Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возможно, смена масла с другим индесом вязкости поможет решить эту проблему. Масло 5w40 имеет вязкостную цепочку в разы длиннее чем 5w30, поэтому разрушается она значительно быстрее. Чем больше разница между начальной и конечной цифрами в обозначении масла, тем меньше срок его эксплуатации. Для масла 5w40 это максимум 7 000 км.

Проведем эксперимент: вы заливаете 5w30, а я свежее 5w40 и смотрим на результат. Будет понятно, проблема в вязкости или в деградирующем масле. О результатах пишем в этой же теме.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно, смена масла с другим индесом вязкости поможет решить эту проблему. Масло 5w40 имеет вязкостную цепочку в разы длиннее чем 5w30, поэтому разрушается она значительно быстрее. Чем больше разница между начальной и конечной цифрами в обозначении масла, тем меньше срок его эксплуатации. Для масла 5w40 это максимум 7 000 км.

Проведем эксперимент: вы заливаете 5w30, а я свежее 5w40 и смотрим на результат. Будет понятно, проблема в вязкости или в деградирующем масле. О результатах пишем в этой же теме.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Договорились ,у меня замена масла через 2500км. Масло Шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Shell, пробег на этом масле 9700, меняю в ближайшие дни. Самому интересно.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 5w40 прошел только 2000 км.Так что ориентируюсь на вас.

Будет хороший результат у вас,заменю и у себя.Не смотря на маленький пробег после замены.

Фирму заливаю то же шелл.

У меня это точно не цепок.Так как клапана регулировал сам,и на все обращал внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала меня тема с этим тракторным звуком. Начал рыть в инете. Оказывается, действительно масло очень даже может влиять на него. Хотя не только масло, а и масляный фильтр. На драйве есть человек. который вскрывает фильтры и выкладывает тесты. Кстати. там есть и наш оригинальный и подделка под него, та что за 80 - 100 руб продается. Так подделка одно название, что фильтр, можно просто заглушку поставить, чем такой фильтр. Ну оригинальный тоже не фонтан, хотя все почти в пределах.

Так вот, в фильтре обратный клапан не дает маслу стекать в картер и если он не работает, то пока насос накачает в систему масло может и возникать такой тракторный звук. По тестам этого чела на драйве не многие фильтры блещут работоспособностью клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На драйве есть человек. который вскрывает фильтры и выкладывает тесты. Кстати. там есть и наш оригинальный и подделка под него, та что за 80 - 100 руб продается
Не использую не тот не другой, знаю что фуфло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно заменить (но ее цена не обрадует...

Не только на Эмграндах это присутствует. http://www.geely-club.com/forum/topic/11794-pri-zapuske-na-holodnuyu-drebezzhit-2-3-sekundy/?p=317392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в фильтре обратный клапан не дает маслу стекать в картер и если он не работает, то пока насос накачает в систему масло может и возникать такой тракторный звук. По тестам этого чела на драйве не многие фильтры блещут работоспособностью клапана.

Если клапан не держит,значит некоторое время должна гореть лампочка индикации давления масла на щитке приборов

после того как авто завелось.Если лампочка тухнет сразу как только ДВС заработал,значит с фильтром все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовала меня тема с этим тракторным звуком. Начал рыть в инете. Оказывается, действительно масло очень даже может влиять на него. Хотя не только масло, а и масляный фильтр. На драйве есть человек. который вскрывает фильтры и выкладывает тесты. Кстати. там есть и наш оригинальный и подделка под него, та что за 80 - 100 руб продается. Так подделка одно название, что фильтр, можно просто заглушку поставить, чем такой фильтр. Ну оригинальный тоже не фонтан, хотя все почти в пределах.

Так вот, в фильтре обратный клапан не дает маслу стекать в картер и если он не работает, то пока насос накачает в систему масло может и возникать такой тракторный звук. По тестам этого чела на драйве не многие фильтры блещут работоспособностью клапана.

Сомневаюсь насчёт фильтров. У меня стояли разные фильтры. Сейчас MANN w68/3 (не дешёвый фильтр) эффект один,звук есть ,Но не всегда! Получается клапан работает через раз?  Масло только одно 5w40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимете свой фильтр, переверните его вниз отверстием и оставьте на полдня. Чем больше масла останется в фильтре, тем лучше работает клапан.

Я последние 2 раза покупал Nitto 4tp21, пытался вылить из них масло, вытекало очень мало. А до этого оригинальные стояли и mann (может подделка?), масло легко все вытекало за несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...