Перейти к содержанию

ХОЛОСТОЙ ХОД


andrej409
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На машине сейчас стоит такой рхх

fwAAAgLp9OA-1920.jpg

 

Пробовал ставить такой, но шток вылез полностью из моторчика и застрял в канале ХХ.

6IAAAgLp9OA-1920.jpg

 

Есть еще один вид РХХ. и вот вся надежда на него. Потому что когда я машину покупал, хозяин что то подобное в руке крутил, типа сломался его поменял.

RoAAAgLp9OA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про замену дпдз пока речь не шла... На показания уровня дпдз влияет не только сам датчик, но и проводка, в том числе массы. Кстати, оч частое явление, что массы висят на окрашеных узлах, надеюсь ты их уже превентивно отревизировал.

Там тоже я уже лазил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель у меня вот такой как на фото у человека

https://www.drive2.com/l/469186626535293089/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Методом проб выставил 282-288

можно уточнить - каким способом? упорным винтом или отверстия дпдз увеличивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть еще один вид РХХ. и вот вся надежда на него.

 

этот рхх оч похож на евро4 и тебе скорее всего не подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно и внимательно посмотрел графики, на первом из них уоз минус 6 градусов. Отрицательный уоз говорит о наличии подсоса. Объясню - мозги с помощью рхх стараются поддерживать заданное значение оборотов хх, и если не получается снизить, начинают снижать уоз вплоть до отрицательных значений, тем самым понижая обороты хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпдз отверстия разширял. Винт до меня крутили, перенастраивал уже сам(так что бы не закусывало + 0.5 обор. приблизительно)При закрытии пальцем канала хх двигатель сразу глохнет.

На авто стоит гбо. Плавающие обороты и на газу и на бензине.

Устанавливал гбо, оборудование настроилось с первого раза. Расход газа 9.7-10.5, трасса 7.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос я искал. Отключал все что можно от впуск.коллектора. Закрывал рукой, плотно, вход дросселя вакуум создается приличный, продолжительное время. Если бы где то что то, подсос бы шипел/свистел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних наблюдений: на холодную когда машина прогревается на бензине, кислородник "гуляет" от 0.11до 0.89(синусоида) при включении газа синусоида выравнивается и держится 0.8-0.85. Иногда могут обороты прогревочные с 880-940 подняться к 1200-1300. Без скачков, ровные повышенные. Если заглушить завести все возвращается в норму к тем оборотам которые были до "скачка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уоз бывает в минус уходит. Может даже заглохнуть. Пару раз было на ходу. Но после повторного запуска вроде бы лучше становилось. Я эту ситуацию детально не изучал, просто наблюдал.

Происходило это при температуре +5+8°с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...