uaa Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 При трогании все ок. Со второй на первую туго втыкается (на любой скорости и даже с двойным выжимом). Все остальные - отлично. У кого как? Или надо сервис напрягать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sam Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Практически у всех так, за редким исключением бывает мягко включается, но чаще все жаловались на тугое включение со второй на первую, да и с нетралки тоже бывает. Я лично привык и уже давно не обращаю внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Саратов Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 была такая беда на всех моих машинах, ваз 2107, газ 31105, нексия, на МК и на нексии мягче чем на русских Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uaa Posted March 14, 2010 Author Report Share Posted March 14, 2010 Понятно. Спасибо. А то хотел сервис напрячь. Там переключение тросами. И как-то страшно втыкать с силой, вдруг чего отвалится/ погнется. Пока не могу определить момент включения чтоб как при трогании легко было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sam Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Нежно надо, нежно Не надо резко давить, потихоньку и все будет замечательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Нежно конечно лучше. Просто хочу успокоить, что имея жёсткий привод, при грубом обращении можно легко повредить блоки шестерён, как минимум - синхронизаторы. Ты давишь жёсткий привод переключения, и ломаешь саму коробку. Трос- элемент эластичный, и его способность слегка растягиваться при достачно грубом обращении спасает дорогостоящий узел (коробку). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Владимирович Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 У меня со второй на первую с трудом переключается только в том случае, если скорость при этом от 10 км/ч и выше. Поэтому всегда сбрасываю до 6 - 8 км/ч, после чего все работает прекрасно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Ну правильно, синхронизаторы ведь тоже не всё могут, а только при определённой разности скоростей вала и блока шестерён (или меньшей). Кстати, на 401-м Москвиче вообще не было синхронизатора на первой передаче, и чтобы воткнуть нужно было совсем остановиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pav1111 Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 У меня со второй на первую с трудом переключается только в том случае, если скорость при этом от 10 км/ч и выше. Поэтому всегда сбрасываю до 6 - 8 км/ч, после чего все работает прекрасно! правильно у меня такая же фигня...надо почти полностью чтоб машина остановилась и все включается очень мягко..говорят так сделано чтоб коробку не угробить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest АНДРЕЙКА Posted March 16, 2010 Report Share Posted March 16, 2010 При трогании все ок. Со второй на первую туго втыкается (на любой скорости и даже с двойным выжимом). Все остальные - отлично. У кого как? Или надо сервис напрягать? Cо временем притрется и будет летать как надо, у меня это произошло на 28000-30000 км! 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.