Перейти к содержанию

Бортжурнал Geely Atlas QUOTER


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Спасибо! Поменял объем в профиле.

А год у тебя разве 2017?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да, год тоже поменял )))

.

ed645ads-480.jpg

 

5d645ads-480.jpg

 

d7645ads-480.jpg

 

8f645ads-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не на Тульской?

Не знал, что там есть такое место)

Или я ошибся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это на Госпитальной набережной, Вадим там каждый день мимо ездит.

Координаты по яндекс картам: 55.771257, 37.695484

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее я писал о расходе в разных режимах по трассе. И о расходе в воскресный день по Москве.

.

Переношу данные сюда, чтобы сделать обобщенный пост про расход.

.

Данные:

Около 100 км по Москве, около 300 - по трассе. Скорость на трассе от 130 до 160. Всего 8 моточасов, расход - 10.1 литров.

.

6ee18eds-480.jpg

.

Данные:

Только трасса, 100 км со скоростью 110 кмч на круизе. 57 мотоминут, расход - 8,3 литра.

.

aa918eds-480.jpg

.

Данные:

Только трасса, 100 км со скоростью 130 на круизе, 54 мотоминут, расход - 10 литров.

.

b8d18eds-480.jpg

.

Данные:

Режим - воскресная Москва, поездки по магазинам, 1,5 моточаса, расход 12.4 литров.

.

93658eds-480.jpg

.

В той записи я обещал заснять расход в обычном своем режиме передвижений короткими перебежками от дома до работы.

В общем в понедельник сбросил расход и начал экплуатировать Атлас в рабочем режиме.

За неделю получилось 14 поездок (не считается поездкой передвижение автомобиля на расстояние менее километра, если между остановкой и началом движения прошло менее часа)

Одна из поездок длинная и одна средняя. Остальные: дом-ГАИ-работа жены-моя работа-магазин 1, 2, 3  и т.д.

Вот полная статистика и маршруты:

 

a5cd2ads-480.jpg

 

Теперь более детализировано мои стандартные маршруты по району

 

69cd2ads-480.jpg

 

Ну и фото приборки вечером в пятницу:

 

fdcd2ads-480.jpg

 

Так что если мелкими перебежками - то да, расход выходит под 16 литров.

Но здесь надо учитывать, что я достаточно агрессивный водитель, и бензин не экономлю ни разу.

Для меня стоп-линия - стартовая отметка перед заездом на квотер, а зеленый на светофоре - момент падения лифчика на асфальт ))

Я уверен, что у более спокойных водителей расход не будет превышать 13 литров.

Как то так....

======

Добавлено через неделю:

Следующую неделю решил поездить исключительно в режиме "Спорт".

Едет повеселее, но в обычном режиме езда комфортней. В Спорте она ну очень жестко себя ведет, хотя общая отзывчивость на педаль увеличивается.

На мой взгляд этот режим надо включать на узкой трассе при обгоне. Включил-обогнал-выключил.

Обгон в спорте комортней, чем в обычном режиме.

А для повседневной езды все таки лучше стандартный режим.

Ну и расход замерил, ненамного увеличился...

.

58fe46ds-480.jpg

.

Добавлено еще через 2 недели:

Затем я две недели с Москвы не выезжал, катался по стандартным маршрутам, дом-работа-дом-бабуля-работа. Расход держался в районе 15. А потом рванули к теще в Куровское и расход прям на глазах начал падать как только я выехал на Энтузиастов. Я не знаю, можно ли мои передвижения в течение этих 2 недель считать смешанным режимом.. Наверное можно..

В итоге, когда вернулся, заснял приборку.

Данные: 450 км короткие перебежки по МСК с прогревами, пробками и остановками без глушения двигателя и 150 км по трассе, итого почти 600 км, 24 моточаса, расход 10.7 литров.

.

77098eds-480.jpg

.

Ну, теперь, наверное все. Я провел полные изыскания по расходу, теперь людей можно посылать сюда ))

Но тут еще надо учитывать, что режим у меня агрессивный, я уверен, что у спокойного водителя показатели будут гораздо скромнее.

Но я не буду менять свой стиль вождения в угоду расходу. Я люблю ездить и получаю кайф от вождения. А без адреналина кайф не полный..

Хотите экономить на бензине - берите Оку, она почти не ест ))

.

Ах, да, на ресурсе drivernotes.net (в подписи картинка оттуда) есть бортжурнал, где можно записывать все свои расходы и вот там, если записывать все заправки и пробег и всегда заправляться до полного, можно увидеть средний реальный расход.

Ну так вот, за 1829 километров я заправил 255 литров.

Получается расход 13.9.

По мне так вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается расход 13.9. По мне так вполне приемлемо.

Ну и нормальный расход в итоге для Московских дорог и терпения в передвижениях :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное большинство из нас понимают, что нет никакого смысла измерять расход топлива. Достаточно посмотреть на характеристики автомобиля. В первую очередь расход зависит от массы автомобиля. Во вторую от лобового сопротивления. В третью от наличия полного привода. Еще чуть-чуть от шин.

В качестве примера приведу историю из своего опыта. Мы со знакомым заправили свои машины я 2112, он инсигнию 1,6Т на одной заправке (правда разым бензином 92 и 95) до отсечки. Выезжая за город простояли в пробке одинаково (1 ч, 7 км) потом проехали по трассе 400 км и снова заехали на заправку, заправились до отсечки. Так вот у меня вошло на 950 р, а у него на 1480р. У меня масса авто 1050, у него 1615. Вот и получилось что насколько автомобиль тяжелее настолько больше у него расход.

В том режиме бк показывал 7/100 по факту так и получилось. Если ехать по трассе на летних шинах со скоростью 90 км/ч показывает 5/100.

Емгранд весит 1340 против 1050, поэтому и расход у него соответственно будет 6,4.

Атлас весит 1795 и расход получается 8,4. И из-за того что он полноприводный эту цифру нужно поделить на 0,95. Получаем 8,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И из-за того что он полноприводный эту цифру нужно поделить на 0,95. Получаем 8,9.

К моему сожалению тут коофициент не уместен. По трассе Атлас чисто переднеприводный, задняя ось никакого сопротивления не дает (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


задняя ось никакого сопротивления не дает (

На трассе кардан на задний мост не крутится? Как так сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На трассе кардан на задний мост не крутится? Как так сделали?

Кардан то крутится, только вхолостую. 5% на это я точно не заложил бы. Максимум 0,1% сопротивления.

.

Вот как работает ПП на Атласе:

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...