Eugin90 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Как оказалось, у меня дтож показывает погоду на Марсе. При 90° он показывает на ЭБУ 75°.Плюс ко всему я поменял дхх на дхх с юбкой.Работает идеально. Но стала греться... Хоть и дтож поменял, но все равно погрешность есть на 2-4°.Плюс ко всему нужно перенастроить гбо, так как настраивался на старом дтож.(неправильная твс)Пс. Датчики снимал, кипятил, и замерял тестером показания.Ппс. На форуме почти никто об этом (неисправном дтож, несоответствии температур) не говорит, во всех темах прямо орут, или термостат или масса, хоть и в большенстве случаев, но все же.Пппс. Пока довожу машину до ума дальше, по мере результатов буду отписываться. Всем удачи! Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Не понятно - погрешность между чем и чем? Что значит стала греться - кипит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugin90 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ок. Я покупал два дтож. Первый в кипящей воде показал 380 ом. Второй 220 ом, родной показывает 260-280. Должно быть 177ом при 100°.Кипит, когда система охлаждения не в состоянии скинуть температуру, у меня же температура скидывается но медленно и также само медленно но подымается, это при скорости от 85 и выше.1. Когда то в начале владения авто, я менял термостат, брал ноунейм дишмансий, как вариант может проблема в нем. Но если ехать на любой скорости, обороты двигателя до 2400 то машина держит температуру 81-88°2. На бензине не пробовал греется или нет, на газу если калибровка дтож (стоящего на редукторе гбо4пок) делается по дтож который даёт на ЭБУ показания, то у меня топливновоздушнаясмесь ,на газу, идёт или бедная или богатая, соответственно перегрев обеспечен.Так что я надеюсь ход мысли ясен.Сейчас задача#1: поменять дтож на что то нормальное, или оригинал или бош 0 280 130 113 #2 поменять термостат, купленный ждёт Gates TH39082G1.И наблюдать дальше... С ХХ вопрос закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ок. Я покупал два дтож. Первый в кипящей воде показал 380 ом. Второй 220 ом, родной показывает 260-280. Должно быть 177ом при 100°. Оба датчика в помойку, ну или прибор которым производились измерения... Соответственно совсем не корректно говорить о температуре, кипит ли, а может мёрзнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEH Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Стесняюсь,но напишу.."боролся " с оборотами 2 недели.. Было так : заводится, 1200 об держит, прогреется и обороты падают- 800... Трогаешься -первая ,вторая...норм! а вот третья --- провал а потом рывок с ударом в КПП . и т.д...Менял: ДПДЗ, РХХ, ВВпровода, свечи, топливный фильтр, чистил бензонасос (стоит от АУДИ)---давление выдаёт: 3 кг-при вкл. зажигании,на заведённом ДВС держит.2.4 кг,пережимая обратку-6 кг. ) форсунки сутки отмачивал в жидкости для очистки-потом продул химией (сопротивление на четырёх по15 ком),все датчики проверил по электрике-- всё ОК !!..трубки продул,............ а машина не ехала !... И вот у одного человека увидел ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку -валялась ....Мне показалось что седло клапана ХХ красивее чем у меня попросил для эксперимента..Поставил...и О ЧУДО!!!... машина преобразилась!!! ... Скажу сразу: дело оказалось в ПОДСОСЕ воздуха по оси дроссельной заслонки!!!... Буду разбирать чтоб докапаться до сути.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.