Левандос Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У нас похолодало и опять проблема возобновилась.Полез я чистить все массы,силовые предохранители, там оказалось все нормально. Кстати масса под бардачком никак не влияет на стартер,снял ее полностью стартер крутит но не заводится,прикрутил машина завелась.А у нас проблема в том что стартер не крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У меня проблема больше не повторяется, пару дней назад было -13 примерно, заводилась нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левандос Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У меня проблема больше не повторяется, пару дней назад было -13 примерно, заводилась нормально.А какие вы клемы зачищали?Может я что-то пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А какие вы клемы зачищали?Может я что-то пропустил.я пролил всё и докрутил не снимаяпроливал вот этим http://nanoprotec.ua/wp-content/uploads/2014/06/%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F1.jpg в мурзилке все массы указаны на схемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А какие вы клемы зачищали?Может я что-то пропустил.Зачистил следующее: Все силовые предохранители со всех сторон (каждый предохранитель снимал и зачищал сверху и снизу обе стороны). С обоих сторон контакты проводов, которые прикручиваются к силовым предохранителям (так же с обоих сторон). Выводы аккумулятора (+ и -) по кругу. Клеммы (+ и - ) внутри (в месте прилегания к выводам аккумулятора). Плюсовую клемму открутил от коробки с силовыми предохранителями, зачистил саму клемму в месте где она прикручивается к этой коробке, зачистил металлический контакт который выходит из коробки с предохранителями, так же контакты провода который дополнительно прикручивается к плюсовой клемме (с двух сторон). Масса на кузов от минусовой клеммы прилегала к кузову через слой заводской краски, эту краску я содрал наждачкой. Все затянул. Если нужны будут фото (что бы было понятней), могу сделать через пару дней. Плюсовая кллема была сильно окислена где только можно. Предполагаю что либо она была причиной, либо краска в месте где прикручивается масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Опять я рано обрадовался. Сегодня поехал на работу, тормознули сотрудники ГИБДД, заглушил у уже не смог завести. Минут 40 пытался, в итоге на тросе оттащили домой. В четверг опять к ОД. Завтра если будет время зачищу оставшиеся массы.Пару вопросов - у нас блок предохранителей и реле (тот что под капотом) можно разобрать и посмотреть надежность соединения контактов (например те, которые подходят к реле стартера)? Как посмотреть все ли хорошо в группе контактов замка зажигания, легко разобрать или лучше туда не лезть с кривыми руками? Изменено 3 декабря, 2016 пользователем stem707 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 И еще подскажите пожалуйста, с реле стартера (тот что в блоке предохранителей под капотом) есть масса на кузов? Если да, то где она крепится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Сегодня еще раз все зачистил: клеммы, массу на двигатель и на кузов от минусовой клеммы, массу на кузов у левой стойки, дополнительную массу под воздушным фильтром. Кузов везде зачищал до металла. Заменил реле стартера и предохранитель выключателя зажигания. Ни чего не помогло - не в массе дело. После всех этих действий завел, прогрел минут 20, заглушил и машине не завелась. Не знаю совпадение это или нет, но подергав толстый жгут (на фото) проблема решилась.Если это не совпадение где может быть плохой контакт? Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @stem707, в разъемах жгута .. к сожалению, схем по нашим машинкам нет .. можно ориентироваться по схемам для МК, но гарантий полного совпадения нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Есть идеи?на фото хомут пластиковый крепит жгут к лонжерону попробуй отстегнуть его и посмотреть на внутри не протёрся пучёк проводов в месте крепления соединения на японцах просто всегда используют гофру когда крепят таким способом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.