боряныч Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Да, слышал про такое. Плескал, вроде стало все в норму после тех манипуляций с чисткой. Но сегодня снова начал играться РХХ с оборотами, то поднимет их при запуске до 4000, то глохнет сразу... Теперь вопрос мучает подойдет ли РХХ от Шеви Нивы для мозгов делфи, в Базе знаний указан как аналог с переделкой контактов, но не указано на какие мозги подходит. И вообще нужно ли менять распиновку контактов на нем под делфи. А то на родной че то цены кусаются (3000 руб). Может кто нибудь прояснить по данному вопросу?привет, решил проблемку?, у меня правда кросс, но менял и рхх и дпдз и чистил нихрена не помогает, наверно погоню в эру, обдирут чувствую как липку. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем боряныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 привет, решил проблемку?, у меня правда кросс, но менял и рхх и дпдз и чистил нихрена не помогает, наверно погоню в эру, обдирут чувствую как липку. Да, промыл пару раз все хорошенько промывкой карбюратора весь узел, и сточил риску выработки на кончике РХХ, нулевкой все подправил. Несколько раз включил и выключил зажигание, затем завел и заработало как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Димасик Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Подскажите. Поменял датчик ХХ, завожу 2000 оборотов и держится минуты 2 потом падает до 900 трогаюсь снова 2000 и почти не падают на холостом. Если долго работает машина на холостых то падает до 900 оборотов и начинает плавать от 900 и до 1100. На сервисе сказали подсос воздуха, но найти от куда не смогли.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @Дмитрий Димасик, подсос воздуха находится легко при помощи баллончика "быстрого старта" (эфир), пшикаем в возможные места подсоса и если обороты резко изменяются - тут и сосет. Но причина описанного поведения возможна и в самом регуляторе ХХ. От обычного брака, до банальной "криворукости" установщика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Димасик Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Датчик хх стоял VDO Siemens а поставил даже не знаю как называется, китайские буквы. Предложили шток с нового на старый поставить. Буду пробовать, только пока не знаю как шток снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 @Дмитрий Димасик, http://www.geely-club.com/forum/topic/9584-holostoj-hod/?p=284844 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Интересная фигня произошла с моим хх. стали мне давать дармовой 92й бензин--у всех все нормально а у меня после холодного запуска подтраивает ,если сразу поехать --сильно тупит и обороты плавают . -налью 95 го -все окей, последний раз заправился и сразу же обороты сильно поплыли волнообразно-мыл чистил -вообщем обычные меры -не помогло думал все же бензин ошибки нет-- на сто сказали наверно воздух подсасывает а я думал что бедная смесь типа бензин такой ну или прошивка эбу хотя на горячую тянула хорошо -заказал датчик темпераратуры и клапан хх--у нас цена за все 340 руб ,пока ждал ездил чтоб не плавали обороты выдернув разьем на клапане хх когда обороты были в районе 1000,чек горит , запуск обычный и работает четко --но надо чуть подгазовывать 1ю минуту чуть прогреть -- остальное на езде не сказывается. поключил разьем --плаваю обороты , поставил новый датчик хх -- пришел марки не сименс а какой то другой -авто зашептало. прикольно не правда ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks-46 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 здравствуйте господа джиливоды! сегодня наконец пришла и моя очередь обратиться к вам за советом по устранению неполадки. машинка Джили МК 2012 г.в., ездил и не знал проблем!) рассказываю мою проблему: сегодня ехал на работу и вдруг движок затроил, кое как дотянул до работы, поменял свечи, причем одна свеча (1-й цилиндр) была черная. уф думаю, ну все проблему решил! однако проблема не пропала. Да еще и по ходу езды чек стал моргать. Сбросил провод с аккумулятора, чек пропал, но проблема осталась. Обороты не плавают, но когда нажимаешь на педаль газа движок как будто подтраивает и нет приеместости. Заправляюсь на одной заправке, вроде бензин нормальный всегда у них был. Пролез по движку, потрогал разъемы и провода, посмотрел в темноте, пробоев проводов нет. Понимаю, что причин может быть много. Надо ехать на диагностику. Но может пару советов кто даст? С удовольствием выслушаю. Заранее спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Васин Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Катушку стоит проверить и провода. Было подобное когда колодец на третий цилиндр пробивал в болт крепления катушки. Сначала болт сам загерметил герметиком но в сырую погоду все равно стал пробивать, заменил катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 45 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Всем доброго времени суток! Случилась такая проблемка, стал не стабильный хх (на холодную глохнет, на горячую 2000 об.), поменял РХХ хватило на 2 дня, теперь на холодную запускаешь все хорошо и обороты держит как надо, НО на прогретую запускаю обороты начинают немного плавать и устанавливаются на 1800. Промыл весь узел, не помогло. Подскажите, что может быть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.