Перейти к содержанию

Как мне заменили ЭБУ и какая сейчас проблема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


а у нас цепь? я думал ремень, а цепь на X7.
У нас цепь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Андрей, у него "полторашка", как на наших (на сколько помню), а значит ремень

Да и при смещении ГРМ симптоматика немного другая, хоть и похожая

Тут, возможно, с клапанами проблема .. или же что-то не то с программой ЭБУ двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него "полторашка", как на наших (на сколько помню), а значит ремень

Извиняюсь, профиль не глянул. :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Felis,

ну дерзай .. (знач двигло не как наше, раз цепь .. хотя тоже не факт, уже встречал людей ,которые путают цепь и ремень)

но седалищный нерв подсказывает, что тут не все так просто .. при смещении ГРМ в первую очередь пропадают стабильные обороты ХХ, и не зависимо от температуры, сам лично сталкивался на трех авто (кстати, на новом Жулике было нечто схожее, когда заклинило клапан CVVT .. холостые просто исчезли, и до 2500 об. дергалась как эпилептик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сам скланяюсь к ЭБУ, и скорее всего дело в евро4, а перепрошиваться под евро2 - слетаешь с гарантии....

но тож не факт, что дело именно в этом.

 

по какой причине на нейтральной передаче при оборотах 1000-1100 может трясти двигатель? до 1000 и после 1200 работает идеально а в промежутке от 1000 до 1200 идет в разнос (повторюсь, на нейтралке)

 

P.S. завтра попробую записать звуки двигателя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Felis, Если не терпится, выкрути свечи и замерь компрессию, меньше 13 быть не должно.

8-10кгс/см2 - 100% Цепь не правильно стоит.

 

Тут, под спойлером параметры 1.5 http://www.geely-club.com/forum/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliyami/

 

Алексей, на этом моторе стоит цепь, это не наш, подобие 5A-FE

 

Первый косяк у китайцев был у земляка (1.5 ЕС7) http://www.geely-club.com/forum/topic/5898-zavodskoi-brak/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не терпится, выкрути свечи и замерь компрессию, меньше 13 быть не должно. 8-10кгс/см2 - 100% Цепь не правильно стоит.

для меня енто темный лес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...