Jump to content

Генератор


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, народ, вынужден обратиться к вам за помощью.

проблема в том, что напихал в свою машину (gc6) музыку, достаточно мощную, 2 аккума, один из которых гелевый 150 A, проводка 50кв и все в этом духе, а про то что родной генератор 90А подумал в последнюю очередь, в следствии чего он отказывается работать (дает маленький заряд и не очень вкусно пахнет), прошу помощи в поисках более мощного генератора примерно на 110-120 А, но не знаю какой подойдет. помогите пожалуйста  

Link to comment
Share on other sites


Перепроверь,но у многих стоит 75 А . А аналоги найдёшь в базе знаний http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/32-generator-geely-mkotakakross/

Link to comment
Share on other sites

Решил поставить от гранты 110 A, переварю ушки крепления, но появилась проблема съема старого, с обоих сторон его закрывают трубки и насос от кондера, как мне это снять не выкачивая фрион?)
Link to comment
Share on other sites

Решил поставить от гранты 110 A, переварю ушки крепления, но появилась проблема съема старого, с обоих сторон его закрывают трубки и насос от кондера, как мне это снять не выкачивая фрион?)

Мне кажется не лучший вариант. Тем более что нужно подогнать соосность, вылет шкива . Поищи японию. У них для США на тюнинг много всякого делается. 

Link to comment
Share on other sites

Вся фишка в том, что Япония максимум 80 А, ничего подходящего больше не нашёл, буду пробовать)
Link to comment
Share on other sites

От гранты не подходит, он больше раза в 1.5, идеи закончились.
Link to comment
Share on other sites

А чисто теоретически есть люди которые могут увеличить мощность генератора?
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, нужна помощь! Какие-то не понятки с генератором. Еду я вечером с работы как обычно с музыкой, ближний свет,  регистратор... начал моргать ближний свет... я не предал этому значения и продолжил движение, потом на приборке загорелся индикатор аккумулятора, ебд, абс и все стрелки упали... хотя авто был заведен, но не как не реагировал. Я подумал, что ремень сорвало и остановился проверить, ремень был на месте. Постояв минут 10, я снова завел авто и попробовал поехать, но только как  начал трогаться все повторилось. Я опять перезапустил двигатель и добрался до дома кое как. Подключив адаптер к мозгам, ошибок не показал.

На следующий день я поехал по делам, думал этого не повторится, но проехав 10 км все тоже самое, пришлось прямой наводкой ехать в сервис, где занимаются китайскими авто. Объяснив мастеру  свою причину, он без доли сомнений сказал- это "геннадий" накрылся, я спросил у него как это про диагностировать? На что он взяв в руки тестер, попросил меня открыть капот и завести авто.  Тестер показал 08, напряжение сети тем самым подтвердилось. Ну естественно как это бывает у нас они не занимаются ремонтом генераторов, меня послали в "Стаггер", сказав что бы я не включал ни какую электронику. Приехал я в сервис, объяснил причину, загнал машину.... все тоже самое сделал мастер, подключил тестер, завел  я машину, включил печку, музыку, дальний свет... ну короче все электрику и оказалось все нормально. Напряжение было в норме . На что я удивился как так, что это глюк или массу где пробивает? Мастер мне сказал, что надо ловить момент... Подскажите, что делать? с гарантии я слетел пробег 23т.км,  машине 1,5 года. Я расстроился, что такое происходит с новой машиной..... подумываю её продавать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...