FAnL Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) Сергей спасибо за информацию. По поводу помочь, - только словом и то не зная причин, текущего состояния авто и параметров - практически не поможешь, если только по описанию чего-то похожего не было в практике. Даже имея коды ошибок, нужно видеть как ведёт себя машина (руководство по ремонту, в частности ЕС7 даёт от 3 до .... причин одной и той же ошибки). Изменено 8 марта пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Да, всё верно... И армейская методичка про аспирин не всегда работает. Методичка (анекдот) Солдат приходит к врачу и говорит - что то у меня голова в последнее время болит и какаю как то очень редко. Врач - берет таблетку аспирина, ломает пополам, протягивает солдату и отвечает: вот тебе от головы, а вот от запора... Смотри не перепутай ! FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Анекдот вспомнился по случаю... Утром ездил на заявку... Девушка, форд Мондео... Горит чек, плавают обороты хх, купила сканер, все ошибки предварительно мне написала... Понял что обрыв в проводке... Пока добирался до жгута проводов обнаружил чистейший дроссельный узел... Девушка его до такой степени отмыла САМА, что он выглядит лучше чем новый... Логика девушки - если проблемы с хх, значит надо чистить дроссель.,. Ну так в интернете пишут 😂... Сделал девочке подарок на праздник, устранил неисправность... теперь боится на педаль газа нажимать - сразу в букс уходит 😊 FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Технический юмор, он такой... Запись ни о чём, чисто поржать для тех кто поймет... Сегодня очередной выезд, Мицубиси Лансер номер девять... Не заводится.... Много диагностики, много ремонтных работ, много замен... Из того что ЗАМЕННЕНО (до меня) - датчик распредвала, разъем датчика распредвала, дроссельный узел ( не оригинал, какой то аналог от восточных производителей). Замена шестерни коленвала с задающим диском, выставка меток ГРМ (сто пятьсот раз) и много чего ещё, что владелец умолчал FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Выслушав владельца - ничего разумного не понял... Из очевидного - машинка не заводится... Вынесла мозг владельцу и куче сто в округе - вот это самое любимое для меня! Начинаю с пыток владельца - что да как? Стандартное выслушивание эмоций на полтора часа , полезной информации - ноль! Подключил сканер - ошибок нет! Смотрю параметры - есть косяк - реле топливного насоса во время прокрутки - вкл, но уши говорят об обратном... Кабель трекер указал место врезки внештатной блокировки, но там всё красиво - блокировка установлена корректно, всё пропаяно... Но после пыток владельца выясняю - никаких нештатных устройств в авто нет! Не люблю, когда меня кто либо обманывает - либо владелец, либо глаза... В итоге - красиво установленная сигнализация плюс криво снятая - в конечном итоге - глюки, нервы и эвакуаторы... В конечном итоге - отрезали реле блокировки топливного насоса, провода соединили ПРОСТОЙ скруткой... Получаем геморрой и целый склад ненужно замененых узлов и агрегатов... Тем кто дочитал и поржал - будет продолжение, кто заблудился - это просто случайный пост, тут нет однозначных решений SATINALT, Джильбарс и FAnL 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Обожаю такие ребусы, особенно когда клиент сидит за спиной... Ведь именно он, начитавшись интернета, морально и материально подготовленный, так сказать... Говорит что и как проверять и что делать... Соглашаюсь, проверяю, и в конечном итоге предлагаю - давай начнем с этого, потом с этого, а потом с этого... В данном случае мой абсолютный респект владельцу - мы вместе прошли все пункты препинания, миллион раз перепроверяли догадки и нашли причину. Более того, мы вместе её устранили! Конан Дойл отдыхает, мы кайфуем! Такое редко встречается, тем самым втройне приятно устранить неисправность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Всё это к чему ... Волшебная диагностика крайне редко указывает на проблему, иногда наоборот уводит с правильного пути. Может перед заменой дорогой детали стоит найти истинную причину, не? Да, это будет стоить немалых затрат, а по факту - меньше, чем затраты на бесполезно выброшенные в космос купюры на замену исправных узлов и агрегатов. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Как говорит Андрей - автоэлектрик из Курска "И моторчик зажужжал!". SATINALT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано Четверг в 15:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 15:38 Давно чесались ручки разобрать КПП, так как за зиму появились некие нехарактерные звуки в виде подвывания. К тому же левый наружный ШРУС стал хрустеть. Прикупил комплект подшипников непонятных производителей, комплект сальников, ШРУС и приступил. Снял подрамник для удобства и без проблем снял КПП. Вскрытие ничего сверхъестественного не показало, внутренности чистенькие, магниты как ёжики. Задний подшипник вторичного вала ожидаемо имел хорошие следы износа и раковины, однако хруста изношенного подшипника я не слышал. После сборки отрегулировал натяг подшипников и сделал пробный выезд. К сожалению, ничего не изменилось, печалька... Зато есть уверенность в том что с КПП всё хорошо. Ну а еле слышный вой - признаки естественного износа всего остального, и этот износ не имеет критичного значения. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.