Zorgod Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В сети полно роликов и схем для подключения доп реле стартера для ваза у которых присутствует таже проблема.Может стоит попробывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Сегодня опять не завелась после непродолжительной поездки. Замкнул на плюсовую клемму провод, который мне вывели из блока предохранителей ОД - не завелась (когда проблемы нет с этого провода заводится, продемонстрировали у ОД). Воспользовался способом, который порекомендовал Naumec и сунул скрепку вместо реле стартера на пару секунд - машина завелась.Провод ОД вывели с разъема, который я отметил на картинке зеленым. Скрепку замыкал в разъемы, которые помечены красным.Вопрос, имея эти данные можно определить на каком участке цепи проблема - контактная группа, проводка от контактной группы до реле, еще что то? Я конечно верну авто ОД с этими данными, но самому хочется понять что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Не знаю с чем это связано но многие пишут о разгрузке цепи зажигания (рэле стартера)о котором я писал выше.Курите форумы о доп рэле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Стэм, раз дополнительным проводом не получилось завести - значит проблема в том, что на реле нет "массы". Лучше всего - разобрать блок предохранителей и выяснить куда и как идёт минус для этого реле. Тогда и проблемное место найдется. И скорее всего - место это внутри самого блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Стэм, раз дополнительным проводом не получилось завести - значит проблема в том, что на реле нет "массы". Лучше всего - разобрать блок предохранителей и выяснить куда и как минус для этого реле. Тогда и проблемное место найдетсяДа, сам сидел разбирался в схемах включения стартера через дополнительное реле, все на это указывает. Да и в контакте в группе про наш автомобиль 2 человека отписались что проблема решилась выводом дополнительной массы от реле стартера из блока предохранителей. Завтра заеду к ОД, попрошу кинуть доп. провод. Надеюсь это будет финалом моей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @stem707, лучше все же найти именно проблемное место и устранить. Ведь масса для этого реле не персональная, значит от этого может зависеть еще какая-то цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri68 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Сегодня опять не завелась после непродолжительной поездки. Замкнул на плюсовую клемму провод, который мне вывели из блока предохранителей ОД - не завелась (когда проблемы нет с этого провода заводится, продемонстрировали у ОД). Воспользовался способом, который порекомендовал Naumec и сунул скрепку вместо реле стартера на пару секунд - машина завелась.Провод ОД вывели с разъема, который я отметил на картинке зеленым. Скрепку замыкал в разъемы, которые помечены красным.Вопрос, имея эти данные можно определить на каком участке цепи проблема - контактная группа, проводка от контактной группы до реле, еще что то? Я конечно верну авто ОД с этими данными, но самому хочется понять что к чему.я вчера вывел провод с верхнего красного разъема на аккумулятор . заводил несколько раз . найду кнопку поставлю в разрыв. хотел с замка провода вывести но не смог снять кожух под рулем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 я вчера вывел провод с верхнего красного разъема на аккумулятор . заводил несколько раз . найду кнопку поставлю в разрыв. хотел с замка провода вывести но не смог снять кожух под рулем .прости за прямоту но коль не смог снять кожух нечего лезть вообще вам в проводку ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окс Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Да, сам сидел разбирался в схемах включения стартера через дополнительное реле, все на это указывает. Да и в контакте в группе про наш автомобиль 2 человека отписались что проблема решилась выводом дополнительной массы от реле стартера из блока предохранителей. Завтра заеду к ОД, попрошу кинуть доп. провод. Надеюсь это будет финалом моей проблемы.Добрый день! Напишите пожалуйста чем дело закончится! приобрели машину в марте 2016, с приходом холодов, тоже самое началось, к од ездила, ничего, на эвакуаторе привезла, а она как назло завелась, сделали то 10000 и что то проверяли, но не нашли (машину оставляла на два дня, проблема не проявилась) сказали привозите, как проявится! спустя несколько дней опять с утра завелась , до места доехала, а дальше снова завести не смогла, скрепка помогла, как тут рекомендовали)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri68 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 прости за прямоту но коль не смог снять кожух нечего лезть вообще вам в проводку .....просто я не люблю заморачиваться делаю как проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.