Перейти к содержанию

Периодически не заводится


stem707
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • У нас похолодало и опять проблема возобновилась.Полез я чистить все массы,силовые предохранители, там оказалось все нормально. Кстати масса под бардачком никак не влияет на стартер,снял ее полностью стартер крутит но не заводится,прикрутил машина завелась.А у нас проблема в том что стартер не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня проблема больше не повторяется, пару дней назад было -13 примерно, заводилась нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема больше не повторяется, пару дней назад было -13 примерно, заводилась нормально.

А какие вы клемы зачищали?Может я что-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие вы клемы зачищали?Может я что-то пропустил.

я пролил всё и докрутил не снимая

проливал вот этим http://nanoprotec.ua/wp-content/uploads/2014/06/%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F1.jpg

 

в мурзилке все массы указаны на схемах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие вы клемы зачищали?Может я что-то пропустил.


Зачистил следующее: Все силовые предохранители со всех сторон (каждый предохранитель снимал и зачищал сверху и снизу обе стороны). С обоих сторон контакты проводов, которые прикручиваются к силовым предохранителям (так же с обоих сторон). Выводы аккумулятора (+ и -) по кругу. Клеммы (+ и - ) внутри (в месте прилегания к выводам аккумулятора). Плюсовую клемму открутил от коробки с силовыми предохранителями, зачистил саму клемму в месте где она прикручивается к этой коробке, зачистил металлический контакт который выходит из коробки с предохранителями, так же контакты провода который дополнительно прикручивается к плюсовой клемме (с двух сторон). Масса на кузов от минусовой клеммы прилегала к кузову через слой заводской краски, эту краску я содрал наждачкой. Все затянул. Если нужны будут фото (что бы было понятней), могу сделать через пару дней.

 


Плюсовая кллема была сильно окислена где только можно. Предполагаю что либо она была причиной, либо краска в месте где прикручивается масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я рано обрадовался. Сегодня поехал на работу, тормознули сотрудники ГИБДД, заглушил у уже не смог завести. Минут 40 пытался, в итоге на тросе оттащили домой. В четверг опять к ОД. :(

Завтра если будет время зачищу оставшиеся массы.

Пару вопросов - у нас блок предохранителей и реле (тот что под капотом) можно разобрать и посмотреть надежность соединения контактов (например те, которые подходят к реле стартера)? Как посмотреть все ли хорошо в группе контактов замка зажигания, легко разобрать или лучше туда не лезть с кривыми руками?

Изменено пользователем stem707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите пожалуйста, с реле стартера (тот что в блоке предохранителей под капотом) есть масса на кузов? Если да, то где она крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз все зачистил: клеммы, массу на двигатель и на кузов от минусовой клеммы, массу на кузов у левой стойки, дополнительную массу под воздушным фильтром. Кузов везде зачищал до металла. Заменил реле стартера и предохранитель выключателя зажигания. Ни чего не помогло - не в массе дело. После всех этих действий завел, прогрел минут 20, заглушил и машине не завелась. 

Не знаю совпадение это или нет, но подергав толстый жгут (на фото) проблема решилась.

Если это не совпадение где может быть плохой контакт? Есть идеи?

post-19686-0-61214700-1480858820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stem707, в разъемах жгута .. к сожалению, схем по нашим машинкам нет .. можно ориентироваться по схемам для МК, но гарантий полного совпадения нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи?

на фото хомут пластиковый крепит жгут к лонжерону 

попробуй отстегнуть его и посмотреть на внутри не протёрся пучёк проводов в месте крепления соединения 

на японцах просто всегда используют гофру когда крепят таким способом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...