Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, strescov сказал:

Если бы продавались оригинальные привода купил бы без вопросов

Продаются оригинальные на чинамобил, но цена 70 000 р. за пару. Можно посмотреть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мда... Тогда без вариантов, буду делать свап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа отчёт, надеюсь временный. 

Приобрёл новый, самый дешёвый китайский привод в сборе, примерно 5т₽. На внешний вид железо неплохое, следы обработки присутствуют, пыльники доверия не внушают и хомуты стоят ленточные. После установки прошло больше месяца, вибрация ожидаемо пропала во всех режимах. После зимнего сезона отревизирую, что то мне подсказывает что пыльники после тридцатиградусных морозов разойдутся по швам, как это уже не раз наблюдалось на неоригинальных запчастях. Зато у меня на руках теперь имеется почти исправный бу вал, который доработаю в соответствии со своими хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто старое помянет...

 

Три с половиной года назад писал как хотелось заиметь кнопки на руль и что из этого получилось - ничего хорошего. А тут на Озоне на глаза попался вот такой гаджет

IMG_20230124_130036.thumb.jpg.3b4f84a155fca89d748827526096dc31.jpg

Стоит это чудо китайской инженерии около 1.5т₽, выглядит шикарно и даже работает! Теперь вдвойне жалею что испортил руль 🥴.

И в конце немного технического юмора.

Вчера попросили посмотреть учебную машинку - Калина 2 рестайлинг - не заводится. Приговорил ЭБУ двигателя, снял его и увидел ЭТО:

IMG_20230130_110035.thumb.jpg.0c58993192e17804f9ec1d9df6db9dd6.jpg

Видите отверстие (дырку) в неположенном месте? Кто то может знает, на первых Калинах ЭБУ двигателя размещался под радиатором отопителя. В случае когда радиатор начинает течь, антифризом заливает ЭБУ и он выходит из строя. Видимо конструкторы АвтоВаза учли эту нелепость и перенесли его чуть правее, в ноги переднего пассажира. Но этого не учли установщики блока педалей на учебный автомобиль 🤣.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov что за чудо кнопки? Есть ссылка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня модераторы, не умею ссылки прятать... Странно, товар закончился, ссылку привожу для ознакомления 

https://www.ozon.ru/product/pult-dlya-magnitoly-dzhoystik-dlya-magnitoly-pult-bluetooth-multirul-585787464/?oos_search=false&sh=nLYQTtFwQQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сложно в простых вещах, казалось бы...

 

На данный пост меня сподвигла свежая проблема у Freezire.

 

Расскажу байку, точнее быль. Перед Новым годом обратился клиент с проблемой - в мороз перестала заводится машинка, Ленд Крузер сотка, старый добрый трактор (дизель). После всевозможных проверок приговариваю:

1 - оба аккумулятора (на этом авто ставятся два штатных)... Клиент немного в шоке, так как установил два новых аккумулятора ёмкостью 100А/ч в мае 22 года. Тем не менее, вердикт суровый.

2 - генератор... Вот с ним всё гораздо интереснее. Дело в том, что генератор проверялся на трёх специализированных СТО, где его признавали абсолютно исправным. Но я то вижу, что на хх он не справляется с нагрузкой в виде - ближний свет, птф, обогрев заднего стекла. Т.е. обычный режим для зимней эксплуатации, в том числе пробки и т.д. Возникает казус - генератор исправен, к проводке вопросов нет - а напряжение в сети меньше 12В. Правда, если поднять обороты двигателя свыше 1500 то напряжение приходит в норму 14-14.2В. Естественно аккумуляторы постоянно находятся в недозаряженном состоянии и очень быстро выходят из строя. Ребус можно было решать до третьего потопа, пока не решил позвонить в эти СТО и спросить - как проверялась работа генератора. Тут выяснилось одна интересная особенность - на стендах проверки генератора минимальная частота вращения 900об/мин.... Карл, как так то?! А у данного авто на хх всего 600! Вот тут то пазл и сложился! 

Позже на профильных форумах нашёл косвенное подтверждение своих догадок. А именно - на европейский рынок авто поставлялись с генераторами на 80А - и эти авто очень часто жаловались на проблемы с аккумуляторами. На все остальные авто устанавливались генераторы на 120А и проблем не было от слова совсем.

В итоге - был приобретён китайский ноу нейм генератор на 120А (13т₽), два самых дешёвых аккумулятора на 100А/ч (2*8.7т₽). Напряжение в бортовой сети на хх с максимальной электрической нагрузкой не опускалось ниже 13.8В. Недельная эксплуатация авто при температуре -30 градусов доказала правильность принятого решения. 

А теперь вопрос в студию - готовы ли вы услышать бред про абсолютно исправный, а по факту нет, генератор? Готовы ли выложить кучку дензнаков для решения проблемы? 

Тому клиенту от меня почёт и уважение, он решил свои проблемы и катается с удовольствием. Ну а мне в копилку очередной тяжёлый опыт, будь он не Ладен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, strescov сказал:

готовы ли вы услышать бред про абсолютно исправный, а по факту нет, генератор?

Так в определённом случае мы его и услышим. И абсолютному большинству и в голову не придёт, что

 

1 час назад, strescov сказал:

Ребус можно было решать до третьего потопа, пока не решил позвонить в эти СТО и спросить - как проверялась работа генератора. Тут выяснилось одна интересная особенность - на стендах проверки генератора минимальная частота вращения 900об/мин.... Карл, как так то?! А у данного авто на хх всего 600! Вот тут то пазл и сложился! 

Только опыт и желание докопаться до истины. Уважение и почёт МАСТЕРУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FAnL сказал:

абсолютному большинству и в голову не придёт

К большому сожалению, большинство клиентов считают что в электрике всего две неисправности, и чтобы разобраться достаточно елм327 и пять копеек. Поэтому готовы менять кучу ненужного, ставить самые дешёвые запчасти, которые с прилавка можно сразу в утиль складывать, но достойно оплачивать работу пытливого даже не рассматривают. Считаю в этом главную проблему поиска адекватного специалиста. Хотя уверен на 100500 - такие есть в любом городе, Левша не даст соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...