Перейти к содержанию

ХОЛОСТОЙ ХОД


andrej409
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мдя, ситуация... Видно что объем поисковых работ проделан немаленький, все выглядит довольно логично и обоснованно, мой полет мыслей закончился.... Попытайся все таки найти зависимость всех доступных параметров, доступных елм, от плавающих оборотов, выкладывай сюда, будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


при включении газа синусоида выравнивается и держится 0.8-0.85

 

тут, конечно же, имеется косячок в настройке ГБО, но не думаю что это как то повлияет на плавающие обороты хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Я думаю проблема локализовалась...

Ошибка: Р0107.

С ошибкой обороты не плавают, но двигатель как будто троит. Снимал с ДАДа разъем, никакой реакции, как троил\пердел так и сбоит.

Поставил разъем на место. Пару раз "газнул" до 2500 об., обороты начали плавать, секунд 25 где то, в это время уоз скакал от 5-6 до 24-26. График был как пила. После чего обороты стали ровными, хх пришел в норму, и троение\пердеж прекратился.

Итого: ДАД под замену, но думаю было бы к электрику подъехать не плохо, проверить проводку. 

 

 

п.с. Вот темку нашел, думаю ситуация таже http://www.geely-club.com/forum/topic/7990-dadt-datchik-absolyutnogo-davleniya-i-temperatur/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди с ДАДом, ты же снимал разъем с него на заведенной машине, так что вполне логично что появилась ошибка Р0107.

Далее, смотри не только уоз, а сразу несколько параметров и ищи несоответствия и закономерности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал его после того как двс затроил, я заглушил авто считал ошибку, завел опять, опять троит, заглушил, завел опять, троит. Я на заведенную снял одел, ничего не поменялось. Заглушил. Завел опять, прогазовал, и после того только начали плавать обороты и работа нормализовалась. Ошибок в памяти нет никаких при этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно... Есть инструмент (елм) - почему не пользуемся? Смотрим графики, изучаем, сравниваем и т.д. Естественно смотреть надо когда неисправность проявляется. А так - это шаманские действия в неопределенной последовательности, информативности никакой не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты же снимал разъем с него на заведенной машине, так что вполне логично что появилась ошибка Р0107.
 

Да я снимал разъем с него на заведенной машине, но после того как вылезла ошибка и я прочел ее Елм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того как я прочел ошибку, показания абсолютного давления во впускном было 45, кислородник выдавал прямую 0.11в иногда поднимаясь до 0.18в. температура ож 72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй кислородник в это время что показывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один кислородник.

Двигатель 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...