Alex121 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Это свистит выпускной клапан, когда давление в системе резко возрастает, чтобы его быстро выровнять. Совершенно нормальное явление. Некоторые думают, что так свистит ремень ГУРа - ошибочное мнение. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Благодарю.у меня ничё не свистит....Меняй жижу в гуре - на холодную она сопротивление даёт и свист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат 1973 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Добрый вечер, коллеги! Возникла проблема: разрушается верхний(чугунный) кронштейн крепления генератора, который крепится к ГБЦ-видимо брак литья. Так вот, подскажите пожалуйста номер по каталогу. С уважением, Ринат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 @Ринат 1973, http://catalogchina.info/index.php?id_f=77&id_mark=1&id_model=1&id_tip=2&id_detal=34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Доброго дня.подскажите что необходимо сменить в генераторе а то у меня заряд 14.6-14.7 из за этого выкипает АКБ. Крепления окисляются.....и если можно артикул запчасти.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 @Denchi,За это отвечает реле регулятора напряжения. У меня 14,5 выдаёт. Ничего не кипит и не окисляется. Странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 14.6-14.7Это нормально, до 15 не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 на моей бывшей мазде мультитроник и 15,5в показывал после запуска двигателя зимой в сильные морозы(холоднее -30)после ночной стоянки и ниче не кипело. Плотность электролита проверь для начала. Дисц.водичку давно доливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Постоянно доливал.а тут стал подводить. Я слил что можно грушей и залил электролит зарядил. Вроде крутит мороз -16 самый большой был пока.плотность померить нечем( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Всем привет, при запуске двигателя на холодную напруга 14,5 В при этом периодически моргают включенные габариты раз в минуту (просадка), шипит радио. По мере прогрева (10 минут) напруга снижается до 14 В и шипение пропадает. У всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.