SATINALT Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @rv1966, как на форуме было замечено... И много раз... Обкатка после 10000 наступает))) но, как говорится, будем подождать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Виктор такой вопрос-что предлагается из доп.опций и каковы цены? Ты на свой Атлас что нибудь покупал , например коврики в салон или багажник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Круиз есть. Вопрос адаптивный ли он?Нет, не адаптивный. Но как работает мне нравится. после оттормаживания не обязательно снова выставлять, надо просто крутилку вниз ткнуть и он автоматом последнюю запомненную скорость набирает.из атласа можно сделать чисто переднеприводную машинуМануал 5-го Хальдекса говорит, что минимум 3% подается на заднюю ось постоянно. Этим достигается повышенная устойчивость даже при прямолинейном движении.В этой теме я выложил информацию о полном приводе, в том числе и о пятом Хальдексе, который на Атласе стоит.http://www.geely-club.com/forum/topic/11124-polnyj-privod-ne-korotko-o-nem/ .Но! Торсен, на мой взгляд, самый идеальный привод для универсального (город+природа) автомобиля.Однако при этом вязкостная муфта, которую используют корейцы, французы и прочая шелупень, в сотни раз проигрывает Хальдексу.. Виктор такой вопрос-что предлагается из доп.опций и каковы цены? Ты на свой Атлас что нибудь покупал , например коврики в салон или багажник?Взял коврики за 2400 и сделал полный антикор за 20 тысяч. Ковра в багажник нет, спер из своего Лифана )Больше из допов пока ничего нет.Попросил менеджера сообщить, когда появятся дефлекторы, брызговики, стальная защита картера и пороги..Расход при коротких перебежках с прогревочными и стояночными выложу в пятницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyheslav Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Взял коврики за 2400 и сделал полный антикор за 20 тысяч. Ковра в багажник нет, спер из своего Лифана )Больше из допов пока ничего нет.Попросил менеджера сообщить, когда появятся дефлекторы, брызговики, стальная защита картера и пороги. Без защиты картера и брызговиков они идут? Так называемое ТО-О предлагали, и какой регламент на ТО-1, ТО-2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Защита картера пластиковая, как на всех европейцах.ТО-0 нет в принципе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Пластиковая защита картера называется - пыльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Greenpeace,пластиковая защита двигателя называется "пластиковая защита двигателя"!... И то, что это кому-то кажется не так, не меняет сути!... Виктор, мои поздравления с приобретением! Ни гвоздя. ни жезла, как говорится!))) С удовольствием буду следить за бортовиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Серж, спасибо! Greenpeace,пластиковая защита двигателя называется "пластиковая защита двигателя"!... И то, что это кому-то кажется не так, не меняет сути!... +100500 )))У меня на А4 тож была пластиковая, пока не оторвал, штурмуя сугроб ))Я тогда думал брать Санта-Фэ, тусил с их клубом частенько: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyheslav Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Серж, спасибо! +100500 )))У меня на А4 тож была пластиковая, пока не оторвал, штурмуя сугроб ))Я тогда думал брать Санта-Фэ, тусил с их клубом частенько: Защита картера пластиковая, как на всех европейцах.ТО-0 нет в принципе..Спасибо за исчерпывающую информацию. Ждём новых постов про Атлас. Изменено 15 марта, 2018 пользователем Vyheslav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Как обещал, расход чисто город..Ранее я писал о расходе в разных режимах по трассе. И о расходе в воскресный день по Москве.И там же обещал заснять расход в обычном своем режиме передвижений короткими перебежками от дома до работы.В общем в понедельник сбросил расход и начал экплуатировать Атлас в рабочем режиме.За неделю получилось 14 поездок (не считается поездкой передвижение автомобиля на расстояние менее километра, если между остановкой и началом движения прошло менее часа)Одна из поездок длинная и одна средняя. Остальные: дом-ГАИ-работа жены-моя работа-магазин 1, 2, 3 и т.д.Вот полная статистика и маршруты: Теперь более детализировано мои стандартные маршруты по району Ну и фото приборки вечером в пятницу: Так что если мелкими перебежками - то да, расход выходит под 16 литров.Но здесь надо учитывать, что я достаточно агрессивный водитель, и бензин не экономлю ни разу.Для меня стоп-линия - стартовая отметка перед заездом на квотер, а зеленый на светофоре - момент падения лифчика на асфальт ))Я уверен, что у более спокойных водителей (например у Руса) расход не будет превышать 13 литров ни при каких условиях.Как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.