Yuriy Sharabura Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Друзья, точь в точь такая-же ситуация! этоЖ оказалось (у меня) левая задняя дверь!!! при открытие её машина заводится!!!!! чудо хрень, я бы даже и не подумал на дверь если бы пассажир не открыл её, и тачка завелась. мистика блинСтоит обратить внимание на датчик уровня топлива и массу бензонасоса. ВСМ будет блокировать пуск двигателя при отсутствии питания и массы этой парочки, воспринимая это как отсутствие топлива. Хлопание задними дверями иногда помогает, восстанавливая контакт, так что " чудо хрень" для многих пройденный этап. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВодительGC6 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Проблема продолжается. За окном -3...-7. Второй день не хочет заводиться. Стартер молчит, бензонасос молчит. Добрался до бензонасоса. Все там в порядке. Поднялся выше по линии электрики. Выяснил что нет минусового управляющего сигнала на реле бензонасоса. А управляющий сигнал идет прямо из ЭБУ. Если подкинуть минус с аккумулятора, то бензонасос радостно жужжит. Разъем ЭБУ пару раз вынул-вставил в надежде что это плохой контакт. Не помогло. 20-реле21-топливный насос Уровень топлива приборная панель показывает правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Можно ссылочку на схему? А там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВодительGC6 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 https://yadi.sk/d/oBvN4P1cqYKnb вот здесь скачал (страница https://www.drive2.ru/l/9409718/ последний коммент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Хм... Ожидал ссылку на схему GC6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВодительGC6 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Мурзилка для МК. Машины очень схожи. В конце есть электросхема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Надеюсь это была шутка. Хотя б фото ЭБУ двигателя покажи, может что и придумаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВодительGC6 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Почему шутка? Разве МК и GC6 на 90% не одна и та же машина?Мурзилки именно для GC6 я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Из того что успел найти: это блок bosch m7.8, ставился на СК, Емгрант ЕС7, на другие китайские авто. Надо поискать на них схемы (по части ЭБУ двигателя) - вот от этого уже можно будет отталкиваться. На СК книжку нашел на форуме, там схемы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВодительGC6 Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Приехал диагност с приборами и ноутбуком. В списке GC6 у него нет. Есть MK/MK Cross. По ним не определяется. В итоге какой-то вариант подобрали и стало показывать и АБС, и еще что-то. Все кроме иммобилайзера. И так как все остальное исправно, вина пала на иммобилайзер (запасным ключом пробовал, результат такой же). Пока тестировал - хлопнул правой передней дверью. И она завелась! Ошибок все так же нет в мозгах.Может есть простой вариант отключения иммобилайзера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.