многих машинах так!

Зачем при скорости 10 км/ч и более включать первую? Не предназначена она для этого! Блокиратор не даёт. На 7км/ч и ниже включается нормально. Выше - вторая отлично справляется, или ловите нужные обороты. Ну или применить силу - но так можно и коробку поломать.

Задняя у меня тоже изредка сразу не заходит - выжим сцепления помогает.

 

Движок - родственник Тойоты, коробка, скорее всего, тоже. На тойотовской механике нет синхронизаторов 1-й и задних передач, как было написано выше.

Я езжу на Тойоте с механикой, поведение коробки очень напоминает Кроссовскую, в т.ч. включение 1-й и задней передачи, короткая первая передача. Судя по тахометру, передаточные числа тоже похожи: на 5-й при 100 км/ч на обеих машинах на тахометре 2500 об/мин. Кстати, на Тойоте даже коробка подвывает похожим звуком, только шумка на Тойоте в разы лучше и услышать можно только на малых оборотах, когда едешь по пушистому и нехрустящему снегу.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, всё сначала.. Нет синхронизаторов ни на первой ни на задней. Нет, никогда не было, и быть не должно!

Что синхронизировать, если вы с места трогаетесь? :) И включать заднюю и первую нужно после полной остановки. :ae:

Link to comment
Share on other sites

Алексей,до некоторых доходит только после переборки,как все работает.И мне кажется,что бы все нормально работало-это нужно пережить :)
Link to comment
Share on other sites

Да, правда, через руки оно надёжнее, но болезненнее и дороже. Я за двадцать пять лет  столько крови потерял, и столько денег потратил покупая детали взамен мною поломанных (не считая электрики, это другая, жуткая тема :() Зато опыт приобрёл. И теперь мило улыбаюсь, когда слушаю "спецов" на СТО. Улыбаюсь пока они мне лапшу вешают... Потом у них отпадает желание улыбаться! :)
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что нет синхронизаторов на первой. Очень часто приходится переключаться со второй на первую (бездорожье, преодоление препятствий, наконец пробки и так далее). Даже на тех же жигулях стоят синхронизаторы на всех передачах, кроме задней.

На новой машине было трудно включить включить первую передачу на ходу. Сейчас таких проблем не испытываю, то ли коробка приработалась, то ли сам приноровился.

Link to comment
Share on other sites

Привык наверное. На скорости менее 10 км/ч достаточно легко переключается, обороты двух валов практически одинаковые. В пробках скорость небольшая, я недавно раз пять подрят переходил со второй на первую - никаких проблем не было. Вот с бездорожьем сложнее. Пока скорость упадёт до этих 7-10 км/ч запросто можно  застрять или мотор заглохнет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...