uaa Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 При трогании все ок. Со второй на первую туго втыкается (на любой скорости и даже с двойным выжимом). Все остальные - отлично. У кого как? Или надо сервис напрягать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Практически у всех так, за редким исключением бывает мягко включается, но чаще все жаловались на тугое включение со второй на первую, да и с нетралки тоже бывает. Я лично привык и уже давно не обращаю внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 была такая беда на всех моих машинах, ваз 2107, газ 31105, нексия, на МК и на нексии мягче чем на русских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Понятно. Спасибо. А то хотел сервис напрячь. Там переключение тросами. И как-то страшно втыкать с силой, вдруг чего отвалится/ погнется. Пока не могу определить момент включения чтоб как при трогании легко было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Нежно надо, нежно Не надо резко давить, потихоньку и все будет замечательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Нежно конечно лучше. Просто хочу успокоить, что имея жёсткий привод, при грубом обращении можно легко повредить блоки шестерён, как минимум - синхронизаторы. Ты давишь жёсткий привод переключения, и ломаешь саму коробку. Трос- элемент эластичный, и его способность слегка растягиваться при достачно грубом обращении спасает дорогостоящий узел (коробку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 У меня со второй на первую с трудом переключается только в том случае, если скорость при этом от 10 км/ч и выше. Поэтому всегда сбрасываю до 6 - 8 км/ч, после чего все работает прекрасно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Ну правильно, синхронизаторы ведь тоже не всё могут, а только при определённой разности скоростей вала и блока шестерён (или меньшей). Кстати, на 401-м Москвиче вообще не было синхронизатора на первой передаче, и чтобы воткнуть нужно было совсем остановиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav1111 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 У меня со второй на первую с трудом переключается только в том случае, если скорость при этом от 10 км/ч и выше. Поэтому всегда сбрасываю до 6 - 8 км/ч, после чего все работает прекрасно! правильно у меня такая же фигня...надо почти полностью чтоб машина остановилась и все включается очень мягко..говорят так сделано чтоб коробку не угробить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость АНДРЕЙКА Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 При трогании все ок. Со второй на первую туго втыкается (на любой скорости и даже с двойным выжимом). Все остальные - отлично. У кого как? Или надо сервис напрягать? Cо временем притрется и будет летать как надо, у меня это произошло на 28000-30000 км! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.