Палыч Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Проехал 5700 км, могу сказать только одно, первая передача и задняя плохо вкл только на холодном движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerdog Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я конечно понимаю что нет особого смысла в переключении на первую на 15 - 20 км\ч, но зачем тогда в руководстве по эксплуатации таблица со скоростями для наилучшего переключения ? З.Ы. сегодня еду на первое ТО посмотрим что изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerdog Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Итак, после ТО и, соответственно, замены масла в коробке переключение стало намного лучше. Заедает конечно чуток, но это уже не напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Не мучайте коробку!!! Первая и задняя не имеют синхронизаторов. Очень на многих машинах так!Зачем при скорости 10 км/ч и более включать первую? Не предназначена она для этого! Блокиратор не даёт. На 7км/ч и ниже включается нормально. Выше - вторая отлично справляется, или ловите нужные обороты. Ну или применить силу - но так можно и коробку поломать.Задняя у меня тоже изредка сразу не заходит - выжим сцепления помогает. Движок - родственник Тойоты, коробка, скорее всего, тоже. На тойотовской механике нет синхронизаторов 1-й и задних передач, как было написано выше.Я езжу на Тойоте с механикой, поведение коробки очень напоминает Кроссовскую, в т.ч. включение 1-й и задней передачи, короткая первая передача. Судя по тахометру, передаточные числа тоже похожи: на 5-й при 100 км/ч на обеих машинах на тахометре 2500 об/мин. Кстати, на Тойоте даже коробка подвывает похожим звуком, только шумка на Тойоте в разы лучше и услышать можно только на малых оборотах, когда едешь по пушистому и нехрустящему снегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joyhammet Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Синхронизатор на 1-ой передачи есть у МК. Просто коробка сделана через жопу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ну вот, всё сначала.. Нет синхронизаторов ни на первой ни на задней. Нет, никогда не было, и быть не должно! Что синхронизировать, если вы с места трогаетесь? И включать заднюю и первую нужно после полной остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Алексей,до некоторых доходит только после переборки,как все работает.И мне кажется,что бы все нормально работало-это нужно пережить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Да, правда, через руки оно надёжнее, но болезненнее и дороже. Я за двадцать пять лет столько крови потерял, и столько денег потратил покупая детали взамен мною поломанных (не считая электрики, это другая, жуткая тема ) Зато опыт приобрёл. И теперь мило улыбаюсь, когда слушаю "спецов" на СТО. Улыбаюсь пока они мне лапшу вешают... Потом у них отпадает желание улыбаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Жаль, что нет синхронизаторов на первой. Очень часто приходится переключаться со второй на первую (бездорожье, преодоление препятствий, наконец пробки и так далее). Даже на тех же жигулях стоят синхронизаторы на всех передачах, кроме задней. На новой машине было трудно включить включить первую передачу на ходу. Сейчас таких проблем не испытываю, то ли коробка приработалась, то ли сам приноровился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Привык наверное. На скорости менее 10 км/ч достаточно легко переключается, обороты двух валов практически одинаковые. В пробках скорость небольшая, я недавно раз пять подрят переходил со второй на первую - никаких проблем не было. Вот с бездорожьем сложнее. Пока скорость упадёт до этих 7-10 км/ч запросто можно застрять или мотор заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.