Перейти к содержанию

Как мне заменили ЭБУ и какая сейчас проблема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это было краткое P.S.

могу разжевать: трогуюсь со сцепленим на 1 разгоняю, обороты до 3000 перехожу со сцеплением на 2, отпускаю сцепление, торможу тормозом до 800 оборотов, отпускаю тормоз, НЕ нажимая сцепления, нажимаю газ, разгоняюсь с 800 до 3000 оборотв БЕЗ дерганья (но ток на не разогретом двигателе такое проходит)

 

P.S. я надеюсь вам теперь понятней?

пипец.....

 

смотри как я езжу ....

первая трогаюсь - кручу до 4 тыщ

переключаю вторую ..... - кручу 4.5....

третьюдо 4.5 и тд....

 

если вниз спускаться по скоростям .... то

скажем 3 скорость  4тыщи  ..... подтормаживаю до 2.5 перехожу на вторую и тд .... 

 

у нас прогревочные 1200и холостой 800......

тяга только с 2000 тыщ..... 

 

Иначе нафига тахометр и скорости .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у нас прогревочные 1200и холостой 800...... тяга только с 2000 тыщ..... 

 

все понимаю, но вопрос тогда такой. еду 80, 3 передача, притормозил до 40 (1900 оборотов), нужно разогнаться обратно до 80.

что делать дальше? включать нейтральную, переходить на 2, давить на газ придерживая сцепление? или же возможно стоило перейти на 2 еще на 2500 оборотах?

 

P.S. стаж вождения не большой, до этого был матиз у которого все передачи намного короче)

может что не так делаю...

P.P.S. и вопрос что делать на 1 передаче чтоб не дергалась? ехать в пробке с полувыжитым сцеплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смотри как я езжу .... первая трогаюсь - кручу до 4 тыщ переключаю вторую ..... - кручу 4.5.... третьюдо 4.5 и тд....

 

дилер мну чуть не убил когда увидел 4000 оборотов ))

сказал на этапе обкатки выше 3000 ни ни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец.....  

 

насчет разгона на 2 передаче с 800 до 3000 оборотов было сказано в контексте, что на холодную даж при таком извращении НЕТ рывков,а  на горячую рывки идут уже на 1900-2000 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режим обкатки- не ниже 2000 не выше 3000 и не больше 80 км и так 2000 откатал, щас в отсечку кручу когда нужно а так ежжу как писал выше - стаж более 30 лет...

Доказывать никому ничё не собираюсь но сцепление на прошлых авто жило по 80-120 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режим оюкатки- не ниже 2000 не выше 3000 и не больше 80 км и так 2000 откатал, щас в отсечку кручу когда нужно а так ежжу как писал выше - стаж более 30 лет...

спасиб за ответы, буду пробовать ниже 2000 не опускать, хотя по пробкам не знаю как)

и всеж вопрос по 1 передаче остался, если на1  передаче оборты ниже 2000 то без сцепления получается никак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а на горячую рывки идут уже на 1900-2000 оборотах.
Если включил передачу, трогаешься, разгон 2-ю и идет два рывка - подсос воздуха(были подсосы у датчика на впускном коллекторе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб за ответы, буду пробовать ниже 2000 не опускать, хотя по пробкам не знаю как)

и всеж вопрос по 1 передаче остался, если на1  передаче оборты ниже 2000 то без сцепления получается никак? 

вобще не понимаю проблемы ...

включаешь скорость ПЛАВНО отпускаешь сцепление как отпустил совсем нажимаешь газ ...... 

она не глохнет!!!!

перегазовки со сцеплением только в грязи и снегу.... и то аккуратно чтоб не спалить сцепу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


включаешь скорость ПЛАВНО отпускаешь сцепление как отпустил совсем нажимаешь газ ...... 

и если обороты ниже 2000(1 передача в пробке), то она идет рывками от каждого нажатия педали газ (если сцепление полностью отпущено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если обороты ниже 2000(1 передача в пробке), то она идет рывками от каждого нажатия педали газ (если сцепление полностью отпущено)

pavel43rus - для кого писал сообщение?-Если включил передачу, трогаешься, разгон 2-ю и идет два рывка - подсос воздуха(были подсосы у датчика на впускном коллекторе). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...