Перейти к содержанию

Бортжурнал Geely Atlas QUOTER


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@rv1966, как на форуме было замечено... И много раз... Обкатка после 10000 наступает))) но, как говорится, будем подождать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Виктор такой вопрос-что предлагается из доп.опций и каковы цены? Ты на свой Атлас что нибудь покупал , например  коврики в салон или багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lediliana сказал:

Круиз есть. Вопрос адаптивный ли он?

Нет, не адаптивный. Но как работает мне нравится. после оттормаживания не обязательно снова выставлять, надо просто крутилку вниз ткнуть и он автоматом последнюю запомненную скорость набирает.

  Lediliana сказал:

из атласа можно сделать чисто переднеприводную машину

Мануал 5-го Хальдекса говорит, что минимум 3% подается на заднюю ось постоянно. Этим достигается повышенная устойчивость даже при прямолинейном движении.

В этой теме я выложил информацию о полном приводе, в том числе и о пятом Хальдексе, который на Атласе стоит.

http://www.geely-club.com/forum/topic/11124-polnyj-privod-ne-korotko-o-nem/ 

 

.

Но! Торсен, на мой взгляд, самый идеальный привод для универсального (город+природа) автомобиля.

Однако при этом вязкостная муфта, которую используют корейцы, французы и прочая шелупень, в сотни раз проигрывает Хальдексу.

.

  Цитата

 

 

Виктор такой вопрос-что предлагается из доп.опций и каковы цены? Ты на свой Атлас что нибудь покупал , например  коврики в салон или багажник?

Взял коврики за 2400 и сделал полный антикор за 20 тысяч. Ковра в багажник нет, спер из своего Лифана )

Больше из допов пока ничего нет.

Попросил менеджера сообщить, когда появятся дефлекторы, брызговики, стальная защита картера и пороги.

.

Расход при коротких перебежках с прогревочными и стояночными выложу в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2018 в 22:08, Racer сказал:

Взял коврики за 2400 и сделал полный антикор за 20 тысяч. Ковра в багажник нет, спер из своего Лифана )

Больше из допов пока ничего нет.

Попросил менеджера сообщить, когда появятся дефлекторы, брызговики, стальная защита картера и пороги.

 

Без защиты картера и брызговиков они идут? Так называемое ТО-О предлагали, и какой регламент на ТО-1, ТО-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера пластиковая, как на всех европейцах.

ТО-0 нет в принципе.

.

e295b2ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковая защита картера называется - пыльник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Greenpeace,пластиковая защита двигателя называется "пластиковая защита двигателя"!... И то, что это кому-то кажется не так, не меняет сути!... 

Виктор, мои поздравления с приобретением! Ни гвоздя. ни жезла, как говорится!))) 

С удовольствием буду следить за бортовиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, спасибо!

 

 

  Serg1609 сказал:

Greenpeace,пластиковая защита двигателя называется "пластиковая защита двигателя"!... И то, что это кому-то кажется не так, не меняет сути!... 

+100500 )))

У меня на А4 тож была пластиковая, пока не оторвал, штурмуя сугроб ))

Я тогда думал брать Санта-Фэ, тусил с их клубом частенько:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2018 в 16:45, Racer сказал:

Серж, спасибо!

 

 

+100500 )))

У меня на А4 тож была пластиковая, пока не оторвал, штурмуя сугроб ))

Я тогда думал брать Санта-Фэ, тусил с их клубом частенько:

 

  В 14.03.2018 в 21:11, Racer сказал:

Защита картера пластиковая, как на всех европейцах.

ТО-0 нет в принципе.

.

e295b2ds-960.jpg

Спасибо за исчерпывающую информацию. Ждём новых постов про Атлас.

Изменено пользователем Vyheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, расход чисто город.
.
Ранее я писал о расходе в разных режимах по трассе. И о расходе в воскресный день по Москве.
И там же обещал заснять расход в обычном своем режиме передвижений короткими перебежками от дома до работы.
В общем в понедельник сбросил расход и начал экплуатировать Атлас в рабочем режиме.
За неделю получилось 14 поездок (не считается поездкой передвижение автомобиля на расстояние менее километра, если между остановкой и началом движения прошло менее часа)
Одна из поездок длинная и одна средняя. Остальные: дом-ГАИ-работа жены-моя работа-магазин 1, 2, 3  и т.д.
Вот полная статистика и маршруты:
 
a5cd2ads-480.jpg
 
Теперь более детализировано мои стандартные маршруты по району
 
69cd2ads-480.jpg
 
Ну и фото приборки вечером в пятницу:
 
fdcd2ads-480.jpg
 
Так что если мелкими перебежками - то да, расход выходит под 16 литров.
Но здесь надо учитывать, что я достаточно агрессивный водитель, и бензин не экономлю ни разу.
Для меня стоп-линия - стартовая отметка перед заездом на квотер, а зеленый на светофоре - момент падения лифчика на асфальт ))
Я уверен, что у более спокойных водителей (например у Руса) расход не будет превышать 13 литров ни при каких условиях.
Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...