varsar Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Доброго времени суток, народ, вынужден обратиться к вам за помощью.проблема в том, что напихал в свою машину (gc6) музыку, достаточно мощную, 2 аккума, один из которых гелевый 150 A, проводка 50кв и все в этом духе, а про то что родной генератор 90А подумал в последнюю очередь, в следствии чего он отказывается работать (дает маленький заряд и не очень вкусно пахнет), прошу помощи в поисках более мощного генератора примерно на 110-120 А, но не знаю какой подойдет. помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну разорвет же жулика =)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Перепроверь,но у многих стоит 75 А . А аналоги найдёшь в базе знаний http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/32-generator-geely-mkotakakross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varsar Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Решил поставить от гранты 110 A, переварю ушки крепления, но появилась проблема съема старого, с обоих сторон его закрывают трубки и насос от кондера, как мне это снять не выкачивая фрион?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Решил поставить от гранты 110 A, переварю ушки крепления, но появилась проблема съема старого, с обоих сторон его закрывают трубки и насос от кондера, как мне это снять не выкачивая фрион?)Мне кажется не лучший вариант. Тем более что нужно подогнать соосность, вылет шкива . Поищи японию. У них для США на тюнинг много всякого делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 В своё время на ваз 2107 по навешал гирлянд,менял генератор на 135 А http://www.startvolt.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varsar Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Вся фишка в том, что Япония максимум 80 А, ничего подходящего больше не нашёл, буду пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varsar Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 От гранты не подходит, он больше раза в 1.5, идеи закончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varsar Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А чисто теоретически есть люди которые могут увеличить мощность генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4uk 152rus Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Добрый день, нужна помощь! Какие-то не понятки с генератором. Еду я вечером с работы как обычно с музыкой, ближний свет, регистратор... начал моргать ближний свет... я не предал этому значения и продолжил движение, потом на приборке загорелся индикатор аккумулятора, ебд, абс и все стрелки упали... хотя авто был заведен, но не как не реагировал. Я подумал, что ремень сорвало и остановился проверить, ремень был на месте. Постояв минут 10, я снова завел авто и попробовал поехать, но только как начал трогаться все повторилось. Я опять перезапустил двигатель и добрался до дома кое как. Подключив адаптер к мозгам, ошибок не показал.На следующий день я поехал по делам, думал этого не повторится, но проехав 10 км все тоже самое, пришлось прямой наводкой ехать в сервис, где занимаются китайскими авто. Объяснив мастеру свою причину, он без доли сомнений сказал- это "геннадий" накрылся, я спросил у него как это про диагностировать? На что он взяв в руки тестер, попросил меня открыть капот и завести авто. Тестер показал 08, напряжение сети тем самым подтвердилось. Ну естественно как это бывает у нас они не занимаются ремонтом генераторов, меня послали в "Стаггер", сказав что бы я не включал ни какую электронику. Приехал я в сервис, объяснил причину, загнал машину.... все тоже самое сделал мастер, подключил тестер, завел я машину, включил печку, музыку, дальний свет... ну короче все электрику и оказалось все нормально. Напряжение было в норме . На что я удивился как так, что это глюк или массу где пробивает? Мастер мне сказал, что надо ловить момент... Подскажите, что делать? с гарантии я слетел пробег 23т.км, машине 1,5 года. Я расстроился, что такое происходит с новой машиной..... подумываю её продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.