Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SATINALT сказал:

Зик в КПП обеих машин у меня

Ожидал вопросов по поводу применения масла для автоматической КПП в механической, а так же по объему... Поэтому не дожидаясь отвечаю - КПП не разбиралось, пробег 160+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мало кто наверное обратил внимание на букоффки АТФ в твоём сообщение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и очередные покатушки закончились, точнее отпуск 🥴.

Долго готовился к поездке, помимо того что писал решил проверить систему кондиционирования. В принципе все работало и холодило, но крайний раз заправлял в 2015-ом, сомневаюсь что часть фреона не улетела в атмосферу. И самый главный вопрос к холодильщику - почему даже после промывки радиатора кондиционера температура трубок на входе и на выходе из радиатора почти не отличаются? Сначала дозаправили систему до момента исчезновения пузырьков в смотровом окошке, совсем немного, грамм 50 - абсолютно ничего не изменилось. Странно!!! Но Андрей старый волк в системах кондиционирования и не менее старый мой знакомый. Поэтому он предположил что в системе присутствует воздух, а если по научному - неконденсируемые газовые смеси. Если правильно понял - в Черкесске при сборке не заморачивались с вакуумированием системы при сборке, закачали фреон и в путь. В общем откачали фреон, подключили вакуумный насос, минут 20 погоняли его, потом столько же контролировали изменение вакуума (мало ли где негерметичность имеется). После заправили систему фреоном 450 грамм. Изменения в работе не заставили себя долго ждать - появилась существенная разница температуры трубок, всё как по книжкам. И кондиционер стал работать на 107% лучше - на улице плюс 30, а в машине ноги сводит от холода... Однако через 20 минут появилась проблема - муфта компрессора стала отключаться через две секунды после включения... Печалька... В смотровом окошке пузырьки напрочь отсутствуют, что говорит об отсутствии фреона в газовом состоянии. По новой подцепили манометры - так и есть, давление в линии высокого давления невероятно завышено. Стравили немного фреона, потом ещё несколько раз, пока не появились пузырьки в смотровом окошке. После этого всё пришло в норму - холодит отлично, компрессор по давлению не отключается. Однако через сутки непрерывной поездки с включенным кондиционером случился казус - вентиляция вообще прекратилась... Хи , видимо в своё время я немного перемудрил с "доработкой" датчика температуры испарителя, он целиком покрылся льдом и перекрыл поток воздуха... Пятнадцать минут работы без кондиционера и всё оттаяло, вентиляция вернулась, ну и с ней живительная прохлада в салоне.

По самой поездке - проехал не так уж и много, 4тыс.км с хвостиком. Расход топлива подозрительно маленький, 7л/100км, половина пути с включенным кондиционером. Скоростной режим - трасса 90%, ближе к ненаказуемым плюс 20км/ч, всё как обычно. По дорогам есть отличия. Пермский край, Кировская область - отлично! За исключением участка Киров-Слободской, традиционно перегружен фурами и ямами, что туда что обратно проезжал ночью, потому что днём это просто издевательство. Кстати, ночевал в отеле в Афанасьево "Викинг", самые положительные впечатления. Пустили ночью в номер с собачкой, всё на высшем уровне по вполне приличной цене. Далее - Костромская область - отлично! Очень удивила, плохих участков очень мало и все обозначены. Ярославская область - дороги терпимые, но трафик заметно увеличился, ездить не так комфортно как раньше. Тверская область - дорог нет! Почти нет! По крайней мере по пути "туда", на обратном пути половину асфальта заменили. Странно как то, как можно за две недели провести такой объём работ не представляю. 

Московская область - хорошо, платные участки - отлично! 

Тверь - я влюбился в этот город! Настолько хорошо организовано дорожное движение, водители не кучкуются, видя номера другого региона очень вежливо пропускают... Поневоле сам начинаешь ехать в подобном режиме. Ленинградское шоссе от Твери в сторону Москвы - всё тоже самое, прям как в заповедник попадаешь - никто не щемится, все едут спокойно... 

В общем то всё, побывал там где хотел, даже немного больше. Остаётся один вопрос - почему у всех знакомых отпуск такой длинный, а у меня - как обычно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov дни не считай и будет норм отпуск)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то переобулся... Имеется комплект зимней и комплект летней на дисках, но... Тут каждый сам выбирает время и условия, когда "пора" переобуться.

Провел мини ТО, замена масла в двигателе, колёса, осмотр ходовой и т.д. 

Результаты осмотра немного шокирующие. Есть небольшие замечания по ходовой. Есть замечания по двигателю - вся передняя крышка мокрит - привет от сальника распредвала. В КПП убежало масло - долил 0.5л до контрольного отверстия 🥴... 

С другой стороны, предупреждён - значит вооружён! Есть чем заняться длинными морозными вечерами (ночами). Пока буду комплектоваться, вскрытие покажет что ещё потребует ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей привет, а в коробке масло через сальники приводов убежало,менял или родные? На моей на кпп один сальник менял,так он через пару месяцев сопливить стал, все остальные резиноизделия на коробке и двигателе родные и все сухо(пробег больше 420т.км). А по расходу горючки джильки  в отпуске(7л) как бы многовато. Для примера: мы в 22г в августе в Крым ездили втроем + пол багажника всякого(Вортекс Тинго ФЛ 1.8) так расход был туда 7,2л(100-110км/ч) и обратно(3 взрослых+полный багажник) 7,8л(120-130 и местами до 140км/ч),туда-обратно + по Крыму 11т.км с копейками намотали,расход считал по чекам. 

p.s. на джили как часть проводки поменял, проблем за все время больше не было,спасибо за помощь в устранении неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич здравствуй, с Новым годом! Сальники не менял, всё родное, пока только готовлюсь к ремонту КПП - пробег 180+...

Что касается расхода - считаю вполне адекватным с учётом того что на крыше бокс, а в салоне антирадар, кондей немного доработан чтоб холодил как не в себя, поэтому баланс комфорта и экономичности смещен в пользу первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нечего писать...

 

Тыщу лет не писал ничего в журнале. Потому что нечего - машинка ездит, радует, потихоньку копит проблемы... Из самых острых - это лкп и КПП... Лакокрасочные работы серьезно назрели, прошлый год ничего не успел сделать, теперь их на порядок больше. К тому же мой хороший знакомый снёс мне левое зеркало, замял левое крыло и погнул переднюю стойку. Машинка белая, немного снегом припорошило и превратилась в невидимку - оттого и такие последствия... КПП стала откровенно подвывать - периодически уходит масло через левый сальник привода, не менее периодически подливаю масло, но понимаю - давно пора вскрыть этот узел, что то интересное меня там точно ожидает. 

В морозы остро почувствовалась проблема с генератором - маленькие побеги, мороз под 30, постоянная работа предпускового подогревателя - и через две недели отсутствует уверенность что утром авто заведётся. Хорошо что имеется подменный аккумулятор, пару раз спасал ситуацию. А всё потому что генератор в морозы поджигает лампу разряда АКБ. С чем связано не могу отследить, эта зараза после прогрева начинает работать как ни в чем ни бывало.

Наступила весна ( в нашем регионе уже час назад), половина проблем самоликвидировалась. Хочется надеяться что и остальные проблемы как нибудь сами отойдут на третий план. Ещё заметил что с потеплением снизился расход топлива, в морозы на 30л 92-го проезжал максимум 200км, теперь 230, и это не может не радовать.

Поздравляю всех с наступлением календарной весны! Всем ровных дорог в грядущей распутице, длинных пробегов между ремонтами... Машинкам свежего масла в картере и хорошего топлива в баке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только не...

Решил вкратце, если получится, описать оборудование, которым активно пользуюсь по долгу службы... Время очень быстро летит, постоянно приходится приобретать какое то новое оборудование, чтобы в максимально возможном объеме выполнять ремонтные работы. Итак, за последний год мне удалось неплохо обновить свой арсенал.

Начну с "наболевшего" - Сканматик. Так получилось, что оригинальный сканер мне обломился, поэтому чтобы не потерять грузовую клиентуру на Озоне был приобретён китайский аналог под названием SM2pro, он же китайматик... Функционал один в один с оригинальным, работает с той же самой программой, только не самой последней версии, а v21. Так же отсутствует блютуз, но это не проблема - подключаю к телефону через OTG кабель... Вот немного фото

IMG_20240308_233137.thumb.jpg.0d1f5c6124fb86e7a51a65209c0c1701.jpg

Screenshot_20240308_233503.thumb.jpg.3fff77079014bbb661c3c9f8f809388f.jpg

Screenshot_20240308_233513.thumb.jpg.05b56f134a6aa505a39ebfbf678909d3.jpg

Screenshot_20240308_233520.thumb.jpg.ed745102bbce31727d2ec3ac1bce3716.jpg

Это пример охвата марки Джили. Покупал на озоне с доставкой из России примерно за 6.500, если из Китая то будет в два раза дешевле и в четыре раза дольше доставка.

 

Следующий новичёк - Kingbolen Ediag Plus, он же Thinkdiag2, он же Launch dbscar 7 - с оговоркой - первые два это программные отломы третьего, по железу один в один.

17099237336111049365103650607692.thumb.jpg.8eb82ac7a6cfd62bb19b36a6a3f2c245.jpg

Про лаунч можно говорить бесконечно, кто в теме тот знает - вещь!!! Если приобретать у "дилеров" 50-80т.р (адаптер плюс планшет плюс прога с обновлением на два года), мне обошлось 25 - из Китая через Озон адаптер плюс планшет плюс активация программы Diagzon через посредника. Доволен как три слона - этот сканер сейчас работает каждый день и ни с одной машинкой ещё не подводил. Вот немного фото по охвату Geely

17099249199795410189726531862792.thumb.jpg.d2c9fad7828270a4060177d5b1c9ef4d.jpg

Опять же, ноутбук с forscan, techstrieam, OPCOM  и ещё с десяток программ плюс адаптеры к ним не сидят без дела - некоторые работы с ними выполнять гораздо быстрее чем с лаунчем в силу того что привык к ним.

 

17099250525738681972314588691582.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

 

Это большая часть сканеров, но не всё, и чтобы не перегружать ненужными буквами пост оставим их в стороне... Пока...

Продолжим... Бывает, и очень даже часто, что по мнению сканеров с машинкой всё хорошо и даже отлично - ошибок нет, параметры в допуске... Однако машинка очень болеет - то не едет как надо, то кашляет, то чихает... А так же для более углубленной диагностики авто требуется что то покрепче, чем сканер. Конечно же это осциллограф и его старший начальник - мотор тестер. Всякие Диамаги, Посталовские - это, конечно, круто! Но чтобы вернуть их стоимость нужно каждый день с ними работать. В нашей глубинке это нереально, поэтому у меня на вооружении их младший брат - Disco 3.2.

17099259036335206764762048866582.thumb.jpg.7f3214bdcba3a42c2f247aafac12a673.jpg

Очень глючная штучка, но позволяет творить чудеса, за что его и не выбросил до сих пор... Приобретался у дилера лет пять назад примерно 8т.р. в комплекте с двумя датчиками... Недавно докупил ещё один датчик, датчик разряжения во впускном коллекторе примерно 3.5т.р. Иногда бывает что у машинки проблемы с клапанами, например... Так вот с этим датчиком такую проблему возможно отследить. Но, опять же, не всегда...

Далее... Таскать с собой каждый раз на выезд ноутбук с мотор тестер это тот ещё геморрой... Гораздо удобнее иметь под рукой что нибудь менее габаритное и в разы мобильнее... На этот случай обзавёлся цифровым двухканальным осциллографом  FNIRSI 1013d

 

17099266523905604809476996023534.thumb.jpg.a583e1deb189fa0b4530841ae5d4200c.jpg

Оч удобно, но со своими заморочками... Заказывал на озоне из Китая, примерно 11т.р.

Последним в моём "кратком" обзоре моего свежего оборудования опишу супертестер injekt.

17099268996084722509749643363113.thumb.jpg.a7fb92b35aea15025477dca1e2fde61b.jpg

Штука классная, но дорогая, заказывал через Озон, примерно 8.5 т.р. Помимо основной задачи - проверка катушек, модулей зажигания можно проверять работу электронной дроссельной заслонки, соленоидов ГРМ и прочее. 

 

 

 

 К чему это всё писалось?... Даже имея неплохой ( а по нормальному - дешманский) арсенал оборудования найти причину неисправности ой как непросто... И форумчанам, задающим интересные вопросы на форуме не знаю как помочь... К моему сожалению... А ведь изначально журнал создавался именно с этой целью... Как то не очень получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...