uvinal Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 а у нас цепь? я думал ремень, а цепь на X7.У нас цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Андрей, у него "полторашка", как на наших (на сколько помню), а значит ременьДа и при смещении ГРМ симптоматика немного другая, хоть и похожаяТут, возможно, с клапанами проблема .. или же что-то не то с программой ЭБУ двигла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 у него "полторашка", как на наших (на сколько помню), а значит ременьИзвиняюсь, профиль не глянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 хм, https://www.drive2.ru/l/3813870/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 хм, https://www.drive2.ru/l/3813870/легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @Felis,ну дерзай .. (знач двигло не как наше, раз цепь .. хотя тоже не факт, уже встречал людей ,которые путают цепь и ремень)но седалищный нерв подсказывает, что тут не все так просто .. при смещении ГРМ в первую очередь пропадают стабильные обороты ХХ, и не зависимо от температуры, сам лично сталкивался на трех авто (кстати, на новом Жулике было нечто схожее, когда заклинило клапан CVVT .. холостые просто исчезли, и до 2500 об. дергалась как эпилептик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 да я сам скланяюсь к ЭБУ, и скорее всего дело в евро4, а перепрошиваться под евро2 - слетаешь с гарантии....но тож не факт, что дело именно в этом. по какой причине на нейтральной передаче при оборотах 1000-1100 может трясти двигатель? до 1000 и после 1200 работает идеально а в промежутке от 1000 до 1200 идет в разнос (повторюсь, на нейтралке) P.S. завтра попробую записать звуки двигателя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @Felis, Если не терпится, выкрути свечи и замерь компрессию, меньше 13 быть не должно.8-10кгс/см2 - 100% Цепь не правильно стоит. Тут, под спойлером параметры 1.5 http://www.geely-club.com/forum/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliyami/ Алексей, на этом моторе стоит цепь, это не наш, подобие 5A-FE Первый косяк у китайцев был у земляка (1.5 ЕС7) http://www.geely-club.com/forum/topic/5898-zavodskoi-brak/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Если не терпится, выкрути свечи и замерь компрессию, меньше 13 быть не должно. 8-10кгс/см2 - 100% Цепь не правильно стоит.для меня енто темный лес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 хм, https://www.drive2.ru/l/3813870/Ну так и я об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.