Jump to content

Как мне заменили ЭБУ и какая сейчас проблема


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

24 декабря 2013 года собрался ехать домой, дорога Ханты-Мансийск — Тобольск — Вагай — Тевриз расстояние 760 км, ни чего не предвещало весь проездил на машине и перед тем как ехать заправился на Лукойле почти до полного бака 95 ого в дорогу. Поставил машину и уже фактически перед выездом машина начала троить черный дым, плавали обороты не знал что и делать, подумал проблема в бензине, кое как доехал до заправки и плеснул 98-ого, и все проблема ушла как от шептало. На ночь со своей семью поехали и после того как проехали 30-40 км, внезапно машина заглохла по трассе: сначала упала до нуля стрелка тахометра, затем спидометра и через пару секунд машина глохнет, и при повторном запуске стартер впустую крутил. Все я в панике Ночь, Семья, Трасса, Зима что делать, не много по матерился, убил в себе несколько лошадей, и решил попробовать завести О_о завелась и вот я думаю что делать дальше ехать вперед или вернуться назад, решение было принято возвращаться, по дороге назад ситуация повторяется, я вызваниваю своего брата что бы он забрал всех. После того как всех увез, думали везти машину на трассу домой, и вот она завелась снова, постояв некоторое время.
На следующий день после этого ищу проблему в чем причина, подачи топлива нету первое что в голову пришло накрылся бензонасос в Ханты-Мансийске машина редкая а запчастей на нее подавно нет, решил поставить бензонасос от Ваз 2112 не много его по колхозив, но увы это не помогло, зря поменял.
в момент когда она заводилась решил сделать видео что происходит видео смотреть с 1,30 минуты и прошу заметить на температуру после того как пытался завести повторно за секунду машина остыла до 0 с 90 градусов.

Далее угнал авто на эвакуаторе к ОД в Сургут 

Пока все оформили я им передал документы на машину, и договор оказания услуг на эвакуатор
и пошли мучительные время ожидания что случилось с машиной. Пока ждал вердикта были консультации с отделом качества по горячей линии Джили.
И вот спустя некоторое время выявили проблему в итоге под замену блок управления двигателем и замену признали гарантийным случаем так же они мне вернут деньги за эвакуатор. Узнаю про блок когда мне его поставят и сообщили что у них в наличии нет и на складе в Москве так же отсутствует, ждем поставки с Китая, во дела. При консультации с отделом качества сказали что если гарантийный случай то ОД должен устранить замену в течении 45 дней, в последующие дни задержки они выплачивают в мою сторону компенсацию в определенном размере. Подходит срок к 45 дням и вот звонок от ОД, машина готова забирайте, радости не было предела. У мастера поинтересовался от куда появился блок они мне сказали что пришел автовоз с новой партией емграндов и мне сняли блок с новой авто О_о, далее идем к машине смотрю работает и горит check engine позвал диагноста и он мне тут же её снял, попросил документы подтверждающие замену — мне мастер сообщил что если гарантия то ни чего не выдается мне это показалось очень странным ну да ладно, главное что машина работает. Но счастье мое длилось не долго по приезду домой обнаружил что при езде на любой передаче в районе 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться. Спустя некоторое время я снова еду к ОД и на мое удивление по базе у них замена блока моего не проходит, звоним директору он был даже и не в курсе, что с новой машины снимали запчасти и ставили на мою. В итоге обращения к ОД ни к чему не привели, пока езжу с данной проблемой (диагностика ни какой ошибки не показывает) и думаю как ее устранить.

ссылка на видео как машина глохла 
Link to comment
Share on other sites


Если у машины валил чёрный дым,были перебои и т.д.,в сервисе просто заменили блок,а заменить свечи не додумались.Попробуй их почистить или заменить.И ещё,после этого дай ей прос....ся,проехав 10-15 мин на скорости 100-120 км,что-бы очистилась выхлопная система.Думаю так!

Link to comment
Share on other sites

Если у машины валил чёрный дым,были перебои и т.д.,в сервисе просто заменили блок,а заменить свечи не додумались.Попробуй их почистить или заменить.И ещё,после этого дай ей прос....ся,проехав 10-15 мин на скорости 100-120 км,что-бы очистилась выхлопная система.Думаю так!

 

Свечи я уже много раз менял после того как мне поменяли ЭБУ на машине я накатал 40 тыс км,

Link to comment
Share on other sites

прежде чем заглохнуть загорается  маслёнка и аккумулятор .... походу защита срабатывает ......... проверьте питание с генератора  также массы бортового .........

Link to comment
Share on other sites

прежде чем заглохнуть загорается  маслёнка и аккумулятор .... походу защита срабатывает ......... проверьте питание с генератора  также массы бортового .........

Там все ок 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. такая же проблема - дерганье на любой передаче при оборотах ниже 2000.

Машина новая, дилер говорит, что это нормально, выжимайте сцепления при падении оборотов ниже 2000 ((

Хотел уточнить, у вас до замены ЭБУ таких проблем не было? и решилась ли сейчас данная проблема?

Особенно напрягает на 3 передаче опускается скорость до 40км (1800-1900 оборотов), поддаю немного газа и рывки. на 1 и 2 уже привык с полувыжитым сцеплением на низких оборотах, а на 3-4 нервирует сильно....

 

P.S. проблема ток на разогретом двигателе. С утра завожу, переключаюсь на 2 передачу, сбрасываю обороты до 800 (ХХ) и без выжима сцепления одним газом мягко, без рывков машинка набирает обороты. А через 5 минут как ток немного прогреется усе...обороты чуть ниже 2000 и рывки, дерганье (если не выжить сцепление). 

Link to comment
Share on other sites

Дилер льет тебе в уши, скажи ему что он идиот безмозглый и наезжай на них чтоб исправляли, это не нормально, больше скажу - это явная неисправность, которую должны устранить по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

 

P.S. проблема ток на разогретом двигателе. С утра завожу, переключаюсь на 2 передачу, сбрасываю обороты до 800 (ХХ) и без выжима сцепления одним газом мягко, без рывков машинка набирает обороты. А через 5 минут как ток немного прогреется усе...обороты чуть ниже 2000 и рывки, дерганье (если не выжить сцепление). 

 

Кто вас учил ездить? откуда такие познания в убивании коробки? со второй трогаться где написано в мануале?

если не выжимать сцеплении что за оговорка? вы переклюаете без сцепления?

ахтунг просто .....

Link to comment
Share on other sites

 

 


Кто вас учил ездить? откуда такие познания в убивании коробки? со второй трогаться где написано в мануале? если не выжимать сцеплении что за оговорка? вы переклюаете без сцепления? ахтунг просто .....

 

Это было краткое P.S.

могу разжевать: трогуюсь со сцепленим на 1 разгоняю, обороты до 3000 перехожу со сцеплением на 2, отпускаю сцепление, торможу тормозом до 800 оборотов, отпускаю тормоз, НЕ нажимая сцепления, нажимаю газ, разгоняюсь с 800 до 3000 оборотв БЕЗ дерганья (но ток на не разогретом двигателе такое проходит)

 

P.S. я надеюсь вам теперь понятней?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Кто вас учил ездить? откуда такие познания в убивании коробки? со второй трогаться где написано в мануале? если не выжимать сцеплении что за оговорка? вы переклюаете без сцепления? ахтунг просто .....

 

они выдали заказ-наряд, где написали, что проверили, неисправностей не выявлено. размышляю не поехать ли к другому электрику....жаль ток один официал на город((

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...