FAnL Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) Сергей спасибо за информацию. По поводу помочь, - только словом и то не зная причин, текущего состояния авто и параметров - практически не поможешь, если только по описанию чего-то похожего не было в практике. Даже имея коды ошибок, нужно видеть как ведёт себя машина (руководство по ремонту, в частности ЕС7 даёт от 3 до .... причин одной и той же ошибки). Изменено 8 марта пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Да, всё верно... И армейская методичка про аспирин не всегда работает. Методичка (анекдот) Солдат приходит к врачу и говорит - что то у меня голова в последнее время болит и какаю как то очень редко. Врач - берет таблетку аспирина, ломает пополам, протягивает солдату и отвечает: вот тебе от головы, а вот от запора... Смотри не перепутай ! FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Анекдот вспомнился по случаю... Утром ездил на заявку... Девушка, форд Мондео... Горит чек, плавают обороты хх, купила сканер, все ошибки предварительно мне написала... Понял что обрыв в проводке... Пока добирался до жгута проводов обнаружил чистейший дроссельный узел... Девушка его до такой степени отмыла САМА, что он выглядит лучше чем новый... Логика девушки - если проблемы с хх, значит надо чистить дроссель.,. Ну так в интернете пишут 😂... Сделал девочке подарок на праздник, устранил неисправность... теперь боится на педаль газа нажимать - сразу в букс уходит 😊 FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Технический юмор, он такой... Запись ни о чём, чисто поржать для тех кто поймет... Сегодня очередной выезд, Мицубиси Лансер номер девять... Не заводится.... Много диагностики, много ремонтных работ, много замен... Из того что ЗАМЕННЕНО (до меня) - датчик распредвала, разъем датчика распредвала, дроссельный узел ( не оригинал, какой то аналог от восточных производителей). Замена шестерни коленвала с задающим диском, выставка меток ГРМ (сто пятьсот раз) и много чего ещё, что владелец умолчал FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Выслушав владельца - ничего разумного не понял... Из очевидного - машинка не заводится... Вынесла мозг владельцу и куче сто в округе - вот это самое любимое для меня! Начинаю с пыток владельца - что да как? Стандартное выслушивание эмоций на полтора часа , полезной информации - ноль! Подключил сканер - ошибок нет! Смотрю параметры - есть косяк - реле топливного насоса во время прокрутки - вкл, но уши говорят об обратном... Кабель трекер указал место врезки внештатной блокировки, но там всё красиво - блокировка установлена корректно, всё пропаяно... Но после пыток владельца выясняю - никаких нештатных устройств в авто нет! Не люблю, когда меня кто либо обманывает - либо владелец, либо глаза... В итоге - красиво установленная сигнализация плюс криво снятая - в конечном итоге - глюки, нервы и эвакуаторы... В конечном итоге - отрезали реле блокировки топливного насоса, провода соединили ПРОСТОЙ скруткой... Получаем геморрой и целый склад ненужно замененых узлов и агрегатов... Тем кто дочитал и поржал - будет продолжение, кто заблудился - это просто случайный пост, тут нет однозначных решений SATINALT, Джильбарс и FAnL 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Обожаю такие ребусы, особенно когда клиент сидит за спиной... Ведь именно он, начитавшись интернета, морально и материально подготовленный, так сказать... Говорит что и как проверять и что делать... Соглашаюсь, проверяю, и в конечном итоге предлагаю - давай начнем с этого, потом с этого, а потом с этого... В данном случае мой абсолютный респект владельцу - мы вместе прошли все пункты препинания, миллион раз перепроверяли догадки и нашли причину. Более того, мы вместе её устранили! Конан Дойл отдыхает, мы кайфуем! Такое редко встречается, тем самым втройне приятно устранить неисправность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Всё это к чему ... Волшебная диагностика крайне редко указывает на проблему, иногда наоборот уводит с правильного пути. Может перед заменой дорогой детали стоит найти истинную причину, не? Да, это будет стоить немалых затрат, а по факту - меньше, чем затраты на бесполезно выброшенные в космос купюры на замену исправных узлов и агрегатов. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Как говорит Андрей - автоэлектрик из Курска "И моторчик зажужжал!". SATINALT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 25 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля Давно чесались ручки разобрать КПП, так как за зиму появились некие нехарактерные звуки в виде подвывания. К тому же левый наружный ШРУС стал хрустеть. Прикупил комплект подшипников непонятных производителей, комплект сальников, ШРУС и приступил. Снял подрамник для удобства и без проблем снял КПП. Вскрытие ничего сверхъестественного не показало, внутренности чистенькие, магниты как ёжики. Задний подшипник вторичного вала ожидаемо имел хорошие следы износа и раковины, однако хруста изношенного подшипника я не слышал. После сборки отрегулировал натяг подшипников и сделал пробный выезд. К сожалению, ничего не изменилось, печалька... Зато есть уверенность в том что с КПП всё хорошо. Ну а еле слышный вой - признаки естественного износа всего остального, и этот износ не имеет критичного значения. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 18 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа Лето оказалось богатым на события... С приходом жары у машинки появилась функция автохолд - удерживание на уклоне без нажатия на педаль тормоза. Виновниками оказались шланги. Далее решился заменить пороги. Пришлось знатно помучиться, так как профиль ремонтного порога, мягко говоря, не совсем соответствующий. После замены порогов сразу полетел в очередной тур галопом по европам. И этот тур закончился на первом же пункте прибытия - двигатель стал издавать ТАКИЕ стуки, что отпало желание вообще заводить машину. Снял клапанную крышку, осмотрел с умным видом... Единственное замечание - слабое натяжение ремня ГРМ. Ну как слабое, болтается немного, по мне дак не критично. Интересный момент, стуки исчезают при оборотах двигателя свыше 3000. В общем делать нечего, планы пришлось изменить, тур отменить, отпуск провести в текущей локации и потихоньку готовиться в обратный путь. Пытаться отремонтировать двигатель на месте не позволяют сроки. Так и ехал всю дорогу 1600км стараясь не опускать обороты двигателя ниже 3000. Со стороны, наверное, выглядело прикольно, но тактика оказалась правильной, машинка довезла до дома. Правда от Перми до дома ей стало совсем плохо, в горку приходилось подниматься то на третьей, то на второй передаче... После крепкого сна сразу в гараж на поиски причины. Очень удивился, когда болт шкива коленвала оказался наполовину открученным. Подобная ситуация уже случалась примерно сто тысяч км тому назад. Ещё более удивился, когда сам шкив не хотел сниматься в течение трёх часов с использованием обратного молотка. Ремень ГРМ имел огромную слабину и легко снялся без откручивания крепежа натяжного ролика, метки, естественно, убежали. И только потом показался виновник всей истории. Шпонка тоже поимела износ, а также шпоночный паз на шейке коленвала, но не в таких масштабах. Встал вопрос где теперь искать шестерню, так как сроки доставки в две недели меня совсем не устраивали. Учитывая что наш двигатель это копия 5a-fe посмотрел сроки на японскую технику. Цена в пять раз выше, но привезут хоть сейчас. Ну и к вечеру следующего дня моя лошадка была снова на колесах. Вопросов, почему всё так произошло, целая куча. Вопросов, почему машинка довезла до дома ещё больше... Как бы там ни было, хорошо всё что хорошо заканчивается, отпуск выдался ярким и незабываемым, нужно брать второй отпуск чтобы отдохнуть от первого 😁. Джильбарс и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.