Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я думал будет хорошо, а вышло иначе... (Чайф)

Начну издалека. Осенью готовил машинку к зимовке, от нечего делать промыл систему охлаждения Лавром. Сливал и с радиатора и с блока цилиндров, но антифриза в систему почему то даже 5 литров не вошло. Ладно, думаю, поездим и посмотрим... Ну и забылось... Пока морозы не опускались ниже минус 22 всё было стандартно. Неделю назад 24 стукнуло. Километра через три в движении заметил что стрелка температуры поднялась чуть выше середины - странно, у меня как и у Сатиналта зимой стрелка всегда чуть ниже середины была. Как оказалось это был первый звоночек. На днях температура упала до минус 26. С брелка запустил предпусковой подогреватель, через пятнадцать минут так же с брелка проверяю температуру двигателя, а он нисколько не прогрелся. Ладно, вышел во двор, с ключа завёл машинку и сижу наблюдаю. Минут через двадцать двигатель прогрелся до 80 градусов, а из печки дует ледяной воздух. Дальше больше, Торк уже 90 показывает, а я уже синий сижу, то ли замёрз то ли от злости. Пока тупил не понимая что происходит из печки пошел сначала теплый, а потом и горячий воздух, температура вернулась к 80-ти - можно ехать! Через те же три километра стала расти до 90 и выше, включил печку на максимум - не помогает. В салоне жара какой не бывает уже даже при минус 15 и двигатель разогрет как летом в июльский зной, а за бортом почти северный полюс! Первая мысль - заклинил термостат... Вторая мысль, она же оказалась верной - замёрз антифриз! Ёшкин кот, вот теперь стало понятно почему подогреватель не прогрел двигатель и почему не грела печка! После двух часового простоя открыл капот, убедился что антифриз присутствует в системе и в расширительном бачке. Поехал на обед и всё - температура не поднимается выше 80, всё как обычно при зимней эксплуатации. Однако остались вопросы. Первый - после промывки в системе осталось много воды, несмотря на то что сливал всё (как мне казалось). Второй - при условии что радиатор охлаждения физически не мог пропускать антифриз в лютый мороз двигатель способен прогреваться до серьезных температур даже если печка включена на максимум. А вот это уже очень интересно! Зимой если включаю печку выше второй скорости то двигатель начинает остывать, а вместе с ним и его любимый водитель. Но ведь совсем недавно в минус 26 мне было жарко, двигатель очень горячий и печка на четвертой скорости! Нестыковочка однако... Машинка в моих руках уже седьмой год, ставил три разных термостата - на зиму 87, на лето 82, существенных различий не заметил, зимой картина всегда примерно одинаковая. Единственная мысль про поводу данной ситуации - это серьга на термостате. Только она может быть недостаточно герметичной. Надо обдумать это дело и немного пошалить ручками, например врезать кран в верхний патрубок радиатора... Если с ним температура двигателя зимой поднимется тогда предположение о пакостной серьге окажется правдой.

А что, блин, если нет? (Слепаков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда коту нечем заняться

 

С 2015 года меня тревожила непостоянная периодическая вибрация во время движения. Особой зависимости от режима движения, скорости и т.д. не смог обнаружить. Была ситуация, когда чрезмерно задрал клиренс - вибрация явно обозначилась и усилилась, немного приопустил подвеску - с тех пор так и ездил, проехал более 100тыс.км. периодически производил какие либо изыскательные мероприятия, разбирал оба внутренних ШРУСа - всё отлично, никаких замечаний. Поскольку проблема была не ярко выраженной и хлеба не просила - особо не заморачивался. 

При смене зимней резины на летнюю как обычно ревизирую суппорта, решил покрутить колеса руками. С правой стороны вопросов не возникло, а вот с левой обнаружилось, что колесо подклинивает три раза за один оборот колеса. Стало интересно, наверно полчаса крутил колесо и смотрел что происходит. Когда разглядел не смог сразу понять причину... КПП в момент подклинивания начинает смещаться в поперечном направлении, немного - пару миллиметров! Первая мысль - вследствии того что слишком задрал повеску приводной вал упирается в КПП выбрав весь допустимый ход внутреннего ШРУСа. Сегодня психанул, разобрал левый привод, отмыл, почистил. Ничего криминального не обнаружил - ни износа, ни отметин от упора приводного вала во внутренний ШРУС. Однако заметил отпечатки на самом валу 

IMG_20220621_140455.thumb.jpg.59f92fe0cbeca40e9e808ffb659436eb.jpg

Это следы касания вала наружной части ШРУСа, несмотря на то что там имеется приличная фаска. Не долго думая ободрал на наждаке три лыски, собрал вал без пыльника и воткнул на место - радости не было предела, рывки исчезли, ступица вращается без подклинивания.

IMG_20220621_142154.thumb.jpg.270d768c351a0a9d544a0d138c047cdb.jpg

Итогом работы доволен как слон, семь лет поисков, менял подушки, мухлевал с крепежом, хотел уже вал в сборе поменять... Вот везёт же котам - у них только одна проблема, у нас,у людей, это целая эпопея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделей ранее решился разобраться с повышенным расходом масла. Обычно зимой подливаю в сумме около 2 литров за сезон, в этом и 3 не хватило. Как и ожидалось залегли маслосъёмные кольца, несмотря что двигатель внутри чистый, никакого намёка на кокс. Процедура стандартная, описывать что либо не буду. Пользуясь случаем отрегулировал клапана, сальники клапанов менять не стал, так как они старые выглядят лучше чем новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лето такое короткое...

Лето пролетело, было много чего интересного и необъяснимого, а написать пару строк, как обычно, не хватает времени. 

С самого начала лета начал интенсивно готовиться к отпуску супруги. Два невероятно длинных сезона не имели возможности посетить родственников, друзей... То пандемия, то ещё что... Короче - этот отпуск должен был проведён как за три. 

Основной упор в подготовке был направлен на двигатель, об этом уже писал. Результат меня устроил на твердую пятерочку - проехал более 6.5 тыс.км, расхода масла не заметил. 

Второе по значимости - непостоянная вибрация под нагрузкой. Вопрос решился, как позже оказалось - частично, проточкой на приводном валу в районе трипоида. После участка трассы под Воронежем, там где ограничение скорости 130 км/ч (мама дорогая, больше нигде таких ограничений не встречал) опять вернулись знакомые подёргивания и толчки при разгоне. Далее эти процессы только усиливались. На обратном пути от Ижевска до дома вибрация конкретно стала доставать. Так или иначе приехал домой и далее уже второй месяц езжу ничего не делая.

Третье - кузов... Очередной квест с рыжиками закончился очередным окрасом половины автомобиля. Нет, лкп явно не конёк Джили моторс.

В общем то всё про подготовку. Сам отпуск, включая поездку, прошёл на ура! Во первых - это был самый лёгкий дальнобой в моей практике - менялись педалями с сыном по очереди. Оказывается можно доверить детям самые опасные участки трассы и иногда садиться за руль. Во вторых - вследствие отсутствия усталости посетили гораздо больше мест чем планировали. В общем и целом мне всё понравилось, и не только мне.

Из неприятностей... Их было всего две, но они были постоянно. Первая - периодически спадала трубка с насоса омывателя. Чистил, продувал распылитель, трубки - всё чисто, продувается. После нескольких омываний опять та же беда - вся омывайка на трассе и ни капли на лобовом стекле... Печалька!

Вторая, она же причина первой, по всей видимости... Первый раз в районе Кирова мелькнула лампочка разряда аккумулятора, думал показалось... Накануне ведь ревизировал генератор, состояние чуть хуже нового... Позже, когда стала отключаться магнитола, сделал замер напряжения на аккумуляторе - 15.5 В, иногда до 16.2... конечно меня это несколько удивило. Прикол в том, что если снять и поставить несколько раз разъем на генераторе зарядка возвращалась в норму, часа на три, но не всегда. На участке дороги между Павловском и Борисоглебском не помогало ничего. Пришлось тупо достать предохранитель на генератор и ехать чисто на аккумуляторе. Теперь знаю, что в таком режиме я могу ездить 200км или 2.5 часа. Кстати, на этом же участке случилась очень интересная история. Яндекс нафигатор завёл меня в такие дебри, что тупо заблудились... Дорога в хлам, главная налево, нафигатор прямо... Остановился у перекрестка чтобы сориентироваться, включил аварийку... Через минуту подъезжает Лада Калина, в ней две тётеньки, интересуются - что случилось? Та, что повыше и поширше представилась - я директор Б...ского района, могу я чем то помочь? Сказать что я в шоке - промолчать! Спросил только - правильно ли я направляюсь? Тётенька уточнила маршрут, дала ценные указания не превышать скоростной режим 20км/ч на определенных участках... Дай бог здоровья таким директорам, думал их не существует! После этой встречи до самого Энгельса никаких проблем с зарядкой не было!

Пора подвести итоги - машинка огонь! Очередной экстрим не подвела, доставила из пункта А в Б и далее по алфавиту и вернула в пункт отправления, подарила кучу впечатлений, позволила порыбачить в Каме, Волге, Дон, нижняя Волга, верхняя Кама... 

Всем ровных дорог и приятных впечатлений!

П.С. про расход топлива умышленно не писал, в сумме 25тыс.р, из них четверть - платные участки, кондиционер выключался только по ночам, и то иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять раз моя МК возила нас на моря, не было в пути поломок. За 90т.км, под капотом только расходники и свечи менял.

21 час назад, strescov сказал:

спадала трубка с насоса омывателя

Не помню такой проблемы.

 

21 час назад, strescov сказал:

напряжения на аккумуляторе - 15.5 В, иногда до 16.2

Скорее всего нет контакта на проводе контроля напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pavel43rus сказал:

Скорее всего нет контакта на проводе контроля напряжения.

Это первым делом проверил силовой контролькой на 55Вт. Подозреваю что плохой контакт внутри РР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что кросс не для путешествий больше 2-х человек)))) или вещей брать минимум))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, если бы не бокс на крыше остался бы без рыбалки 😏 на целый месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2022 в 22:38, strescov сказал:

Когда коту нечем заняться

В продолжение темы с внутренним трипоидом... 

Как теперь выясняется, проблема прогрессирует. Выражается это в ненормальной вибрации при наборе скорости. Что ж, вполне ожидаемо - клиренс увеличен, привода работают в несвойственном для них режиме - угол пересечения осей приводного вала чрезмерно большой, отсюда и проблемы для внутреннего ШРУСа, точнее - трипоида.... Начал курить эту тему и выяснил - шариковый ШРУС способен работать до угла вплоть до 45 градусов, а трипоид всего 23... В конце концов пазл  сложился - требуется заменить трипоид на стандартный шариковый ШРУС.... Были приобретены внутренний шариковый ШРУС 2108, приводной вал 2108, найдены токаря высшей квалификации для свапа и сварщики, имеющие опыт сварки материалов, не поддающиеся сварке в привычном понимании. Основная проблема найти бу привод в более менее рабочем состоянии - полтора месяца поиска и нулевой результат. Привозят либо полный шлам, либо шнягу от другой машины. Прошу помощи у форумчан - разыскиваю привод левый, можно без внутренней гранаты ( ШРУСа). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу отвечу на разумный вопрос - почему бы не заменить привод в сборе? Если бы продавались оригинальные привода купил бы без вопросов и забыл бы про эту проблему ещё на тысяч сто пробега...  Но надо понимать, что на наши авто оригинал уже давно не выпускают, а всё остальное работать долго не будет, повторюсь - машинка имеет очень задранный клиренс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...